Помощь новичку
Рекомендую изучить ГОСТ 21890_76 “Фюзеляж, крылья и оперение самолётов и вертолетов_термины и определения”.
я вот когда начинал, тоже строил всякие сессны, но летали они фигово и чинить их было тяжко. Все отламывалось, ну их нафиг.
зато ВЖЫК, чудесный, сразу полетел! Потому что лк, это круто 😁
я тогда сразу камеру на него вкрячил, столько радости было, даааа…
Вы бы выучили для начала, как называются рулевые поверхности самолета… “Руль наклона на основные крылья” - надо запомнить…)))
Рекомендую изучить ГОСТ 21890_76 “Фюзеляж, крылья и оперение самолётов и вертолетов_термины и определения”.
Может еще авиационную медкомиссию пройти,и поступить в летную школу?думаю,это не настолько пока важно,да и скорее всего суть моего вопроса понятна
Вы бы выучили для начала, как называются рулевые поверхности самолета
Рекомендую изучить ГОСТ 21890_76 “Фюзеляж, крылья и оперение самолётов и вертолетов_термины и определения”.
Так что думаю и с ремонтом проблем не будет.Единственное что управление будет иное,
Сергея захватила идея постройки Сушки и это отлично , но говорить надобно на понятном для всех авиамоделистов языке .
Потом и термины освоит т.к до полётов ещё очень далеко.
Сергей , тебе что больше по душе - летать или строить ? Готовь запасной клюв.
Может тебе прикупить/построить “Вжика” для начала тренировочных полётов.
думаю,это не настолько пока важно,да и скорее всего суть моего вопроса понятна
Важно . Серёжа . оченно важно и ты в этом убедишься сам.
Тебе советуют люди , построившие не одну модель , а как же с тобою общаться ?
Уважаемый Борис,вот как назвать в данный момент это все? если вместо руля высоты стоят элероны,а там где они должны быть элероны(на основных крыльях)их нет
Вопрос и был о переносе элеронов на (основные крылья)
И как прикажете мне назвать то,что руль высоты отвечает и за функции элеронов,и за руль высоты?
Сергей , тебе что больше по душе - летать или строить ? Готовь запасной клюв
Важнее летать,и хочется летать на приятной модели-тем более если она сделана своими руками
Вопрос и был о переносе элеронов на (основные крылья)
И как прикажете мне назвать то,что руль высоты отвечает и за функции элеронов,и за руль высоты?
Сам не знаю и пошёл лопатить ГОСТ -Крыло , подвижные элементы + хвостовое оперение.
Судя по “кривому обьяснению” речь идёт об элевонах:)
Насчёт медкомиссии не скажу, а вот основы аэродинамики поучить не мешало бы!
И как прикажете мне назвать то,что руль высоты отвечает и за функции элеронов,и за руль высоты?
Сергей, это элевоны.
От себя скажу: если будете знать терминологию- будете более адекватно понимать собеседников, и более понятно будете изъясняться с ними же, в итоге проще всем. Хотя бы основное, это порядка 10 определений,сами к этому придете, в процессе постройки- общения.
Я тоже начинал далеко не с самого простого и летучего аппарата, ничего, влетался, до сих пор на на стене целый и готовый к полетам висит. Правда 2-м моим самолетом был простой в изготовлении и ремонте контурный самолет. Сам к этому пришел.
А самолет- тренер тем и хорош, что прост в изготовлении, в ремонте, соответственно не жалко и грохнуть, что в процессе приобретения первоначальных навыков пилотирования все таки может происходить достаточно часто. Паралельно постройке побольше в симуляторе тренируйтесь, хотя бы основную моторику наработаете, в первом полете окажет неоценимую помощь. Тогда шансы после первого полета везти самолет по частям в пакетике будут намного меньше.
По поводу самолета- думаю лучше сначала сделать СУшку под задний толкающий винт, понятно, что менее копийно, но проще и дешевле.
Я бы сделал элероны, и руль высоты (я так понимаю РВ 2 шт). руль направления конечно вещь хорошая, но и без него полетите, если стартовать с рук. опять же требования к площадке полетов ниже, садиться и в траву (или на пузо в снег) можно и даже проще.
Удачи в постройке!
Товарищи, дабы не создавать новую тему, подскажите мимоходом:
порекомендуйте пенолет (лучше высокоплан) примерно 1м размах, который условно не ломается (втыкается носом, кувыркается, но потом требует ТОЛЬКО минимальной подклейки и замены винта). Ну или ссылку на изготовление. НЕ толкающий, винт спереди. Лучше покупной (можно самодел с рук). Изготовить могу (строил цессны из потолочки), но не хочу. Потолочка не годится, хрупкая.
Может еще авиационную медкомиссию пройти,и поступить в летную школу?
Эт по желанию. Или по зову сердца такскззать…
как назвать в данный момент это все? если вместо руля высоты стоят элероны
Действительно, какая то фигня с рулями… Главное, что бы летал!
И ничего страшного, что есть руль наклона РН.
Руль задира носа РЗН.
Руль разворота РР.
Где бы они ни стояли, РЗН на РН, или еще где… главное, что бы самолет летал! 😃
А он полетит 100%. Тута главное его склеить, подключить машинки, поставить моторчик.
Стройте и нас, бестолковых не слушайте! Иначе затрындим по самые уши… 😁 Дай только повод! 😛
Важнее летать,и хочется летать на приятной модели
Вот эт пральна! 😃
Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев 😃
порекомендуйте пенолет (лучше высокоплан) примерно 1м размах, который условно не ломается (втыкается носом, кувыркается, но потом требует ТОЛЬКО минимальной подклейки и замены винта).
(строил цессны из потолочки), но не хочу. Потолочка не годится, хрупкая.
Нестыковочка… 😦
Любой пенолет ремонтируется легче щепки. Потолочку не хотите, остается ЕРО, ЕРР.
Листы ЕРО в продаже не встречал. ЕРР продаются листами. Гнется, почти не ломается. Но при крашах один фиг в лоскуты…
Тут так: если хотите тренироваться и точно знаете, что будут падения, яб посоветовал самодельный из потолочки.
Если падений будет мало и не отвесные, то из ЕРО, ЕРР. Первый жесткий - для быстрых, точных полетов. Второй для медленных.
Если падений практически не будет, то щепку. Щепка гораздо жесче, точнее летает. Однако любой краш - веник и мешок… 😃
P.S. когда я тренировал 3Д, летал на потолочке. За один выход бился не меньше 5 раз… Самолет прожил год и еще летал… Он и сейчас живой. B-)Даже иногда летает.
порекомендуйте пенолет (лучше высокоплан) примерно 1м размах,
…размах немного побольше - 1400, но верхоплан, из ЕПП и летает офигенно - Super Decatlon от VA Models. А при определенных навыках - очень неплохой 3Дшник…
когда я тренировал 3Д, летал на потолочке
Super Decatlon от VA Models. А при определенных навыках - очень неплохой 3Дшник
Спасибо, коллеги. Я на 1,5м ДВСах летаю, скоро захочу 3D пробовать, Ваши советы беру на вооружение.
Мне неломающийся тренер нужен для учебных полетов с мелким пацаном (тренер-ученик). Цессну EPO 1200мм быстро ломает, чинить неудобно (типа полукопия же).
Ладно, кое-что нарыл тут: rcopen.com/forum/f81/topic132312
Или построю (все таки если что-то надо - иногда проще самому опять построить 😃 ) по мотивам Цессны из потолочки, но склею поплотнее сендвичем (изготовить сразу несколько Цессн и не парится).
Еще раз спасибо, и продолжаем ставить топикстартера на крыло 😃
Мне неломающийся тренер нужен для учебных полетов с мелким пацаном (тренер-ученик).
Для отработки моторики движений пальчиков очень годится пенка летающее крыло, можно покупное. Размах в районе 900 мм. Сам через это прошел. Аппарат очень крашеустойчивый, легко ремонтируется. Главное- после полетов на нем появляется уверенность.
Для отработки моторики движений пальчиков очень годится пенка летающее крыло,
На кордах -самое оно , а в р/ управлении оченно резковато , если это не “ВЖИК”(ИМХО) .
Мне неломающийся тренер нужен для учебных полетов с мелким пацаном (тренер-ученик).
Ринат , неломающихся не бывает .
Ты имел ввиду легкоремонтируемые модели типа ПаркМастера , МХ 2 и пр.(Яков, Сушек , Эджей,Сбахов плоскофюзеляжных).
Заезжай проверим все версии.😃
Раскурили тему , а Сергей Госты изучает и это правильно.
Может быть переступит через своё ЭГО и полетит на чём-нибудь летабельном , перечисленном выше.
крыло рулит, винты экономяца, ибо не ломаются когда двигло взади.
всякие сесны верхнепланы на куски разваливаюца при неудачных посадках, а вот лк летает даже после зверских морковок. Скотчем подщаманил, и снова в полет, дааа
На кордах -самое оно , а в р/ управлении оченно резковато
Все зависит от величины расходов рулей и экспоненты на них.
Кроме всего прочего самолет еще должен выглядеть красиво, радовать глаз. А что крыло-болтается в воздухе как го…но в проруби. Я еще понимаю для боя. А так не вижу никакого удовольствия от полетов летающих крыльев . Лично мое мнение и не кому меня не переубедить в этом.
Не так радикально, любезный Вы мой!. Прежде, чем получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. Так, чтобы эстетика Вашего аппарата соответствовала искусству Вашего пилотирования. Такой расклад приходит не сразу. А тренировка на летающем крыле, мне кажется, самым доступным и дешевым вариантом. Когда же появится автоматизм в движениях, можно будет переходить к осуществлению своей красивой мечты.
как раз мне больше нравится крылья именно из-за их футуристического вида. Типа самолет будущего.
я когда запускаю вжыка или там ксеню, представляю, что рулю космическим ыстребителем 😁
😁
Прежде, чем получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. Так, чтобы эстетика Вашего аппарата соответствовала искусству Вашего пилотирования. Такой расклад приходит не сразу. А тренировка на летающем крыле, мне кажется, самым доступным и дешевым вариантом. Когда же появится автоматизм в движениях.
Это вы мне? Вроде не вчера пришел в моделизм. Конечно не претендую на статус крутого 3-дешника, но кое что могу в пределах хоббийного пилота.
А вот над футуристичностью куска пенопласта неопределенной формы ржу немогу. Повеселили.
Здесь, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет. Кому поп, кому попадья, а кому поповская дочка.