Математика в авиамоделизме!
Привет всем!
нету. чем уравновешивать лобовое сопротивление в г.п.?
У планера всегда есть угол снижения. Вектора подьемной и силы веса( рассматриваем связанную систему координат) дают результирующую силу которую можно рассматривать как вектор тяги. Эта сила и заставляет его двигаться вперед и уравновешивает силу сопротивления. Это сродни в механике движения тела по наклонной плоскости.
Качество летательного аппарата в полете всегда меняется. Поскольку меняются силы сопротивления и подъемная. Для характеристики приводят обычно цифру максимального, которое достигается на наивыгоднейшем угле атаки.
Аэродинамическое качество ( не путайте с качеством изготовления ЛА 😉) зависит от формы профиля. Качество ЛА с крылом будет хуже за счет добавления силы сопротивления фюзеляжа и других частей. Плюс аэродинамическая интерференция. Плюс индуктивное сопротивление чего нет у отдельного профиля.
Качество можно выразить через силу и вес. Но это справедливо для отдельных установившихся режимов полета, когда все силы уравновешены и их можно математически заменять в системе уравнений описывающих данный режим. Для ускоренного движения это не всегда возможно и сложно, поскольку это уже система диф. уравнений.
Я очень давно учил аэродинамику, сорри, все очень интересно
Раз считаете полезным, то возьмите и перечитайте отдельные моменты.😃
Как считать будете в моделизме?
Зная профиль можно его качество принять за основу.
разве Сх и Су величины постоянные?
Вроде постоянные, нет? коэффициенты же.
У планера всегда есть угол снижения.
Ой выше написал уже. сообщ 125
Вроде постоянные, нет? коэффициенты же.
Ой выше написал уже. сообщ 125
Нет, не постоянные. Вспомните эпюры.
Нет, не постоянные. Вспомните эпюры.
Меня учили, что коэффициенты подьбемной силы и лобового сопр. постоянны, для данного профиля (ла)
Расскажите про эпюры в аэрод… Вроде из сапромата, не?
Качество летательного аппарата в полете всегда меняется.
Формулу гляньте
.
Аэродинамическое качество ( не путайте с качеством изготовления ЛА )
😁
Раз считаете полезным, то возьмите и перечитайте отдельные моменты.
Только после вас…😃))) гы
Меня учили, что коэффициенты подьбемной силы и лобового сопр. постоянны, для данного профиля (ла)
Расскажите про эпюры в аэрод… Вроде из сапромата, не?Формулу гляньте
.
😁Только после вас…😃))) гы
Ну слушайте… Круто вы выступаете…
Попробуйте поискать в закромах памяти(если изучали) эпюры зависимости Сх и Су от угла атаки…
PS Если попал в яму, то первым делом надо прекратить копать…
Поляры
Поляры
Правильно, поляры.
Извиняюсь, точно Не постоянны. Сорри!
Ладно, теперь закончили. 😃 пошел читать:)))
А мне интересны такие темы! Спасибо автору! Не свои так чужие собирать модели! Николай, давайте больше информации! Что за модель?
Тогда я тоже к Вам как-нибудь обращусь) Я в этом деле тоже новичок! но это так захватывает!
Только давайте в личку или в скайп. А то тут только поутихло… Ща опять забулькает…
Вопрос: как все рассчитать и подобрать и из каких соображений
Боже …и аминь . От таких вопросов впечатления народ обленился и не хочет работать головой.Только форум забивается не нужными темами которые разбухают от болтовни как на дрожжах. Одни и те же вопросы мусолиться по десять раз . Не уже ли за пол года на форуме нельзя было найти ответы по этим вопросам. По тяги двигателей и подбор винтов к самолету есть отдельная большая тема здесь. Про центровку и удельное давление на крыло и здесь и погуглить столько писалось…Про усиление,что там усиливать когда все уже сделано в АРФе,ну усильте где считаете что там слабовато…
Разбухают они как раз из-за вот таких вот постов. 536 знаков, не считая пробелов, и ни грамма пользы…
Только давайте в личку или в скайп. А то тут только поутихло… Ща опять забулькает…
Спасибо за Вашу отзывчивость! Обязательно обращусь в личку или скайп)
Да уж уровень падает и пилоты при потере скорости вместо того чтобы отдать ручку от себя тянут до пуза. Так же и у любого новичка пока не сложилась моторика нет модели поведения самолета в воздухе и он управляет им как автомобилем. А теория объясняет, что можно, а что нельзя и почему.
Да уж уровень падает
Прошу прощения, это уже характеризует уровень нашего “королевства кривых зеркал”.
характеризует уровень нашего “королевства кривых зеркал”.
Это не уровень королевства, а уровень конкретных людей, который характеризуется как обломовщина. Не надо по ним о стране судить.
Да уж уровень падает и пилоты при потере скорости вместо того чтобы отдать ручку от себя тянут до пуза.
Прошу прощения, это уже характеризует уровень нашего “королевства кривых зеркал”.
Это не уровень королевства, а уровень конкретных людей, который характеризуется как обломовщина. Не надо по ним о стране судить.
Мужики, вы сейчас о чём…?
Мужики, вы сейчас о чём…?
Прошу прощения за офф-топ (не удержался), за общее состояние у нас … в стране.
Эта тема не должна умереть 😃)
Какое тут какчество у летательного аппарата, любопытненько …
Эта тема не должна умереть 😃)
Какое тут какчество у летательного аппарата, любопытненько …
~30
Какое тут какчество у летательного аппарата, любопытненько …
однозначно высокое!!!😃 И рейнольдсы за счёт скорости подросли!
~30
при таких размерах наверное всё же поменьше
Эта тема не должна умереть 😃)
Он же на ноже летает. Кто ж качество на ноже меряет? о_О
А в чем отличие? На ноже Сх/Сy как то иначе себя проявляют?😒
Он же на ноже летает. Кто ж качество на ноже меряет? о_О
не не на ноже! чтото типа косой петли и перегрузка мама не горюй при таких скоростях и радиусах получается
при таких размерах наверное всё же поменьше
У его младшего брата (размах 100") качество оценивается как 30. А у этого размах побольше.