EDGE 540 30E

FRUKT

Можно сделать треуголную растяжку на стойки из лески и подпружинить её подходящей по жёсткости пружиной. На дюралевых стойках вполне жизнеспособное решение, использовал такую систему на нескольких пилотажках 30-го размера.

humble
IL-76MD:

на элероны и руль высоты поставил EMAX ES08MA

В моем случае были без М, т.е., с пластмассовым редуктором.
На элеронах держатся. РВ стала терять ноль. Пришлось поставить туда HS5065MG - что было под рукой.

IL-76MD
FRUKT:

сделать треуголную растяжку на стойки из лески и подпружинить её подходящей по жёсткости пружиной

а если можно, то наглядно можете продемонстрировать?😊 Буду премного благодарен!😒

IL-76MD

😲Спасибо огромное!😃 Обязательно воспользуюсь Вашим советом!

IL-76MD

А так же еще поставил индикатор батареи на борт, очень помогает, выставил пищалку на 3,4 вольта на банку, дабы аккум не гробить!

Нотан
IL-76MD:

Вчера был облет модели!

Николай , Вас расскрас сверху-полоски + снизу полоски поперечные ,не напрягает . Самолёт не теряется в инверте?

Маркс
Нотан:

Самолёт не теряется в инверте?

А что там терять )), снизу всегда тень (шутка)
А по делу и правда читается тяжело.

IL-76MD

:)Честно, тяжеловато читаемая раскраска, согласен!

Нотан
IL-76MD:

тяжеловато читаемая раскраска, согласен!

Поэтому я себе никогда не отказываю звездануть цветной плёночкой под настроение.

IL-76MD

Единственно, что спасает различать его в небе, дак это то, что полоски у него сверху крыла бело-сине-красные, а снизу бело-красные, и те что синие, бросаются немного в глаза, что позволяет различить его положение в воздухе!

Нотан
IL-76MD:

что спасает различать его в небе, дак это то, что полоски у него сверху крыла бело-сине-красные, а снизу бело-красные, и те что синие, бросаются немного в глаза, что позволяет различить его положение в воздухе!

Летай пока молодой.

IL-76MD

И еще поэтому я не хочу ничего вносить нового в раскраске модели, потому что прототип именно в такой же раскраске!😒

Нотан
IL-76MD:

И еще поэтому я не хочу

Красивый прототип , только там пилот сидит в кабине , а ты наблюдаешь за самолётом с земли.

21 days later
Всеволод

Ну вот и я неспешно закончил сборку.

Двигатель T-motor AT2820-830
Пропеллер APC 12*8E
Регулятор Hobbywing Flyfun 60А
АКБ impact 4S 2200мАч
Серво: РН impact is16m
Остальное impact is9m

Масса 1360г
Мотор выдаёт около 8600 оборотов на полном газу. Тягу не замерял.

Если кто будет задумываться о сервах, скажу сразу: IS9m не берите: люфты дичайшие. При покупке не проверил, к сожалению. Поменяю при первой же возможности.

Маркс

а четыре банки для этого самолета не перебор ??
Просто у меня 51 Слик и 30Е Сбах-342 на таких АК летают.
А этот все таки немного меньше и легче.

Нотан
Маркс:

а четыре банки для этого самолета не перебор ??

Тех. характеристики:

RPM: 830 kv
Батарея: 3-6S Li-Po
Максимальный ток: 70A
Ток холостого хода: 10V/1.1A
Макс. мощность: 800Вт
Макс тяга: 2.8-3кг
Вес: 132 г (без разъемов)
Диаметр вала: 5мм
Размеры: d35x42мм

Двигатель дорогой и хороший , и тянет до 6 банок …, а нафига .

Всеволод:

Мотор выдаёт около 8600 оборотов на полном газу

830 х 14,8 = может я ошибаюсь ?

IL-76MD:

летные характеристики отличные, расходы зажал очень сильно, и то достаточно вертлявый! Полетный вес получился 1250 гр-почти рекомендуемый, батарея 2200 мА, 8-10 минут полета спокойно держит, винт поставил АРС 12*6, тяги вполне достаточно, вверх вертикально уходит без проблем с рук! Петли и кабанчики оставил стоковые, сервы на элероны и руль высоты поставил EMAX ES08MA, а на руль направления IS16M! Двигатель Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv, регулятор TURNIGY TRUST 45A SBEC Brushless Speed Controller! Фото не очень!(((((

пост 135-Николай из Твери.

Лишние 110 гр. в этом размере , меняют полётные возможности самолёта к худшему.
Облёт и уменмия пилота покажут , что и как.

Маркс

Борис, да я не про возможности мотора, а про лишний вес АК.
Мои тридцатки от 3ДХШ и от Сомензини летали на 2200 3S

Нотан
Маркс:

Борис, да я не про возможности мотора, а про лишний вес АК.
Мои тридцатки от 3ДХШ и от Сомензини летали на 2200 3S

И я про тоже.

Нотан:

Лишние 110 гр. в этом размере , меняют полётные возможности самолёта к худшему.

Тут боришься на 50 р-ре за сотку и это даёт свои результаты.

Всеволод

Может и перебор, но ecalc почему то показывает с этим сетапом много меньше тяги. Если что, есть сетап полегче.

830 х 14,8 = может я ошибаюсь ?

а может, тахометр врет. Проверю на поле при облете. К тому же, помним, что 830 - это без нагрузки, а я измерял в статике.
К сожалению, нигде не нашёл рекомендаций по винтам для этого двигателя.