Помощь новичку
Здесь, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет. Кому поп, кому попадья, а кому поповская дочка.
получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. .
Что бы научиться красиво летать, нужно учиться летать на красивом самолете а не на космическом" Ыстебителе."
Здесь, по моему, речь о том, как быстрее и дешевле прийти к этой красоте. А кто какой вариант считает для себя более приемлемым- так это дело вкуса. Кстати, тему поднял начинающий пилот, но еще не асс.
на вкус и цвет товарищей нет
+100500
нужно учиться летать на красивом самолете
Каком , например ? Сколько стоит Ваш самый красивый самолёт . на котором Вы учились летать ?
Топикстаптёру на каком надо летать ?
Мы заходим на ветку . в тему на 5 минут и лечим всех своими категоричными мнениями.Зачем?
тему поднял начинающий пилот, но еще не асс.
Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.
+100500
Каком , например ? Сколько стоит Ваш самый красивый самолёт . на котором Вы учились летать ?
Топикстаптёру на каком надо летать ?
Мы заходим на ветку . в тему на 5 минут и лечим всех своими категоричными мнениями.Зачем?.
Я лично учился летать на бальзовом тренере1600мм размахом с двс двигателем. О чем вовсе не жалею. А вот при чем здесь цена моих моделей, кстати есть и очень дорогие по моим меркам, я не совсем понимаю. Я же вроде не призывал покупать дорогие модели новичкам. Наоборот, агитировал за изготовление классического самолета из потолочки. А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение. Хотите летать на кусках пенопласта и представлять себя крутым пилотом космического ыстребителя, так флаг вам в руки . И в отличии от некоторых форумчан-писателей, не прыгаю по веткам как кузнечик от нечего делать.
Кстати,какое отношеное может иметь крыло к космосу? Там нет воздуха , стало быть крылу неначто опираться. Там можно к табуретке приладить реактивный движок и вот тогда…
И еще-учиться летать я и сейчас продолжаю, правда самолеты уже совсем не тренеры, даже далеко не тренеры ,да и симулятором регулярно балуюсь
Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.
Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать
А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение
Согласен полностью,можно было с таким же успехом,и охапку шаров с гелием предложить
Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать
Да никак, просто болтология.
Насчет болтологии я полностью согласен. Каждый остается при своем мнении. А посему, господа, чтобы не переливать из пустого в порожнее, спокойной ночи.
Да никак, просто болтология.
Игорь, ну как же не поболтать о насущном на любимом форуме?😉
Тут, в общей массе постов, полезности можно найти максимум процентах в 10-15, но можно, чего искренне и желаю топикстартеруB-)
Зы: если честно “крыло” я тоже плохо воспринимаю, как летательный аппарат и вообще плохо понимаю как им можно рулить, особенно в бойцовском варианте. У меня мысленный “зарул” происходит секунд через 5 после старта такого аппарата в небо:)
Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма
уж прям таки в 10-12 лет,даже пусть и элементарными инструментами,пользуются пусть даже как 20 летние.к тому же модель,которая на первой фотке,строилась не по черчежу,я считаю что ребенок в свои 10 с ,бревна, не сделает что то подобное.(про потолочку не спорю,ток вот в Ваши годы ее небыло,историю авиамоделизма не изучал,и из чего вы его делали без понятия,скорее всего это было из бальзы и обычные кордовые модели)
Что еще хочу сказать. Есть у меня родственник в глубинке-мальчишка 8 лет. На Новый год я ему отвез симулятор АФПД. А летом привез самолет-тренер, аналогичный самолету Сергея Шивирина , только собственной конструкции. Ну тренера все практически похожи друг на друга. Так вот, мальчишка полетел самостоятельно, но со шнурком на всякий случай, прямо с первого полета. На следующий день я даже не стал брать тренера а взял ЕППшного Брукмановского як55. За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.
Бальзу в детстве я видел только один раз.
За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.
а ведь мог и вдрова превратить)
а ведь мог и вдрова превратить)
Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.
Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.
о таком я даже не слышал
о таком я даже не слышал
Ого, придётся , если “оно” вам надо, призадуматься, и чем-то даже пожертвовать, т. е. от чего-то отказаться на некоторое время, и с головой окунуться в этот мир. Интересуйтесь.
Мне не 8 лет,надеюсь не пригодится)
Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому. Но возраст к навыкам полетов на РУ моделях никакого отношения не имеет. Даже наоборот. Мозг ребенка гораздо бллее воспреимчив в этом плане. А шнурок придуман не для детей, а для всех учеников-пилотов независимо от возраста. И очень
многим пилотам шнурок помог очень сильно сократить и моральные и материальные затраты при вступлении в это хобби.
Это один из самых действенных и безболезненных способов “встать на крыло”.
Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому.
Если бы это было так.я бы не был на форуме
А по повод шнурка-начинали многие,но не все.Надеюсь и я смогу самостоятельно облетать и свою модель(дай бог дострою)а если совсем останусь в этом хобби,то и последущии
Вот собственно что поучаеться,егодня бы закончил,но кошка потрепала фюзеляшь,вот пришлось начать заного
И возникает вопрос,так как хочу сделать модель для взлета с земли,а винт сзади.Исходя из этого,хвостовую часть придется порядком задрать а из за формы фюзеляжа побаиваюсь что модель при разгоне ,клюнет, взлетную полосу.
Кто то может сказать что то по этому поводу?
нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.
То, что на фото - при первой морковке разлетится на кусочки - сразу готовь пакет для мусора 😃
Как бе обидно неделю делать самолет, чтобы расчехвостить его за первые 5 секунд “полета”
тру пилоты запускают с рук, а потом плюхают на траву. Так что ну их, колеса 😁
нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.
А где тут изобретение?шасси никто не отменял,а вот с рук новичку(мне) будет запустить сложнее
при первой морковке разлетится на кусочки
будем стараться летать без овощей)
Конечно же не все новички начинают учиться со шнурком. Но самостоятельно становится на крыло подавляюще малый процент новичков. Кому-то самолет облетывают и триммируют опытные моделисты, кому-то поднимают модель в воздух и потом передают управление. Уверен что и про триммирование ты слышишь впервые. Мне лично по барабану полетит самолет или нет. Но оставь свои амбиции и найди авиамодельную тусовку у себя в городе. Пообщайся с коллегами. Обязательно помогут на первых порах. Плохого то тебе никто здесь не желает.
А так пакет для мусора это необходимейший аксессуар для твоего самолета. Про шасси-между прочем нормальный совет, хотя я предпочитаю взлетать с шасси. Правильно сделанный самолет уходит в воздух от легкого броска модели чуть чуть вверх от горизонта.