EDGE 540 30E
пообщаемся в профильной ветке?
Резонно. Поэтому я перевёл данное общение в личку. Можно там пообщаться.
Я не срезал, встала довольно плотно!!! А насчет инструкции, то да, только интуитивно можно собирать! Я тут примерил стойку шасси, вообщем заглушечка, которая скрывает крепление стойки вообще не продумано её крепление, если только на клей ее сажать! Колеса вообще не закрепить, штатные фиксаторы колес не налазят на болт, отверстие в них меньше чем сам болт! Как их закрепить?
отверстие в них меньше чем сам болт! Как их закрепить?
А разсверлить, или надфилем расточить не пробовали? )))
))))))) херню спросил!)))))))подскажите пожалуйста,как правильно с ХК заказывать, а то я попробовал заказать, доставка дорогая получается!( может не правильно делаю чего?(
))))))) херню спросил!)))))))подскажите пожалуйста,как правильно с ХК заказывать, а то я попробовал заказать, доставка дорогая получается!( может не правильно делаю чего?(
Об этом давайте не тут. Там от массы и размеров отправления зависит стоимость
Я понял! Ну как у Вас со сборкой дела обстоят?)
Подумал, поприкидывал, купил моторчик AT2820, помощнее. 155г
Так получается(грубо):
планер 741г
двигатель 155г
регулятор 72г
сервы 4*13(с запасом, если железные, да на провода)= 52г
приемник 9г
Итого 1029г
Больше, чем хотелось бы, но вроде бы неплохо.
А со сборкой… Пока никак. Выходных мало, после нового года будет сборка основная. Тут уже очередь
Вы какую ВМГ планируете?
Я хочу мотор либо АТ2814, либо что то подобное Турниговское, винт 12*6! Сервы пока не определился! А Вы какие сервы собираетесь ставить?
Пока в раздумьях. Пилотажевские IS9 вроде привлекательно выглядят.
Пилотажевские IS9 вроде привлекательно выглядят.
Но как-то быстро выходят из строя(у меня).
А может Турниговские поставить?
Опасаюсь я их. Кот в мешке.
Еще рассматриваю HDS-877 (MG)(не реклама)
Дорогие, да, но, ИМХО: лучше раз дорогую купить, чем десяток дешевых.
Да и я самолетик этот хочу погонять “и в хвост, и в гриву”
Можно мои пять копеек ?
У меня на 49 Эджике 3DHS, весом 1000+ грамм, стоял мотор A30-10XL (китайский аналог Sk3-3548-900), с винтом 14х7, лишнее это ему было.
На РА 49 Экстра 260 (ЕМНИП 1050грамм), поставил мотор Sk3-3542-1185, винт 13х6,5 получился еще тот зверюга.
В последствии поменял на Sk3-3530, но его было откровенно мало.
Так что ИМХО для метрово-килограммового самолета Sk3-3542-1185, то что доктор прописал ))
Сервы рекомендую EMAX, есть и цифра и аналог и пластик и металл, за три года отказала только две штуки,
обе в результате множественных падений метрового пенолета )))
Плюшевый регулятор имеет только одно достоинство - цена.
Как рег начального уровня он конечно неплох, но как только возникнет желание повисеть, надо его менять.
Из более или менее бюджетных Hobby Wing Platinum 40A или его клон на Хобби Кинге.
Сразу почувствуете разницу.
Что то тихо как то…
Приступил к сборке. Из приятного в модели- заранее прорезанные производителем пазы для кабанчиков. Из неприятного - сами кабанчики😁 вынос слишком велик. Буду переделывать.
Мотораму засверлил под свой двигатель, благо, что хотя бы два винта совпали с уже имеющимися отверстиями.
У кого как продвигается постройка?
Я тут примерил стойку шасси, вообщем заглушечка, которая скрывает крепление стойки вообще не продумано её крепление, если только на клей ее сажать!
Все там продумано. Обратите внимание: в стойке шасси по центру есть отверстие, в заглушке- тоже. В площадке шасси необходимо просверлить отверстие под шуруп, вырезать кружок плёнки на заглушке и прикрутить её шурупом

Да, качалки тоже убраны в отдельный ящик. Буду делать новые. А пока почитаю, как правильно тросовое управление делать
С Рождеством Христовым !!!
Всех тоже с Новым годом и Рождеством!)
Всеволод, колёса еще не крепили?
Можно мои пять копеек ?
… и мои можно ?
Эджик от 3DHS … это 122 см . На нём у меня стоит 35*42 и на 4-х банках с винтом 14*6 тяга 2,8 кг, при весе( с акком в 300 гр.) 1350 гр. Ток под 52А. И я не могу сказать, что ему это много. Сервы на элеронах стоят Емах 09 металл, на РН … Турнига 306, на РВ – 82-я Хайтек.
На сушке 26-й от Себарт 30е , которая весит с акком уже под 1,7 кг, стоит 35*48 NTM c винтом 15*7. Тяга под 3,4 кг. ток около 67А. Сервы … РВ иРН - 82 Хайтеки … на элероны можно и их же, а можно , для бюджета, попроще … с усилием 2-2,5 кг.
На всех своих самолётах ставлю выносной бек с 6 вольтами …
Всеволод, колёса еще не крепили?
Нет, не крепил. Рано еще, да и оси нормальные сначала купить надо.
Инструкция родная, кстати, пригодилась. там описано, как просто разметить отверстия для монтажа капота.
Моторама на месте, капот- тоже. Кстати, моторама довольно крупная, поэтому вал мотора и отверстие в капоте соосными не получаются. можно разработать отверстия в раме, сместить мотор выше, я этого делать не стал.
Подтянул пленку на крыле и элеронах, Навесил элероны. Кстати, кабанчики, шедшие в комплекте на элероны подошли по всем размерам. Перед тем, как вклеивать, кабанчики обработал: подогнал под прорезь длину крепежа, зашкурил кромки и пролил циакрином, чтобы текстолит не расслаивался.

На фото слева - не обработанный кабанчик, справа - кабанчик с обработанной кромкой.
Набросал размеры кабанчиков РН и РВ. от размеров родных почти не отходил, лишь подправил так, чтобы оси вращения качалок совпадали с осями вращения рулей

Подготовил качалки серво, идущие в комплекте.
Теперь встал вопрос: где найти шурупы мелкие?
На счет расчета тросового управления все иностранцы ссылаются на принцип Аккермана.
Даже выкладывают программы для расчета тросовой системы(работает под 64х битной системой)
Меня интересовали настройки под 3D полет.
Результат работы программы:
Сервомашинка у меня стоит так:

0,6 градуса люфт, думаю, роли не сыграет, потому позволил себе избавиться от сотых и тысячных долей в размерах деталей. Вынос кабанчика -0,5мм убирает перетяг тросов в конечных точках.
Эскиз качалки серво и кабанчика для модели:

Размеры рассчитаны, осталось найти материал и изготовить.

