Помощь новичку
И как прикажете мне назвать то,что руль высоты отвечает и за функции элеронов,и за руль высоты?
Сергей, это элевоны.
От себя скажу: если будете знать терминологию- будете более адекватно понимать собеседников, и более понятно будете изъясняться с ними же, в итоге проще всем. Хотя бы основное, это порядка 10 определений,сами к этому придете, в процессе постройки- общения.
Я тоже начинал далеко не с самого простого и летучего аппарата, ничего, влетался, до сих пор на на стене целый и готовый к полетам висит. Правда 2-м моим самолетом был простой в изготовлении и ремонте контурный самолет. Сам к этому пришел.
А самолет- тренер тем и хорош, что прост в изготовлении, в ремонте, соответственно не жалко и грохнуть, что в процессе приобретения первоначальных навыков пилотирования все таки может происходить достаточно часто. Паралельно постройке побольше в симуляторе тренируйтесь, хотя бы основную моторику наработаете, в первом полете окажет неоценимую помощь. Тогда шансы после первого полета везти самолет по частям в пакетике будут намного меньше.
По поводу самолета- думаю лучше сначала сделать СУшку под задний толкающий винт, понятно, что менее копийно, но проще и дешевле.
Я бы сделал элероны, и руль высоты (я так понимаю РВ 2 шт). руль направления конечно вещь хорошая, но и без него полетите, если стартовать с рук. опять же требования к площадке полетов ниже, садиться и в траву (или на пузо в снег) можно и даже проще.
Удачи в постройке!
Товарищи, дабы не создавать новую тему, подскажите мимоходом:
порекомендуйте пенолет (лучше высокоплан) примерно 1м размах, который условно не ломается (втыкается носом, кувыркается, но потом требует ТОЛЬКО минимальной подклейки и замены винта). Ну или ссылку на изготовление. НЕ толкающий, винт спереди. Лучше покупной (можно самодел с рук). Изготовить могу (строил цессны из потолочки), но не хочу. Потолочка не годится, хрупкая.
Может еще авиационную медкомиссию пройти,и поступить в летную школу?
Эт по желанию. Или по зову сердца такскззать…
как назвать в данный момент это все? если вместо руля высоты стоят элероны
Действительно, какая то фигня с рулями… Главное, что бы летал!
И ничего страшного, что есть руль наклона РН.
Руль задира носа РЗН.
Руль разворота РР.
Где бы они ни стояли, РЗН на РН, или еще где… главное, что бы самолет летал! 😃
А он полетит 100%. Тута главное его склеить, подключить машинки, поставить моторчик.
Стройте и нас, бестолковых не слушайте! Иначе затрындим по самые уши… 😁 Дай только повод! 😛
Важнее летать,и хочется летать на приятной модели
Вот эт пральна! 😃
Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев 😃
порекомендуйте пенолет (лучше высокоплан) примерно 1м размах, который условно не ломается (втыкается носом, кувыркается, но потом требует ТОЛЬКО минимальной подклейки и замены винта).
(строил цессны из потолочки), но не хочу. Потолочка не годится, хрупкая.
Нестыковочка… 😦
Любой пенолет ремонтируется легче щепки. Потолочку не хотите, остается ЕРО, ЕРР.
Листы ЕРО в продаже не встречал. ЕРР продаются листами. Гнется, почти не ломается. Но при крашах один фиг в лоскуты…
Тут так: если хотите тренироваться и точно знаете, что будут падения, яб посоветовал самодельный из потолочки.
Если падений будет мало и не отвесные, то из ЕРО, ЕРР. Первый жесткий - для быстрых, точных полетов. Второй для медленных.
Если падений практически не будет, то щепку. Щепка гораздо жесче, точнее летает. Однако любой краш - веник и мешок… 😃
P.S. когда я тренировал 3Д, летал на потолочке. За один выход бился не меньше 5 раз… Самолет прожил год и еще летал… Он и сейчас живой. B-)Даже иногда летает.
порекомендуйте пенолет (лучше высокоплан) примерно 1м размах,
…размах немного побольше - 1400, но верхоплан, из ЕПП и летает офигенно - Super Decatlon от VA Models. А при определенных навыках - очень неплохой 3Дшник…
когда я тренировал 3Д, летал на потолочке
Super Decatlon от VA Models. А при определенных навыках - очень неплохой 3Дшник
Спасибо, коллеги. Я на 1,5м ДВСах летаю, скоро захочу 3D пробовать, Ваши советы беру на вооружение.
Мне неломающийся тренер нужен для учебных полетов с мелким пацаном (тренер-ученик). Цессну EPO 1200мм быстро ломает, чинить неудобно (типа полукопия же).
Ладно, кое-что нарыл тут: rcopen.com/forum/f81/topic132312
Или построю (все таки если что-то надо - иногда проще самому опять построить 😃 ) по мотивам Цессны из потолочки, но склею поплотнее сендвичем (изготовить сразу несколько Цессн и не парится).
Еще раз спасибо, и продолжаем ставить топикстартера на крыло 😃
Мне неломающийся тренер нужен для учебных полетов с мелким пацаном (тренер-ученик).
Для отработки моторики движений пальчиков очень годится пенка летающее крыло, можно покупное. Размах в районе 900 мм. Сам через это прошел. Аппарат очень крашеустойчивый, легко ремонтируется. Главное- после полетов на нем появляется уверенность.
Для отработки моторики движений пальчиков очень годится пенка летающее крыло,
На кордах -самое оно , а в р/ управлении оченно резковато , если это не “ВЖИК”(ИМХО) .
Мне неломающийся тренер нужен для учебных полетов с мелким пацаном (тренер-ученик).
Ринат , неломающихся не бывает .
Ты имел ввиду легкоремонтируемые модели типа ПаркМастера , МХ 2 и пр.(Яков, Сушек , Эджей,Сбахов плоскофюзеляжных).
Заезжай проверим все версии.😃
Раскурили тему , а Сергей Госты изучает и это правильно.
Может быть переступит через своё ЭГО и полетит на чём-нибудь летабельном , перечисленном выше.
крыло рулит, винты экономяца, ибо не ломаются когда двигло взади.
всякие сесны верхнепланы на куски разваливаюца при неудачных посадках, а вот лк летает даже после зверских морковок. Скотчем подщаманил, и снова в полет, дааа
На кордах -самое оно , а в р/ управлении оченно резковато
Все зависит от величины расходов рулей и экспоненты на них.
Кроме всего прочего самолет еще должен выглядеть красиво, радовать глаз. А что крыло-болтается в воздухе как го…но в проруби. Я еще понимаю для боя. А так не вижу никакого удовольствия от полетов летающих крыльев . Лично мое мнение и не кому меня не переубедить в этом.
Не так радикально, любезный Вы мой!. Прежде, чем получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. Так, чтобы эстетика Вашего аппарата соответствовала искусству Вашего пилотирования. Такой расклад приходит не сразу. А тренировка на летающем крыле, мне кажется, самым доступным и дешевым вариантом. Когда же появится автоматизм в движениях, можно будет переходить к осуществлению своей красивой мечты.
как раз мне больше нравится крылья именно из-за их футуристического вида. Типа самолет будущего.
я когда запускаю вжыка или там ксеню, представляю, что рулю космическим ыстребителем 😁
😁
Прежде, чем получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. Так, чтобы эстетика Вашего аппарата соответствовала искусству Вашего пилотирования. Такой расклад приходит не сразу. А тренировка на летающем крыле, мне кажется, самым доступным и дешевым вариантом. Когда же появится автоматизм в движениях.
Это вы мне? Вроде не вчера пришел в моделизм. Конечно не претендую на статус крутого 3-дешника, но кое что могу в пределах хоббийного пилота.
А вот над футуристичностью куска пенопласта неопределенной формы ржу немогу. Повеселили.
Здесь, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет. Кому поп, кому попадья, а кому поповская дочка.
получать полное эстетическое удовольствие от полетов, надобно бы научиться красиво летать. .
Что бы научиться красиво летать, нужно учиться летать на красивом самолете а не на космическом" Ыстебителе."
Здесь, по моему, речь о том, как быстрее и дешевле прийти к этой красоте. А кто какой вариант считает для себя более приемлемым- так это дело вкуса. Кстати, тему поднял начинающий пилот, но еще не асс.
на вкус и цвет товарищей нет
+100500
нужно учиться летать на красивом самолете
Каком , например ? Сколько стоит Ваш самый красивый самолёт . на котором Вы учились летать ?
Топикстаптёру на каком надо летать ?
Мы заходим на ветку . в тему на 5 минут и лечим всех своими категоричными мнениями.Зачем?
тему поднял начинающий пилот, но еще не асс.
Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.
+100500
Каком , например ? Сколько стоит Ваш самый красивый самолёт . на котором Вы учились летать ?
Топикстаптёру на каком надо летать ?
Мы заходим на ветку . в тему на 5 минут и лечим всех своими категоричными мнениями.Зачем?.
Я лично учился летать на бальзовом тренере1600мм размахом с двс двигателем. О чем вовсе не жалею. А вот при чем здесь цена моих моделей, кстати есть и очень дорогие по моим меркам, я не совсем понимаю. Я же вроде не призывал покупать дорогие модели новичкам. Наоборот, агитировал за изготовление классического самолета из потолочки. А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение. Хотите летать на кусках пенопласта и представлять себя крутым пилотом космического ыстребителя, так флаг вам в руки . И в отличии от некоторых форумчан-писателей, не прыгаю по веткам как кузнечик от нечего делать.
Кстати,какое отношеное может иметь крыло к космосу? Там нет воздуха , стало быть крылу неначто опираться. Там можно к табуретке приладить реактивный движок и вот тогда…
И еще-учиться летать я и сейчас продолжаю, правда самолеты уже совсем не тренеры, даже далеко не тренеры ,да и симулятором регулярно балуюсь
Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.
Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать
А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение
Согласен полностью,можно было с таким же успехом,и охапку шаров с гелием предложить
Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать
Да никак, просто болтология.
Насчет болтологии я полностью согласен. Каждый остается при своем мнении. А посему, господа, чтобы не переливать из пустого в порожнее, спокойной ночи.