Помощь новичку

Нотан

Дальше не вижу смысла в обсуждении темы Топикстартёра.

Серега1989:

переодически сажать модель живой

Молодец , но футбол Зенит-Леон (1:0) интереснее.

Серега1989
Нотан:

Дальше не вижу смысла в обсуждении темы Топикстартёра.

Уважаемый Борис,я создал тему не для того,что бы меня отговорили.И читал отзывы людей про су-27 от артека.Интерес лежит именно к данной модели,и хочется именно ее запустить.Мне нужен совет по ночинке,а не то как сделать цесну.

неужели никто не подскажет???

kim51

Сергей, на этом форуме переодически возникают анологичные темы раз в месяц, может реже, может чаще -не суть. И обязательно новичек желает построить крутую копию с импеллерами или многомоторную. И еще не разу ни одна модель не была построена. Все дело в том что постройка такой модели требует немало знаний в области моделестроения, навыков в работе с материалами, очень хороших навыков пилотирования такой модели и т, д, и т.п. И в 99% так же ничего не хотят слушать что нужно начинать с простой летучей модели. В результате тема глохнет спустя некоторое время.
Поэтому зачастую опытные моделисты просто проходят мимо таких тем. Надоело каждый раз разъяснять новичкам что такой путь тупиковый.

“Мой дед говорил- хочу купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями” -“Кавказская пленница”.

Серега1989

завтра побегу покупать потолочку,скачаю и распечатаю чертеж сессны.
У меня тогда такойвопрос, можно ли поставить на нее 100граммовый коллекторный двигател 7.4 v(маркировку не нашел)
и использовать АКБ Li-ion 7.4v 1100mHa? или это уже можно просто выкинуть?
rc-today.ru/shop/UID_7863.html (не рекламма)
код мотора SanHuan 8827-7,к сожалению его характеристик я не нашел

Нотан
Серега1989:

можно ли поставить на нее 100граммовый коллекторный двигател 7.4 v(маркировку не нашел)

Можно , если вес Цесны будет небольшим(300 гр.).

Чтобы не заблудился :rcopen.com/forum/f91/topic331689

Andry_M
Серега1989:

первую разбил из за крена,не смог выровнять вовремя
…Пусть пока и без кренов,просто ввер/вниз и вправо/влево

😂 😂 😂

Нотан:

новички пошли все упёртые …,

😃 Может тогда не стоит им мешать и отговаривать? 😒

Серега1989:

я создал тему не для того,что бы меня отговорили

😎 😃

Серега1989:

1…какую апу поставить,и по минимальным затратам(соответственно 2.4г и 4ех канальную)

Вот такую. В ней все как Вы хотите.
Еще можно такую. Она немного лучше.

Серега1989:

2…какие импеллеры подобрать,ну или на крайний случай сделать 1ом моторе в хвостовой части(ну к ним соответственно регуль)

Ничего сложного! Импеллеры под разные размеры здесь.
Регуляторы тут.

Серега1989:

3.можно ли отделаться 3мя сервомашинками(по одной на руль)
реально ли вообще запустить сей аппарат?

Ограничиться тремя машинками можно.
Запустить вполне реально. Много-много парней пускают имеллеры и вполне довольны…

Серега1989:

можно ли поставить на нее 100граммовый коллекторный двигател 7.4 v(маркировку не нашел)

Детский вопрос. 😒 Канечно можно!
В прошлом году пускали щепку 1м. Мотор коллекторный. Ничё, летала!

Нотан
Andry_M:

Может тогда не стоит им мешать и отговаривать?

Стоит объяснить преимущества и затраты на ту или иную модель .
Новичкам надобно всё красивое и чтобы само летало.Сам такой…был.

Серега1989:

завтра побегу покупать потолочку,скачаю и распечатаю чертеж сессны.

Сергей , а может одним крылом обойдёшься ?😃
rcopen.com/forum/f91/topic232788 (Андрея тема).
или “Уточка” (Александра Голкбкова)

rcopen.com/forum/f91/topic352681

Серега1989:

и использовать АКБ Li-ion 7.4v 1100mHa? или это уже можно просто выкинуть?
rc-today.ru/shop/UID_7863.html (не рекламма)
код мотора SanHuan 8827-7,

Это не последние твои затраты . так что лучше делай сразу и правильно .

Серега1989
Нотан:

Это не последние твои затраты . так что лучше делай сразу и правильно .

Это Вы про модель или про АКБ и колекторник?

Андрей,спасибо за ссылки

Батька-Л
kim51:

Убрать эту сушку подальше на шкаф и забыть про нее года на 3.

Ну, наверное, это слишком категорично…

Нотан:

Выбери первую модель простенькую из потолочки и которая точно полетит

А по-поводу этого замечания - ни слова ни добавить, ни отнять…

Одно другому не мешает: на потолочке летать и ремонтировать, а Сушку потихоньку строить. Но начинать с неё - это верные дрова…
---------------------------------------------------------------
Сам брожу по темам от зальников (зима на носу:() до бензинычей. Последний - хоть сейчас строить. Моторов к нему - несколько штук разных. Но если говорить о метровом пенолёте - я готов принести с поля маленький пакетик, в который поместятся все останки и за несколько часов (вечеров) восстановить всё до лётного состояния, то с 1,8 - 2,0 метровым бензинычем уже придётся вызывать труповозку с их большими мешками:(!
Не готов… Пока - как у солдата: “жезл в ранце”!
Того же и Вам желаю - пусть лежит пока, достраивается… Придёт время, сами поймёте, что - ПОРА! И модель готова, и Вы.
А по-поводу научиться летать: пока сам не стал в этом году выезжать на поле по два-три раза в неделю (а не раз в месяц) - результата не было! А сейчас уже стало: оооо-о-о, акки кончились, а модель едет домой целая! (Испытуемый - Як-12 от Easy Sky. Весь переломаный, переделанный, перемотанный скотчем, но задачу свою выполняет. Нет уже, как по-первости, мандража - “педали не путаю”. Почти…)
Стал уже задумываться о тренерочке под 3 - 5 кубовый мотор, чтобы не зависеть от количества акков…
По мне - так прогрессссссссс!

Нотан
Серега1989:

Борис,а как Вы думаете,эта модель пойдет для тренировок

Мне такая и сегодня не подойдёт , маленькая очень , но летает ведь.
Ты грохнешь её при первом касании стиков . но зато это твой выбор.
Напиши автору видео и пообщайся напрямую.

quote=Батька-Л;6027524]на потолочке летать и ремонтировать, а Сушку потихоньку строить. Но начинать с неё - это верные дрова.

Правильное решение !!!

Серега1989

Наверное все таки напрошусь уже на комплимент,но все на начал делать сушку из потолочки.Опыта работы с ней небыло,но результаты радуют.
Так что думаю и с ремонтом проблем не будет.Единственное что управление будет иное,на видео руль высоты вращается независимо,я же сделаю их совместным на одной балке,с креном боюсь точно не справлюсь.Ну соответственно руль направления.

kim51
Серега1989:

Наверное все таки напрошусь уже на комплимент,но все на начал делать сушку из потолочки.Опыта работы с ней небыло,но результаты радуют.
Так что думаю и с ремонтом проблем не будет.Единственное что управление будет иное,на видео руль высоты вращается независимо,я же сделаю их совместным на одной балке,с креном боюсь точно не справлюсь.Ну соответственно руль направления.

Без управления по крену такой самолет вряд ли будет летать вообще. Нужны или элероны или элевоны.
Короче , очередной проэкт в никуда!

Серега1989
kim51:

Без управления по крену такой самолет вряд ли будет летать вообще. Нужны или элероны или элевоны. Короче , очередной проэкт в никуда!

Приму к сведению,теперь расчет идет и на крен)спасибо за то,что поправили

Но делать наверное лучше на основные крылья руль наклона?или оставить как на видео?

baget4ik
Серега1989:

…наверное лучше на основные крылья руль наклона?

Вы бы выучили для начала, как называются рулевые поверхности самолета… “Руль наклона на основные крылья” - надо запомнить…)))

wihrlwind

Рекомендую изучить ГОСТ 21890_76 “Фюзеляж, крылья и оперение самолётов и вертолетов_термины и определения”.

Резак

я вот когда начинал, тоже строил всякие сессны, но летали они фигово и чинить их было тяжко. Все отламывалось, ну их нафиг.
зато ВЖЫК, чудесный, сразу полетел! Потому что лк, это круто 😁

я тогда сразу камеру на него вкрячил, столько радости было, даааа…

Серега1989
baget4ik:

Вы бы выучили для начала, как называются рулевые поверхности самолета… “Руль наклона на основные крылья” - надо запомнить…)))

wihrlwind:

Рекомендую изучить ГОСТ 21890_76 “Фюзеляж, крылья и оперение самолётов и вертолетов_термины и определения”.

Может еще авиационную медкомиссию пройти,и поступить в летную школу?думаю,это не настолько пока важно,да и скорее всего суть моего вопроса понятна

Нотан
baget4ik:

Вы бы выучили для начала, как называются рулевые поверхности самолета

wihrlwind:

Рекомендую изучить ГОСТ 21890_76 “Фюзеляж, крылья и оперение самолётов и вертолетов_термины и определения”.

Серега1989:

Так что думаю и с ремонтом проблем не будет.Единственное что управление будет иное,

Сергея захватила идея постройки Сушки и это отлично , но говорить надобно на понятном для всех авиамоделистов языке .
Потом и термины освоит т.к до полётов ещё очень далеко.
Сергей , тебе что больше по душе - летать или строить ? Готовь запасной клюв.
Может тебе прикупить/построить “Вжика” для начала тренировочных полётов.

Серега1989:

думаю,это не настолько пока важно,да и скорее всего суть моего вопроса понятна

Важно . Серёжа . оченно важно и ты в этом убедишься сам.
Тебе советуют люди , построившие не одну модель , а как же с тобою общаться ?

Серега1989

Уважаемый Борис,вот как назвать в данный момент это все? если вместо руля высоты стоят элероны,а там где они должны быть элероны(на основных крыльях)их нет
Вопрос и был о переносе элеронов на (основные крылья)
И как прикажете мне назвать то,что руль высоты отвечает и за функции элеронов,и за руль высоты?

Нотан:

Сергей , тебе что больше по душе - летать или строить ? Готовь запасной клюв

Важнее летать,и хочется летать на приятной модели-тем более если она сделана своими руками

Нотан
Серега1989:

Вопрос и был о переносе элеронов на (основные крылья)
И как прикажете мне назвать то,что руль высоты отвечает и за функции элеронов,и за руль высоты?

Сам не знаю и пошёл лопатить ГОСТ -Крыло , подвижные элементы + хвостовое оперение.