Помощь новичку

Nikolai

Раз тема о помощи новичкам - напишу и я свой вопрос - легко ли достать в России метанол для двигателей? Или нет смысла озабочиваться таким вопросом? Просто очень заманчивые цены на метанольные двигатели (новые)…

HSM

В 80 - е годы в Моделисте-Конструкторе были статьи о успешном применении изопрпилового спирта(тогда продавался для мытья окон).

nik25
Nikolai:

Просто очень заманчивые цены на метанольные двигатели (новые)

Посчитайте, сколько вы планируете летать за год и соответственно расходы на спец топливо (пусть будет 500 руб. за литр), и сравните со стоимостью бензинового мотора, сам же бензин стоит копейки…
И решите для себя 😃

FFedor
Серега1989:

есть тут подобные мастера?Интересно,сколько лет нужно отлетать,для подобного пилотажа

Если честно, и лет, и самолётов, понадобится много.

Батька-Л
kim51:

Что бы научиться красиво летать, нужно учиться летать на красивом самолете а не на космическом" Ыстебителе."

Всё зависит от “степени готовности” пилота😁.
Мне дружок давно уже говорит: " Пора на “красивый” самолёт переходить!"
Но если я понимаю, что на 100% принесу назад дрова - зачем??? Если полётного дня не проходит, чтобы я не уронил пену так, что бальса точно бы не выдержала такого падения. Зачем???
У каждого процесс обучения проходит индивидуально… И про способность обучения детей чему-либо ВЫ правильно сказали: у них это идёт семимильными шагами…
===========================================
Теперь Сергею: я не “каркаю”, но, с сожалению, Ваше ТО падение было не последним…
Здесь где-то в полукопиях была тема про постройку. Парню ВСЕ говорили: не отделывай окончательно, облетай сначала. А он: нет, это некрасиво, не могу так оставить, люблю, чтобы всё закончено было (и пилот-то вроде бы более-менее опытный). К сожалению, разбил в первом же полёте… Собеседникам в теме было обидно едва ли не больше автора темы…
Необязательно у всех будет (и бывает) так, но зачем испытывать судьбу (громко, конечно, сказано…)? Но ведь, на самом деле - обидно, когда столько времени и труда вложено и - дрова…
А по-поводу Сушки с толкающим винтом и взлётом с полосы - это никак не вариант!!! Попробуйте поработать с боковой проекцией модели относительно поверхности полосы: она при взлёте с импеллерами-то чиркает хвостовой частью полосу, а Вы хотите в хвост ещё винт “вписать”! Стойки будут длиной с половину фюзеляжа…

Серега1989
Батька-Л:

Теперь Сергею: я не “каркаю”, но, с сожалению, Ваше ТО падение было не последним…

Для первого самолёта выбрал Су-27 Арт-тех и делюсь впечатлениями: Всё классно, но тяги для сложного пилотажа не хватает и ресурс где-то 140-160 минут… Для защиты планера все кромки желательно обклеить скотчем… С акком 1200 15С 3банки (был в наборе) полётное время 2,5 минуты, с акком 1300 20С 3 банки - 3,5 минуты… На этом самолёте я учился летать и совершил более 40 полётов прежде чем ресурс движков вышел… В 7-ом полёте была авария, был повреждена носовая часть и в один импеллер попал пруток… Нос приклеел всё ок, а вот фан стал шуметь и скрипеть (на видео это видно)… В общем впечатления положительные)))

а кто то.как я понял летает и нормально

подойдет что то из этого на мою модель?
ru.aliexpress.com/item/…/32379517828.html
ru.aliexpress.com/item/…/32461605786.html
серво (не реклама)

-IMPACT 30A регуль
-ART TECH с2830-21 7.4V мотор

-LASER 4 (4х канальная аппа 40 МГЦ) кварцы; с приемником; 1200 рублей.
-DYNAM (4 канальная аппа 2.4.кгц) с защитой от дурака (блокировка газа) с приемником;1200 рублей.
-LANYU (4 канальная аппа 2.4. кгц)с приемником;1200 рублей
и что то из этого.

так же интересует,смогу ли поставить свой АКБ Li-ion 7.4v 1100mHa

Andry_M
yurbuten:

по моему Нотан - Борис прав

Дык… вестимо! Борис всегда прав! 😃

Серега1989:

Земляков пока не нашел)

Неушта?

Серега1989:

3 месяца на одну фигуру,не хило

Смотря какую… Есть фигура, которую опытные парни мусолят неск лет 😃 и почестному признаются, что не до конца ей владеют… 😦

Серега1989:

Может подскажет кто?

Я пассс… 😦

MiG77
Серега1989:

Может подскажет кто?что бы за зря не заказывать?

Что подсказывать то? Вы собираетесь покупать такое, что думаю у многих здесь присутствующих понятий об этом нет.
Ваши предпочтения лежат вне области привычных здесь ап и прочей электроники. Покупать на али? Более, чем странно.

Серега1989
MiG77:

Покупать на али? Более, чем странно.

а что с ним не так?

Серега1989:

-LASER 4 (4х канальная аппа 40 МГЦ) кварцы; с приемником; 1200 рублей. -DYNAM (4 канальная аппа 2.4.кгц) с защитой от дурака (блокировка газа) с приемником;1200 рублей. -LANYU (4 канальная аппа 2.4. кгц)с приемником;1200 рублей

по поводу этого(как у продавца написано,так и написал)

nik25
Серега1989:

как у продавца написано

Сергей, к сожалению, вы пока еще очень плохо разбираетесь в матчасти…
На мой взгляд, наилучшим выходом будет пока не покупать ничего пару месяцев, а вдумчиво почитать многочисленные ветки форума о выборе первой модели и электроники (начинки) для нее.
Заодно сможете более осознанно выбрать себе модель самолета.
Тем более, если у вас ограниченный бюджет - так вы реально сможете сэкономить весьма немалую сумму, избежав покупки ненужных вам вещей.
Или, по крайней мере, прикрепляйте рабочие ссылки на те комплектующие, которые вы хотите обсудить.
Те названия, которые вы привели, подавляющему большинству ни о чем не говорят… кроме того, что они, скорее всего, относятся к разряду именно “ненужных” вещей

Серега1989

просто подскажите.как делятся приемники и регуляторы на вольтаж 3.7 и 7.4(коллекторный и безколлекторный это понятно) регуль на 30А как понимаю потянет мотор,у которого в характеристиках стоит до 15А.а как насчет серв?по поводу тяги(на сервах указано 1.6кг.как понимаю тяга так и измеряется)

AllegatoR
Серега1989:

просто подскажите.как делятся приемники и регуляторы на вольтаж 3.7 и 7.4(коллекторный и безколлекторный это понятно) регуль на 30А как понимаю потянет мотор,у которого в характеристиках стоит до 15А.а как насчет серв?по поводу тяги(на сервах указано 1.6кг.как понимаю тяга так и измеряется)

Почитайте сначала подобные статьи rc-aviation.ru/aviamodelizmdljanachinajuwih

yurbuten

Не ленитесь батенька читать,“рыть информацию”,тем более ходить далеко не нужно.Вопросы задаваемые Вами ,задавались тут множество раз и каждый раз давался ответ,“Поиск” рулит 😃 .Даже не пользуясь “Поиском”,в этом разделе есть темы расположенные рядом с вашей темой:

nik25

Вот для начала
Авиамоделизм для начинающих

Многое, на мой взгляд, спорно - но как начальную точку отсчета можно рассмотреть и этот ресурс
Бюджетный набор начинающего пилота

Только настоятельно рекомендую читать все до конца! 😉

Учитывайте, что прогресс не стоит на месте и за пару лет многое может существенно поменяться (пульты, регуляторы скорости и т.д.)…

Руки у вас вроде из правильного места растут - так что рекомендую пока остановиться только на бюджетных самодельных моделях из потолочки/пеноплекса

MiG77
nik25:

а вдумчиво почитать многочисленные ветки форума о выборе первой модели и электроники (начинки) для нее.

Серега1989:

просто подскажите

Знания полученные в результате изучения первоисточников будут гораздо правильнее, чем в пересказе в рамках форума.
Чтобы ответить Вам понятно надо очень много писать, кратко- пустая трата времени, Вы все равно не поймете.
Как Вам объяснить, что у мотора есть параметр kV от которого много чего зависит и ток 15А это показатель работы мотора при определенном винте и типе батареи и регулятора и т.д. Что очень легко можно на том же моторе получить и 30А поставив не тот винт.

nik25
AllegatoR:

Почитайте сначала подобные статьи rc-aviation.ru/aviamodelizmdljanachinajuwih

упс, опередил 😃

Серега1989:

просто подскажите.как делятся приемники и регуляторы на вольтаж 3.7 и 7.4

регуляторы бывают на 1S (3.7 В - среднее напряжение 1-го элемента литий-полимерного аккумулятора) и более, каждый следующий S дополнительно прибавляет еще 3.7 В - обычно указывают рабочий диапазон 2S-4S, плюс поддерживаемые типы аккумов, настройки, наличие гувернера и т.д.
Приемник и сервы обычно питаются от ВЕСа регулятора, но бывают варианты (хайвольт и отдельное питание).
BEC регулятора обычно выдает 5 В, но могут быть вариации

Серега1989:

егуль на 30А как понимаю потянет мотор,у которого в характеристиках стоит до 15А

в целом - потянет, но есть ньюансы…

Серега1989:

а как насчет серв?по поводу тяги(на сервах указано 1.6кг.как понимаю тяга так и измеряется)

это усилие, которое качалка сервы может реализовать на определенном плече (обычно 1 см) - или, другими словами, момент 1,6 кгс*см, но … у сервы важны и другие параметры - скорость и точность отработки, напряжение питания (может потребоваться степдаун), материал шестерней редуктора, цифровая или аналоговая и т.д.

И это только азы… так что это, увы, совсем “не просто”, Сергей 😉

Серега1989:

просто подскажите.как

проще, понятнее и быстрее прочесть Авиамоделизм для начинающих, пройдя по всем ссылкам из этой начальной статьи и далее

А когда появится начальное понимание предмета, тогда и выберете, что именно вам лучше купить для конкретной модели

nik25
Серега1989:

Спасибо за ответы,пошел читать и вникать )

Всегда пожалуйста! 😃
Как появятся конкретные вопросы, требующие не подробных разъяснений, а кратких ответов - добро пожаловать!

Серега1989:

Всего самого основного еще и не хватает)а запчасти от вертолета пну в дальний угол)

не стоит так категорично, от вертолета вполне могут пригодиться аккумы, регулятор, приемник, зарядник, пульт и т.д.

Серега1989
nik25:

не стоит так категорично, от вертолета вполне могут пригодиться аккумы, регулятор, приемник, зарядник, пульт и т.д.

Остались только моторы(колекторные) зарядник и АКБ