Помощь новичку

Нотан
ЭРЭС:

на вкус и цвет товарищей нет

+100500

kim51:

нужно учиться летать на красивом самолете

Каком , например ? Сколько стоит Ваш самый красивый самолёт . на котором Вы учились летать ?
Топикстаптёру на каком надо летать ?
Мы заходим на ветку . в тему на 5 минут и лечим всех своими категоричными мнениями.Зачем?

ЭРЭС:

тему поднял начинающий пилот, но еще не асс.

Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.

kim51
Нотан:

+100500

Каком , например ? Сколько стоит Ваш самый красивый самолёт . на котором Вы учились летать ?
Топикстаптёру на каком надо летать ?
Мы заходим на ветку . в тему на 5 минут и лечим всех своими категоричными мнениями.Зачем?

.

Я лично учился летать на бальзовом тренере1600мм размахом с двс двигателем. О чем вовсе не жалею. А вот при чем здесь цена моих моделей, кстати есть и очень дорогие по моим меркам, я не совсем понимаю. Я же вроде не призывал покупать дорогие модели новичкам. Наоборот, агитировал за изготовление классического самолета из потолочки. А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение. Хотите летать на кусках пенопласта и представлять себя крутым пилотом космического ыстребителя, так флаг вам в руки . И в отличии от некоторых форумчан-писателей, не прыгаю по веткам как кузнечик от нечего делать.
Кстати,какое отношеное может иметь крыло к космосу? Там нет воздуха , стало быть крылу неначто опираться. Там можно к табуретке приладить реактивный движок и вот тогда…
И еще-учиться летать я и сейчас продолжаю, правда самолеты уже совсем не тренеры, даже далеко не тренеры ,да и симулятором регулярно балуюсь

Серега1989
Нотан:

Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.

Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать

kim51:

А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение

Согласен полностью,можно было с таким же успехом,и охапку шаров с гелием предложить

kim51
Серега1989:

Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать

Да никак, просто болтология.

ЭРЭС

Насчет болтологии я полностью согласен. Каждый остается при своем мнении. А посему, господа, чтобы не переливать из пустого в порожнее, спокойной ночи.

FRUKT
kim51:

Да никак, просто болтология.

Игорь, ну как же не поболтать о насущном на любимом форуме?😉
Тут, в общей массе постов, полезности можно найти максимум процентах в 10-15, но можно, чего искренне и желаю топикстартеруB-)
Зы: если честно “крыло” я тоже плохо воспринимаю, как летательный аппарат и вообще плохо понимаю как им можно рулить, особенно в бойцовском варианте. У меня мысленный “зарул” происходит секунд через 5 после старта такого аппарата в небо:)

Серега1989
Нотан:

Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма

уж прям таки в 10-12 лет,даже пусть и элементарными инструментами,пользуются пусть даже как 20 летние.к тому же модель,которая на первой фотке,строилась не по черчежу,я считаю что ребенок в свои 10 с ,бревна, не сделает что то подобное.(про потолочку не спорю,ток вот в Ваши годы ее небыло,историю авиамоделизма не изучал,и из чего вы его делали без понятия,скорее всего это было из бальзы и обычные кордовые модели)

kim51

Что еще хочу сказать. Есть у меня родственник в глубинке-мальчишка 8 лет. На Новый год я ему отвез симулятор АФПД. А летом привез самолет-тренер, аналогичный самолету Сергея Шивирина , только собственной конструкции. Ну тренера все практически похожи друг на друга. Так вот, мальчишка полетел самостоятельно, но со шнурком на всякий случай, прямо с первого полета. На следующий день я даже не стал брать тренера а взял ЕППшного Брукмановского як55. За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.
Бальзу в детстве я видел только один раз.

Серега1989
kim51:

За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.

а ведь мог и вдрова превратить)

kim51
Серега1989:

а ведь мог и вдрова превратить)

Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.

Серега1989
kim51:

Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.

о таком я даже не слышал

FFedor
Серега1989:

о таком я даже не слышал

Ого, придётся , если “оно” вам надо, призадуматься, и чем-то даже пожертвовать, т. е. от чего-то отказаться на некоторое время, и с головой окунуться в этот мир. Интересуйтесь.

kim51

Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому. Но возраст к навыкам полетов на РУ моделях никакого отношения не имеет. Даже наоборот. Мозг ребенка гораздо бллее воспреимчив в этом плане. А шнурок придуман не для детей, а для всех учеников-пилотов независимо от возраста. И очень
многим пилотам шнурок помог очень сильно сократить и моральные и материальные затраты при вступлении в это хобби.
Это один из самых действенных и безболезненных способов “встать на крыло”.

Серега1989
kim51:

Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому.

Если бы это было так.я бы не был на форуме

А по повод шнурка-начинали многие,но не все.Надеюсь и я смогу самостоятельно облетать и свою модель(дай бог дострою)а если совсем останусь в этом хобби,то и последущии

Вот собственно что поучаеться,егодня бы закончил,но кошка потрепала фюзеляшь,вот пришлось начать заного

И возникает вопрос,так как хочу сделать модель для взлета с земли,а винт сзади.Исходя из этого,хвостовую часть придется порядком задрать а из за формы фюзеляжа побаиваюсь что модель при разгоне ,клюнет, взлетную полосу.
Кто то может сказать что то по этому поводу?

Резак

нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.
То, что на фото - при первой морковке разлетится на кусочки - сразу готовь пакет для мусора 😃
Как бе обидно неделю делать самолет, чтобы расчехвостить его за первые 5 секунд “полета”
тру пилоты запускают с рук, а потом плюхают на траву. Так что ну их, колеса 😁

Серега1989
Резак:

нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.

А где тут изобретение?шасси никто не отменял,а вот с рук новичку(мне) будет запустить сложнее

Резак:

при первой морковке разлетится на кусочки

будем стараться летать без овощей)

kim51

Конечно же не все новички начинают учиться со шнурком. Но самостоятельно становится на крыло подавляюще малый процент новичков. Кому-то самолет облетывают и триммируют опытные моделисты, кому-то поднимают модель в воздух и потом передают управление. Уверен что и про триммирование ты слышишь впервые. Мне лично по барабану полетит самолет или нет. Но оставь свои амбиции и найди авиамодельную тусовку у себя в городе. Пообщайся с коллегами. Обязательно помогут на первых порах. Плохого то тебе никто здесь не желает.
А так пакет для мусора это необходимейший аксессуар для твоего самолета. Про шасси-между прочем нормальный совет, хотя я предпочитаю взлетать с шасси. Правильно сделанный самолет уходит в воздух от легкого броска модели чуть чуть вверх от горизонта.

Серега1989
kim51:

Уверен что и про триммирование ты слышишь впервые

с этим я знаком)
Триммер - поднастройка положения качелей сервопривода,в нейтральном положении(к совам вот только давайте не будем цеплятся,сказал своими)

kim51

Подавляющее большинство соосных вертолетов к моделям никакого отношения не имеют . Это детские игрушки, они летают (висят ) сами. Забудь о них.

Серега1989
kim51:

Подавляющее большинство соосных вертолетов к моделям никакого отношения не имеют . Это детские игрушки, они летают (висят ) сами. Забудь о них.

Это я про триммер(там он для настройки оборотов,а то что он висит самостоятельно знаю)
И Вы видимо не пробовали вот такой вот игрушкой(в моем сучае 72см) полетать в тесном помещении,где ему мешает абсолютно все) на улице на пустом пространстве,никто и не спорит,и тот кто первыйразв руки пульт взялсправится

Мне тут советовали приобрести тренер,так же как и новичкам-вертолетчикам советуют начать с соосных вертолетов.Если по вашему мнению соосный не модель,тогда тренер в авиамоделизме такая же игрушка