Помощь новичку

ЭРЭС
MANS:

Мне неломающийся тренер нужен для учебных полетов с мелким пацаном (тренер-ученик).

Для отработки моторики движений пальчиков очень годится пенка летающее крыло, можно покупное. Размах в районе 900 мм. Сам через это прошел. Аппарат очень крашеустойчивый, легко ремонтируется. Главное- после полетов на нем появляется уверенность.

Нотан
ЭРЭС:

Для отработки моторики движений пальчиков очень годится пенка летающее крыло,

На кордах -самое оно , а в р/ управлении оченно резковато , если это не “ВЖИК”(ИМХО) .

MANS:

Мне неломающийся тренер нужен для учебных полетов с мелким пацаном (тренер-ученик).

Ринат , неломающихся не бывает .
Ты имел ввиду легкоремонтируемые модели типа ПаркМастера , МХ 2 и пр.(Яков, Сушек , Эджей,Сбахов плоскофюзеляжных).
Заезжай проверим все версии.😃

Раскурили тему , а Сергей Госты изучает и это правильно.
Может быть переступит через своё ЭГО и полетит на чём-нибудь летабельном , перечисленном выше.

Резак

крыло рулит, винты экономяца, ибо не ломаются когда двигло взади.
всякие сесны верхнепланы на куски разваливаюца при неудачных посадках, а вот лк летает даже после зверских морковок. Скотчем подщаманил, и снова в полет, дааа

ЭРЭС
Нотан:

На кордах -самое оно , а в р/ управлении оченно резковато

Все зависит от величины расходов рулей и экспоненты на них.

kim51

Кроме всего прочего самолет еще должен выглядеть красиво, радовать глаз. А что крыло-болтается в воздухе как го…но в проруби. Я еще понимаю для боя. А так не вижу никакого удовольствия от полетов летающих крыльев . Лично мое мнение и не кому меня не переубедить в этом.

ЭРЭС

Не так радикально, любезный Вы мой!. Прежде, чем получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. Так, чтобы эстетика Вашего аппарата соответствовала искусству Вашего пилотирования. Такой расклад приходит не сразу. А тренировка на летающем крыле, мне кажется, самым доступным и дешевым вариантом. Когда же появится автоматизм в движениях, можно будет переходить к осуществлению своей красивой мечты.

Резак

как раз мне больше нравится крылья именно из-за их футуристического вида. Типа самолет будущего.
я когда запускаю вжыка или там ксеню, представляю, что рулю космическим ыстребителем 😁

kim51

😁

ЭРЭС:

Прежде, чем получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. Так, чтобы эстетика Вашего аппарата соответствовала искусству Вашего пилотирования. Такой расклад приходит не сразу. А тренировка на летающем крыле, мне кажется, самым доступным и дешевым вариантом. Когда же появится автоматизм в движениях.

Это вы мне? Вроде не вчера пришел в моделизм. Конечно не претендую на статус крутого 3-дешника, но кое что могу в пределах хоббийного пилота.
А вот над футуристичностью куска пенопласта неопределенной формы ржу немогу. Повеселили.

ЭРЭС

Здесь, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет. Кому поп, кому попадья, а кому поповская дочка.

kim51
ЭРЭС:

получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. .

Что бы научиться красиво летать, нужно учиться летать на красивом самолете а не на космическом" Ыстебителе."

ЭРЭС

Здесь, по моему, речь о том, как быстрее и дешевле прийти к этой красоте. А кто какой вариант считает для себя более приемлемым- так это дело вкуса. Кстати, тему поднял начинающий пилот, но еще не асс.

Нотан
ЭРЭС:

на вкус и цвет товарищей нет

+100500

kim51:

нужно учиться летать на красивом самолете

Каком , например ? Сколько стоит Ваш самый красивый самолёт . на котором Вы учились летать ?
Топикстаптёру на каком надо летать ?
Мы заходим на ветку . в тему на 5 минут и лечим всех своими категоричными мнениями.Зачем?

ЭРЭС:

тему поднял начинающий пилот, но еще не асс.

Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.

kim51
Нотан:

+100500

Каком , например ? Сколько стоит Ваш самый красивый самолёт . на котором Вы учились летать ?
Топикстаптёру на каком надо летать ?
Мы заходим на ветку . в тему на 5 минут и лечим всех своими категоричными мнениями.Зачем?

.

Я лично учился летать на бальзовом тренере1600мм размахом с двс двигателем. О чем вовсе не жалею. А вот при чем здесь цена моих моделей, кстати есть и очень дорогие по моим меркам, я не совсем понимаю. Я же вроде не призывал покупать дорогие модели новичкам. Наоборот, агитировал за изготовление классического самолета из потолочки. А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение. Хотите летать на кусках пенопласта и представлять себя крутым пилотом космического ыстребителя, так флаг вам в руки . И в отличии от некоторых форумчан-писателей, не прыгаю по веткам как кузнечик от нечего делать.
Кстати,какое отношеное может иметь крыло к космосу? Там нет воздуха , стало быть крылу неначто опираться. Там можно к табуретке приладить реактивный движок и вот тогда…
И еще-учиться летать я и сейчас продолжаю, правда самолеты уже совсем не тренеры, даже далеко не тренеры ,да и симулятором регулярно балуюсь

Серега1989
Нотан:

Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.

Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать

kim51:

А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение

Согласен полностью,можно было с таким же успехом,и охапку шаров с гелием предложить

kim51
Серега1989:

Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать

Да никак, просто болтология.

ЭРЭС

Насчет болтологии я полностью согласен. Каждый остается при своем мнении. А посему, господа, чтобы не переливать из пустого в порожнее, спокойной ночи.

FRUKT
kim51:

Да никак, просто болтология.

Игорь, ну как же не поболтать о насущном на любимом форуме?😉
Тут, в общей массе постов, полезности можно найти максимум процентах в 10-15, но можно, чего искренне и желаю топикстартеруB-)
Зы: если честно “крыло” я тоже плохо воспринимаю, как летательный аппарат и вообще плохо понимаю как им можно рулить, особенно в бойцовском варианте. У меня мысленный “зарул” происходит секунд через 5 после старта такого аппарата в небо:)

Серега1989
Нотан:

Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма

уж прям таки в 10-12 лет,даже пусть и элементарными инструментами,пользуются пусть даже как 20 летние.к тому же модель,которая на первой фотке,строилась не по черчежу,я считаю что ребенок в свои 10 с ,бревна, не сделает что то подобное.(про потолочку не спорю,ток вот в Ваши годы ее небыло,историю авиамоделизма не изучал,и из чего вы его делали без понятия,скорее всего это было из бальзы и обычные кордовые модели)

kim51

Что еще хочу сказать. Есть у меня родственник в глубинке-мальчишка 8 лет. На Новый год я ему отвез симулятор АФПД. А летом привез самолет-тренер, аналогичный самолету Сергея Шивирина , только собственной конструкции. Ну тренера все практически похожи друг на друга. Так вот, мальчишка полетел самостоятельно, но со шнурком на всякий случай, прямо с первого полета. На следующий день я даже не стал брать тренера а взял ЕППшного Брукмановского як55. За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.
Бальзу в детстве я видел только один раз.

Серега1989
kim51:

За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.

а ведь мог и вдрова превратить)

kim51
Серега1989:

а ведь мог и вдрова превратить)

Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.