Что за сигнал от движка?
А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.
Прозванивал все три провода мотора - звонятся, значит нет обрыва?
Косвенно целостность обмоток можно определить покрутив вал двигателя, затем замкунть все три вывода и опять покрутив, будет заметно труднее крутить если обмотки целые и без кз.
Косвенно целостность обмоток можно определить покрутив вал двигателя, затем замкунть все три вывода и опять покрутив, будет заметно труднее крутить если обмотки целые и без кз.
Замкнуть в смысле подключенный движок или от соединить его от регуля?
Не подключенный к регулю.
Не подключенный к регулю.
Спасибо, попробую!
Кстати, пробовал двигатель подключить к БП 12 В напрямую. Блок использую от ПК, переделанный на источник для imax. Фишка в том что у него защита от КЗ есть. Так вот, подключаю двигатель к клеммам БП - искры, короткий рывок движка, и… БП уходит в режим защиты. Выходит - КЗ обмоток двигателя?
При попытки подключить + и - движка к акку самолета напрямую - тишина…
Вот это по нашему, по русски. А ничего что мотор переменного тока? С таким успехом можно по нему и кувалдой.
Еще, видимо и аккумулятор угробил.😃
Так движок коллекторный или трёхфазный? Сколько выводов у него?
Так движок коллекторный или трёхфазный? Сколько выводов у него?
Движок точно бесколлекторный, три вывода. В описании к самолету вот это:“3715 бесколлекторный, с высоким крутящий моментом двигателя 3715-01c (KV820) Outrunner Brushless”
При попытки подключить + и - движка к акку самолета напрямую - тишина…
Тогда вот это не понятно, как Вы определили +, - тогда? И интересно что акк не пыхнул…
Вообщем, заказывайте двиг, рег, акк схожие с оригиналами.
Все же, я думаю, есть надежда что акк жив. Если акк закоротить мотором то небольшой “пых” должен был быть до перегорания перемычки между банками. Если же пыха не было, значит уже мотору кирдык. Видимо защита на БП не успела отключить его вовремя. Да и проверить акк труда не составляет лампочкой на 12 вольт (только брать "однофазную , ха-ха, а не 3-х фазную)
Все же, я думаю, есть надежда что акк жив. Если акк закоротить мотором то небольшой “пых” должен был быть до перегорания перемычки между банками. Если же пыха не было, значит уже мотору кирдык. Видимо защита на БП не успела отключить его вовремя. Да и проверить акк труда не составляет лампочкой на 12 вольт (только брать "однофазную , ха-ха, а не 3-х фазную)
Акк жив, проверил, уфф нагнали жути…
Вообщем, заказывайте двиг, рег, акк схожие с оригиналами.
Наконец пральный сАвет!!! 😃 Маладец!!! 😃
ТС покупайте 2 мотора, 2 регулятора, 4 аккумулятора, 2 самолета, 2 зарядки, 1 пульт, 5 сервомашинок, на всяк случай 3 колеса, сервопровода, пассатижЫ, кувалду, 4 пива, 1 воттку… уходите в отпуск и тогда, моЖЭБЫТЬ, если не прекратите читать форумную хрень…😃 одолеете самолетку… 😇
уфф нагнали жути…
Забыл! Проверьте центровку, если не там, мотор сгорит!!! Проверьте взлетный вес самолета, свой вес. Измерять только аптечными весами! Разделие его на свой. К < 0,012 менять регулятор! 😉
Наконец пральный сАвет!!! 😃 Маладец!!! 😃
ТС покупайте 2 мотора, 2 регулятора, 4 аккумулятора, 2 самолета, 2 зарядки, 1 пульт, 5 сервомашинок, на всяк случай 3 колеса, сервопровода, пассатижЫ, кувалду, 4 пива, 1 воттку… уходите в отпуск и тогда, моЖЭБЫТЬ, если не прекратите читать форумную хрень…😃 одолеете самолетку… 😇
Забыл! Проверьте центровку, если не там, мотор сгорит!!! Проверьте взлетный вес самолета, свой вес. Измерять только аптечными весами! Разделие его на свой. К < 0,012 менять регулятор! 😉
5+ 😃
Акк то жив потому что мотору раньше пришел кирдык.
В общем, найдите опытных моделистов из Уфы, и обратитесь к ним
В общем, найдите опытных моделистов из Уфы, и обратитесь к ним
Сегодня так и сделал, результат следующий: движок жив - работает от другого регуля, а вот регулятор - с исправным движком пищит так же… по ходу дело в нем… К сожалению поблизости нет спецов кто мог бы его помучать программатором, наверно другой будет заказать дешевле…
Спасибо всем откликнувшимся помочь 😃
Да откройте регуль и посмотрите , бывает просто перегорает дорожка . Подпаивается кусочком провода , остальное сложнее . У меня на вертолётном два раза отгарала .
Да откройте регуль и посмотрите , бывает просто перегорает дорожка . Подпаивается кусочком провода , остальное сложнее . У меня на вертолётном два раза отгарала .
Открывал - смотрел, следов выгорания нет, контакты вроде в порядке… визуальный осмотр ничего не дал. Прозванивать элементы знаний и ума не хватает…