Помощь новичку
Это не последние твои затраты . так что лучше делай сразу и правильно .
Это Вы про модель или про АКБ и колекторник?
Андрей,спасибо за ссылки
Убрать эту сушку подальше на шкаф и забыть про нее года на 3.
Ну, наверное, это слишком категорично…
Выбери первую модель простенькую из потолочки и которая точно полетит
А по-поводу этого замечания - ни слова ни добавить, ни отнять…
Одно другому не мешает: на потолочке летать и ремонтировать, а Сушку потихоньку строить. Но начинать с неё - это верные дрова…
---------------------------------------------------------------
Сам брожу по темам от зальников (зима на носу:() до бензинычей. Последний - хоть сейчас строить. Моторов к нему - несколько штук разных. Но если говорить о метровом пенолёте - я готов принести с поля маленький пакетик, в который поместятся все останки и за несколько часов (вечеров) восстановить всё до лётного состояния, то с 1,8 - 2,0 метровым бензинычем уже придётся вызывать труповозку с их большими мешками:(!
Не готов… Пока - как у солдата: “жезл в ранце”!
Того же и Вам желаю - пусть лежит пока, достраивается… Придёт время, сами поймёте, что - ПОРА! И модель готова, и Вы.
А по-поводу научиться летать: пока сам не стал в этом году выезжать на поле по два-три раза в неделю (а не раз в месяц) - результата не было! А сейчас уже стало: оооо-о-о, акки кончились, а модель едет домой целая! (Испытуемый - Як-12 от Easy Sky. Весь переломаный, переделанный, перемотанный скотчем, но задачу свою выполняет. Нет уже, как по-первости, мандража - “педали не путаю”. Почти…)
Стал уже задумываться о тренерочке под 3 - 5 кубовый мотор, чтобы не зависеть от количества акков…
По мне - так прогрессссссссс!
Борис,а как Вы думаете,эта модель пойдет для тренировок и оттачивания навыков?
(не рекламма)
черчежи так же имеются
Борис,а как Вы думаете,эта модель пойдет для тренировок
Мне такая и сегодня не подойдёт , маленькая очень , но летает ведь.
Ты грохнешь её при первом касании стиков . но зато это твой выбор.
Напиши автору видео и пообщайся напрямую.quote=Батька-Л;6027524]на потолочке летать и ремонтировать, а Сушку потихоньку строить. Но начинать с неё - это верные дрова.
Правильное решение !!!
Наверное все таки напрошусь уже на комплимент,но все на начал делать сушку из потолочки.Опыта работы с ней небыло,но результаты радуют.
Так что думаю и с ремонтом проблем не будет.Единственное что управление будет иное,на видео руль высоты вращается независимо,я же сделаю их совместным на одной балке,с креном боюсь точно не справлюсь.Ну соответственно руль направления.
Наверное все таки напрошусь уже на комплимент,но все на начал делать сушку из потолочки.Опыта работы с ней небыло,но результаты радуют.
Так что думаю и с ремонтом проблем не будет.Единственное что управление будет иное,на видео руль высоты вращается независимо,я же сделаю их совместным на одной балке,с креном боюсь точно не справлюсь.Ну соответственно руль направления.
Без управления по крену такой самолет вряд ли будет летать вообще. Нужны или элероны или элевоны.
Короче , очередной проэкт в никуда!
Без управления по крену такой самолет вряд ли будет летать вообще. Нужны или элероны или элевоны. Короче , очередной проэкт в никуда!
Приму к сведению,теперь расчет идет и на крен)спасибо за то,что поправили
Но делать наверное лучше на основные крылья руль наклона?или оставить как на видео?
…наверное лучше на основные крылья руль наклона?
Вы бы выучили для начала, как называются рулевые поверхности самолета… “Руль наклона на основные крылья” - надо запомнить…)))
Рекомендую изучить ГОСТ 21890_76 “Фюзеляж, крылья и оперение самолётов и вертолетов_термины и определения”.
я вот когда начинал, тоже строил всякие сессны, но летали они фигово и чинить их было тяжко. Все отламывалось, ну их нафиг.
зато ВЖЫК, чудесный, сразу полетел! Потому что лк, это круто 😁
я тогда сразу камеру на него вкрячил, столько радости было, даааа…
Вы бы выучили для начала, как называются рулевые поверхности самолета… “Руль наклона на основные крылья” - надо запомнить…)))
Рекомендую изучить ГОСТ 21890_76 “Фюзеляж, крылья и оперение самолётов и вертолетов_термины и определения”.
Может еще авиационную медкомиссию пройти,и поступить в летную школу?думаю,это не настолько пока важно,да и скорее всего суть моего вопроса понятна
Вы бы выучили для начала, как называются рулевые поверхности самолета
Рекомендую изучить ГОСТ 21890_76 “Фюзеляж, крылья и оперение самолётов и вертолетов_термины и определения”.
Так что думаю и с ремонтом проблем не будет.Единственное что управление будет иное,
Сергея захватила идея постройки Сушки и это отлично , но говорить надобно на понятном для всех авиамоделистов языке .
Потом и термины освоит т.к до полётов ещё очень далеко.
Сергей , тебе что больше по душе - летать или строить ? Готовь запасной клюв.
Может тебе прикупить/построить “Вжика” для начала тренировочных полётов.
думаю,это не настолько пока важно,да и скорее всего суть моего вопроса понятна
Важно . Серёжа . оченно важно и ты в этом убедишься сам.
Тебе советуют люди , построившие не одну модель , а как же с тобою общаться ?
Уважаемый Борис,вот как назвать в данный момент это все? если вместо руля высоты стоят элероны,а там где они должны быть элероны(на основных крыльях)их нет
Вопрос и был о переносе элеронов на (основные крылья)
И как прикажете мне назвать то,что руль высоты отвечает и за функции элеронов,и за руль высоты?
Сергей , тебе что больше по душе - летать или строить ? Готовь запасной клюв
Важнее летать,и хочется летать на приятной модели-тем более если она сделана своими руками
Вопрос и был о переносе элеронов на (основные крылья)
И как прикажете мне назвать то,что руль высоты отвечает и за функции элеронов,и за руль высоты?
Сам не знаю и пошёл лопатить ГОСТ -Крыло , подвижные элементы + хвостовое оперение.
Судя по “кривому обьяснению” речь идёт об элевонах:)
Насчёт медкомиссии не скажу, а вот основы аэродинамики поучить не мешало бы!
И как прикажете мне назвать то,что руль высоты отвечает и за функции элеронов,и за руль высоты?
Сергей, это элевоны.
От себя скажу: если будете знать терминологию- будете более адекватно понимать собеседников, и более понятно будете изъясняться с ними же, в итоге проще всем. Хотя бы основное, это порядка 10 определений,сами к этому придете, в процессе постройки- общения.
Я тоже начинал далеко не с самого простого и летучего аппарата, ничего, влетался, до сих пор на на стене целый и готовый к полетам висит. Правда 2-м моим самолетом был простой в изготовлении и ремонте контурный самолет. Сам к этому пришел.
А самолет- тренер тем и хорош, что прост в изготовлении, в ремонте, соответственно не жалко и грохнуть, что в процессе приобретения первоначальных навыков пилотирования все таки может происходить достаточно часто. Паралельно постройке побольше в симуляторе тренируйтесь, хотя бы основную моторику наработаете, в первом полете окажет неоценимую помощь. Тогда шансы после первого полета везти самолет по частям в пакетике будут намного меньше.
По поводу самолета- думаю лучше сначала сделать СУшку под задний толкающий винт, понятно, что менее копийно, но проще и дешевле.
Я бы сделал элероны, и руль высоты (я так понимаю РВ 2 шт). руль направления конечно вещь хорошая, но и без него полетите, если стартовать с рук. опять же требования к площадке полетов ниже, садиться и в траву (или на пузо в снег) можно и даже проще.
Удачи в постройке!
Товарищи, дабы не создавать новую тему, подскажите мимоходом:
порекомендуйте пенолет (лучше высокоплан) примерно 1м размах, который условно не ломается (втыкается носом, кувыркается, но потом требует ТОЛЬКО минимальной подклейки и замены винта). Ну или ссылку на изготовление. НЕ толкающий, винт спереди. Лучше покупной (можно самодел с рук). Изготовить могу (строил цессны из потолочки), но не хочу. Потолочка не годится, хрупкая.
Может еще авиационную медкомиссию пройти,и поступить в летную школу?
Эт по желанию. Или по зову сердца такскззать…
как назвать в данный момент это все? если вместо руля высоты стоят элероны
Действительно, какая то фигня с рулями… Главное, что бы летал!
И ничего страшного, что есть руль наклона РН.
Руль задира носа РЗН.
Руль разворота РР.
Где бы они ни стояли, РЗН на РН, или еще где… главное, что бы самолет летал! 😃
А он полетит 100%. Тута главное его склеить, подключить машинки, поставить моторчик.
Стройте и нас, бестолковых не слушайте! Иначе затрындим по самые уши… 😁 Дай только повод! 😛
Важнее летать,и хочется летать на приятной модели
Вот эт пральна! 😃
Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев 😃
порекомендуйте пенолет (лучше высокоплан) примерно 1м размах, который условно не ломается (втыкается носом, кувыркается, но потом требует ТОЛЬКО минимальной подклейки и замены винта).
(строил цессны из потолочки), но не хочу. Потолочка не годится, хрупкая.
Нестыковочка… 😦
Любой пенолет ремонтируется легче щепки. Потолочку не хотите, остается ЕРО, ЕРР.
Листы ЕРО в продаже не встречал. ЕРР продаются листами. Гнется, почти не ломается. Но при крашах один фиг в лоскуты…
Тут так: если хотите тренироваться и точно знаете, что будут падения, яб посоветовал самодельный из потолочки.
Если падений будет мало и не отвесные, то из ЕРО, ЕРР. Первый жесткий - для быстрых, точных полетов. Второй для медленных.
Если падений практически не будет, то щепку. Щепка гораздо жесче, точнее летает. Однако любой краш - веник и мешок… 😃
P.S. когда я тренировал 3Д, летал на потолочке. За один выход бился не меньше 5 раз… Самолет прожил год и еще летал… Он и сейчас живой. B-)Даже иногда летает.
порекомендуйте пенолет (лучше высокоплан) примерно 1м размах,
…размах немного побольше - 1400, но верхоплан, из ЕПП и летает офигенно - Super Decatlon от VA Models. А при определенных навыках - очень неплохой 3Дшник…
когда я тренировал 3Д, летал на потолочке
Super Decatlon от VA Models. А при определенных навыках - очень неплохой 3Дшник
Спасибо, коллеги. Я на 1,5м ДВСах летаю, скоро захочу 3D пробовать, Ваши советы беру на вооружение.
Мне неломающийся тренер нужен для учебных полетов с мелким пацаном (тренер-ученик). Цессну EPO 1200мм быстро ломает, чинить неудобно (типа полукопия же).
Ладно, кое-что нарыл тут: rcopen.com/forum/f81/topic132312
Или построю (все таки если что-то надо - иногда проще самому опять построить 😃 ) по мотивам Цессны из потолочки, но склею поплотнее сендвичем (изготовить сразу несколько Цессн и не парится).
Еще раз спасибо, и продолжаем ставить топикстартера на крыло 😃
Мне неломающийся тренер нужен для учебных полетов с мелким пацаном (тренер-ученик).
Для отработки моторики движений пальчиков очень годится пенка летающее крыло, можно покупное. Размах в районе 900 мм. Сам через это прошел. Аппарат очень крашеустойчивый, легко ремонтируется. Главное- после полетов на нем появляется уверенность.