Нужна помощь с самолетом
Здравствуйте. Рули визуально ровно стоят? Если аппаратура позволяет то было бы не плохо уменьшить расходы и настроить экспоненты. Пробовал летать на втором бикслере на максимальных расходах - довольно юркий. Ветер сильный был во время полётов? Я боюсь что при ветре больше 5 м/с тримминг будет проблемой.
😃😃
Если аппаратура позволяет то было бы не плохо уменьшить расходы и настроить экспоненты.
Думаю, центровка. У бикслера часто надо грузить нос. Проверьте - чтоб центр тяжести модели был между 1/4 и 1/3 ширины крыла, считая от передней кромки около фюзеляжа.
Нужно коллегу пилота в помощь
Дима , о помощи лучше говорить инженерным языком и с помощью цифр . какая аппа, какой сим. , какие расходы , ЦТ , и пр ТТХ.
После броска такой самолёт , даже напичканный ФПВ , слегонца просидает , а затем уверенно набирает высоту и летит устойчиво как по рельсам , не смотря на ветерок 6-8 м/с , не всем нравится полёты этого самолёта и мне тоже(скучно) , но цель оправдывает средства . ты ведь знал зачем его покупал или думал , что он сам умеет летать?
Живу в деревне. Нет здесь больше таких людей
В профиле Гомель, быть не может чтобы вообще никого не было, 5 минут живого общения заменяет месяц интернета(из собственного опыта).
С “заднеприводным” самолетом еще один ньюанс при взлете нельзя резко газ давать иначе сильно просаживается как результат морковка на взлете, предварительно оттриммировать можно запустив без мотора.
предварительно оттриммировать можно запустив без мотора.
Митрич, и лучше с третьего этажа , что бы удобнее было видно .
н а каакое расстояние , вы забросите самолёт со своего роста и сколько метров он пролетит до касания с землёй и что , вы поймёте за 5 секунд “полёта”.
один ньюанс при взлете нельзя резко газ давать иначе сильно просаживается как результат морковка на взлете,
Сомневаюсь в ваших доводах . с правильной ВМГ,ЦТ и выкосом, такого не замечал , а без мотора можно и на леере затягивать.
Дмитрий , напиши Шатанову Виталию , всяко подскажет где и кто летает .
У Вас Чемпионские соревнования проходят , знать и новички должны быть.
rcopen.com/forum/f128/topic399992
У Бикслера выкос оси движка смещен вверх, а потому (проп толкающий), кроме составляющей горизонтальной тяги, присутствует составляющая вертикальная, которая давит модель к земле (вниз). Поэтому при запуске (все управляющие поверхности -элероны руль высоты и пр. -в нейтрали) даете почти полный газ и под углом к горизонту 20-30 градусов (носом вверх) кидаете с чувством модель. Я свой Бикс так и закидываю- без проблем. Аккумулятор запихиваете в самый нос, тогда у Вас будет нормальная центровка. Удачи Вам.
Митрич, и лучше с третьего этажа , что бы удобнее было видно .
н а каакое расстояние , вы забросите самолёт со своего роста и сколько метров он пролетит до касания с землёй и что , вы поймёте за 5 секунд “полёта”.
“Грубое” триммировние сделать можно, не в процессе полета конечно а после посадки, сам так делал, пока опыта не набрался, даже бегал с моделькой.
Сомневаюсь в ваших доводах . с правильной ВМГ,ЦТ и выкосом, такого не замечал ,
Так это с правильным, у John_Locke непонятно как самолет настроен.
Проверьте центровку,углы всех рулевых поверхностей.работу рулей их реверс, в слабый ветерок киньте модель без мотора( не в буквальном смысле) и добро пожаловать и наши ряды!!!
Всем доброго времени суток ! Я учился летать на Биксе с земли , т.е. со снега … Выходишь в поле , ложишь пепелац на землю , подключаешь - проверяешь все механизмы , элероны , руль высоты , руль направления … включаешь газ двигателя … И в перед ! Руль высоты слегка на себя … отрываешь от земли на метр ( больше не надо ) , посмотрел не заваливается ли в сторону , не клюет ли в перед … если что тремируешь либо на пульте либо тягами . У меня в первый раз было что Бикс тянуло в верх -грешил на руль высоты , оказалось элероны были слегка опущены в низ - настроил тягами . А так , очень устойчивый аппарат в полёте редко кто на нем делает морковки . Удачи Вам ! И небойтесь , дерзайте !