Нужна помощь с самолетом

Нотан

😃😃

rockedit:

Если аппаратура позволяет то было бы не плохо уменьшить расходы и настроить экспоненты.

vlad_den:

Думаю, центровка. У бикслера часто надо грузить нос. Проверьте - чтоб центр тяжести модели был между 1/4 и 1/3 ширины крыла, считая от передней кромки около фюзеляжа.

Митричь:

Нужно коллегу пилота в помощь

Дима , о помощи лучше говорить инженерным языком и с помощью цифр . какая аппа, какой сим. , какие расходы , ЦТ , и пр ТТХ.

После броска такой самолёт , даже напичканный ФПВ , слегонца просидает , а затем уверенно набирает высоту и летит устойчиво как по рельсам , не смотря на ветерок 6-8 м/с , не всем нравится полёты этого самолёта и мне тоже(скучно) , но цель оправдывает средства . ты ведь знал зачем его покупал или думал , что он сам умеет летать?

Митричь
John_Locke:

Живу в деревне. Нет здесь больше таких людей

В профиле Гомель, быть не может чтобы вообще никого не было, 5 минут живого общения заменяет месяц интернета(из собственного опыта).
С “заднеприводным” самолетом еще один ньюанс при взлете нельзя резко газ давать иначе сильно просаживается как результат морковка на взлете, предварительно оттриммировать можно запустив без мотора.

Нотан
Митричь:

предварительно оттриммировать можно запустив без мотора.

Митрич, и лучше с третьего этажа , что бы удобнее было видно .
н а каакое расстояние , вы забросите самолёт со своего роста и сколько метров он пролетит до касания с землёй и что , вы поймёте за 5 секунд “полёта”.

Митричь:

один ньюанс при взлете нельзя резко газ давать иначе сильно просаживается как результат морковка на взлете,

Сомневаюсь в ваших доводах . с правильной ВМГ,ЦТ и выкосом, такого не замечал , а без мотора можно и на леере затягивать.

Дмитрий , напиши Шатанову Виталию , всяко подскажет где и кто летает .
У Вас Чемпионские соревнования проходят , знать и новички должны быть.
rcopen.com/forum/f128/topic399992

ЭРЭС

У Бикслера выкос оси движка смещен вверх, а потому (проп толкающий), кроме составляющей горизонтальной тяги, присутствует составляющая вертикальная, которая давит модель к земле (вниз). Поэтому при запуске (все управляющие поверхности -элероны руль высоты и пр. -в нейтрали) даете почти полный газ и под углом к горизонту 20-30 градусов (носом вверх) кидаете с чувством модель. Я свой Бикс так и закидываю- без проблем. Аккумулятор запихиваете в самый нос, тогда у Вас будет нормальная центровка. Удачи Вам.

Митричь
Нотан:

Митрич, и лучше с третьего этажа , что бы удобнее было видно .
н а каакое расстояние , вы забросите самолёт со своего роста и сколько метров он пролетит до касания с землёй и что , вы поймёте за 5 секунд “полёта”.

“Грубое” триммировние сделать можно, не в процессе полета конечно а после посадки, сам так делал, пока опыта не набрался, даже бегал с моделькой.

Нотан:

Сомневаюсь в ваших доводах . с правильной ВМГ,ЦТ и выкосом, такого не замечал ,

Так это с правильным, у John_Locke непонятно как самолет настроен.

avis777

Проверьте центровку,углы всех рулевых поверхностей.работу рулей их реверс, в слабый ветерок киньте модель без мотора( не в буквальном смысле) и добро пожаловать и наши ряды!!!

Rustik28

Всем доброго времени суток ! Я учился летать на Биксе с земли , т.е. со снега … Выходишь в поле , ложишь пепелац на землю , подключаешь - проверяешь все механизмы , элероны , руль высоты , руль направления … включаешь газ двигателя … И в перед ! Руль высоты слегка на себя … отрываешь от земли на метр ( больше не надо ) , посмотрел не заваливается ли в сторону , не клюет ли в перед … если что тремируешь либо на пульте либо тягами . У меня в первый раз было что Бикс тянуло в верх -грешил на руль высоты , оказалось элероны были слегка опущены в низ - настроил тягами . А так , очень устойчивый аппарат в полёте редко кто на нем делает морковки . Удачи Вам ! И небойтесь , дерзайте !