Помощь новичку
не нашел ничего о таком кружке
Дворец творчества юных им.Чкалова
Адрес: Нижний Новгород, ул.Пискунова, 39
Телефон: 436-60-02, 436-64-46
Занятия: Музыкальные кружки, оркестр народных инструментов, хор, ансамбль народного танца, эстрадный ансамбль. Кружки программирования, авиамодельный, судомодельный, технического творчества. Бассейн
Адрес: Нижний Новгород, ул.Пискунова, 39
а я из Великого)
Правда нашел какой то аэродром авиамодельный,попробую найти контакты
а я из Великого)
Прошу пардону…старею уж,что ли 😦
Вообщем там совсем другой форум,с возможностью заказа.попробую там темку создать,может и попадется кто то из земляков
а я из Великого)
nov-rcclub.ru
rc53.ru
Наши модели - судя по этой статье - авиамоделистов хватает
Хочу только предостеречь от покупки чего-нибудь (пока глаза “горят”) готового, красивого и большого, - подождите недельку - обдумайте.
Все что нужно для начала, у вас, скорее всего, уже есть - стройте сами пенолеты 😃
Спасибо за ссылки
Все что нужно для начала, у вас, скорее всего, уже есть - стройте сами пенолеты
Всего самого основного еще и не хватает)а запчасти от вертолета пну в дальний угол)нашел пару вариантов,на неделе закажу,ну а когда придут,уже снежок ляжет,буду в сугробы нырять)
Спасибо за ссылки
На здоровье! 😃
Добавил новые ссылки - дерзайте! 😃
для общего развития по пенолетам:
Pics with links to 600+ plans
Разное - rcplans.ru
www.youtube.com/watch?v=clDyAEcF2gg
есть тут подобные мастера?Интересно,сколько лет нужно отлетать,для подобного пилотажа
Мастера есть и среди Ваших земляков наверняка найдутся…
А чтобы так летать нужно понимать,что этому придётся отдать всё свободное время,средства,влюбить в своё увлечение членов семьи и друзей…
События прошедшего лета - www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=31376
3 месяца на одну фигуру,не хило
3 месяца на одну фигуру,не хило
А прежде нужно научиться пилотировать и не просто пилотировать,а летать и в штиль,и в ветер,и в сильный ветер …
А прежде нужно научиться пилотировать и не просто пилотировать,а летать и в штиль,и в ветер,и в сильный ветер …
на это вся зима в моем распоряжении)
Раз тема о помощи новичкам - напишу и я свой вопрос - легко ли достать в России метанол для двигателей? Или нет смысла озабочиваться таким вопросом? Просто очень заманчивые цены на метанольные двигатели (новые)…
В 80 - е годы в Моделисте-Конструкторе были статьи о успешном применении изопрпилового спирта(тогда продавался для мытья окон).
Просто очень заманчивые цены на метанольные двигатели (новые)
Посчитайте, сколько вы планируете летать за год и соответственно расходы на спец топливо (пусть будет 500 руб. за литр), и сравните со стоимостью бензинового мотора, сам же бензин стоит копейки…
И решите для себя 😃
есть тут подобные мастера?Интересно,сколько лет нужно отлетать,для подобного пилотажа
Если честно, и лет, и самолётов, понадобится много.
Что бы научиться красиво летать, нужно учиться летать на красивом самолете а не на космическом" Ыстебителе."
Всё зависит от “степени готовности” пилота😁.
Мне дружок давно уже говорит: " Пора на “красивый” самолёт переходить!"
Но если я понимаю, что на 100% принесу назад дрова - зачем??? Если полётного дня не проходит, чтобы я не уронил пену так, что бальса точно бы не выдержала такого падения. Зачем???
У каждого процесс обучения проходит индивидуально… И про способность обучения детей чему-либо ВЫ правильно сказали: у них это идёт семимильными шагами…
===========================================
Теперь Сергею: я не “каркаю”, но, с сожалению, Ваше ТО падение было не последним…
Здесь где-то в полукопиях была тема про постройку. Парню ВСЕ говорили: не отделывай окончательно, облетай сначала. А он: нет, это некрасиво, не могу так оставить, люблю, чтобы всё закончено было (и пилот-то вроде бы более-менее опытный). К сожалению, разбил в первом же полёте… Собеседникам в теме было обидно едва ли не больше автора темы…
Необязательно у всех будет (и бывает) так, но зачем испытывать судьбу (громко, конечно, сказано…)? Но ведь, на самом деле - обидно, когда столько времени и труда вложено и - дрова…
А по-поводу Сушки с толкающим винтом и взлётом с полосы - это никак не вариант!!! Попробуйте поработать с боковой проекцией модели относительно поверхности полосы: она при взлёте с импеллерами-то чиркает хвостовой частью полосу, а Вы хотите в хвост ещё винт “вписать”! Стойки будут длиной с половину фюзеляжа…
Теперь Сергею: я не “каркаю”, но, с сожалению, Ваше ТО падение было не последним…
Для первого самолёта выбрал Су-27 Арт-тех и делюсь впечатлениями: Всё классно, но тяги для сложного пилотажа не хватает и ресурс где-то 140-160 минут… Для защиты планера все кромки желательно обклеить скотчем… С акком 1200 15С 3банки (был в наборе) полётное время 2,5 минуты, с акком 1300 20С 3 банки - 3,5 минуты… На этом самолёте я учился летать и совершил более 40 полётов прежде чем ресурс движков вышел… В 7-ом полёте была авария, был повреждена носовая часть и в один импеллер попал пруток… Нос приклеел всё ок, а вот фан стал шуметь и скрипеть (на видео это видно)… В общем впечатления положительные)))
а кто то.как я понял летает и нормально
подойдет что то из этого на мою модель?
ru.aliexpress.com/item/…/32379517828.html
ru.aliexpress.com/item/…/32461605786.html
серво (не реклама)
-IMPACT 30A регуль
-ART TECH с2830-21 7.4V мотор
-LASER 4 (4х канальная аппа 40 МГЦ) кварцы; с приемником; 1200 рублей.
-DYNAM (4 канальная аппа 2.4.кгц) с защитой от дурака (блокировка газа) с приемником;1200 рублей.
-LANYU (4 канальная аппа 2.4. кгц)с приемником;1200 рублей
и что то из этого.
так же интересует,смогу ли поставить свой АКБ Li-ion 7.4v 1100mHa
Может подскажет кто?что бы за зря не заказывать?
по моему Нотан - Борис прав
Дык… вестимо! Борис всегда прав! 😃
Земляков пока не нашел)
Неушта?
3 месяца на одну фигуру,не хило
Смотря какую… Есть фигура, которую опытные парни мусолят неск лет 😃 и почестному признаются, что не до конца ей владеют… 😦
Может подскажет кто?
Я пассс… 😦