Юниор, модель самолёта на СО2
Забраться повыше и поймать термик.
У меня есть подозрение, что у Вас очень быстро появится желание выбросить этот СO2 на помойку и поставить БК электродвигатель. Ну а потом, когда попробуете залететь повыше, чтобы поймать термик, возможно появится желание выбросить и весь этот самолёт. Потом возможно появится желание сделать что-либо другое, уже не из набора советских времён.
У меня есть подозрение, что у Вас очень быстро появится желание выбросить этот СO2 на помойку и поставить БК электродвигатель. Ну а потом, когда попробуете залететь повыше, чтобы поймать термик, возможно появится желание выбросить и весь этот самолёт.
Этот самолёт я оставлю, потому что это РАРИТЕТ!
У меня в авиапарке есть чешский планер “Мандарин” размахом 3,6 метра и бензиновая пилотажка (увеличьте аватарку). Так что ни за что его не выброшу.
Потом возможно появится желание сделать что-либо другое, уже не из набора советских времён.
И такое делаю. Даже сам наборы самолётов разрабатываю.
И такое делаю. Даже сам наборы самолётов разрабатываю.
И это правильно. А подобные раритеты времён СССР лучше пусть в музее лежат. Технический прогресс, однако…
Иван, а где взял?
Забраться повыше и поймать термик.
Если такое случится,то раритет улетит навсегда. Таких улетело очень много.
Иван, а где взял?
Брал на другом форуме, но тут тоже есть.
Если такое случится,то раритет улетит навсегда
Вот для этого и ставлю РУ.
Вот для этого и ставлю РУ.
Р.У. не поможет,он легкий.
Модель шикарно летала. В 80-е запускал такую с сыном. Моторчик тоже хорошо работал. Покупал их в кружок для свободнолетающих моделей. Вот моя старая статейка про таймерку modelist-konstruktor.com/…/tajmernaya-na-so2
Сейчас заказал пару моделек по ссылке. Но боюсь, что со временем пластик на картере и поршне мотора пришёл в негодность. Посмотрим, надеюсь с внуком позапускать.
Иван, а в каком состоянии мотор? Имею в виду пластик и резиновые прокладки.
Мотор, думаю, в отличном состоянии. Резинки не дубовые, поршень достаточно мягкий, шарики не ржавые. Завтра попробую купить баллончиков и завести двигатель.
На сколько заправок хватало одного баллончика? И можно ли эксплуатировать двигатель при минусовых температурах? В инструкции написано что не ниже +10 градусов.
На сколько заправок хватало одного баллончика?
Всё зависело от температуры воздуха и качества заправки баллончиков. В среднем на 4-5 полётов хватало. Для +10 проп из набора “тяжеловат”. Да и вообще, такая моделька для тёплой и тихой погоды. Термики её “подсасывают” конкретно. У знакомого модель улетела с первого запуска.
. Завтра попробую купить баллончиков и завести двигатель.
Там в инструкции должно быть сказано про смазку. Не забудьте капнуть в мотыль на валу и т.д. по инструкции. Сухой, моторчик ,небось.
Иван, а где взял?
Думаю тут рядом rcopen.com/forum/f14/topic430852
Завтра попробую купить баллончиков
Не знаю, как в Ваших краях, а в Москве с баллончиками “засада”. Купить-то можно, но дороговато. 350р. за 10шт. А вот с заправкой или обменом проблема. Раньше то в любом хозяйственном магазине их не дорого купить можно было. А поменять вообще копейки стоило.
350р. за 10шт.
Не та ссылка вставилась?
arsenal007.ru/…/ballon-so2-12-gr-air-gun-10-sht-/#…
Забраться повыше и поймать термик.
Есть у меня такой самолёт.
Не паритель он 😃
А ветром унести - это легко может…
Реклама?
Ага, ваших свердловских моторчиков.
Ясно, что сейчас можно всё найти в интернете. Но вот так, просто в магазине, по дороге домой с работы и за копейки… Уже никогда.
На сколько заправок хватало одного баллончика?
Слышал о 4х заправках примерно. Баллончики сифонные нужны, не перепутайте с 12-и граммовыми.
И можно ли эксплуатировать двигатель при минусовых температурах?
Смысла нет: давление паров кислоты на холоде уменьшается в разы. Работать мотор будет, но едва едва.
Баллончики сифонные нужны, не перепутайте с 12-и граммовыми.
Есть разница?
В зарядное устройство не влезет.
Есть разница?
Другая длина, другая горловина.
Совпадает у них только диаметр корпуса.