Нужна помощь с самолетом
Это не панацея. На критических углах и малом газе будет только хуже. Мучай симулятор и долби модели дальше, благо зима и падать мягко через месяц другой полетишь уверенно, если есть запас моделей конечно.
Самый простой стабилизатор с хоббикинга ораньжевого цвета.
Такого в природе нет, по крайней мере для моделей. Стабилизатор может например выровнять прямо летящую модель, если ее бросает туда-сюда порывами ветра. Но если пилот направит модель носом в землю, стабилизатор этому не помешает. Попрбуйте найти коллег поблизости, которые настроят модель и помогут в первых полетах.
В первом же полете оторвалась тяга и самолет нотом в землю влетел. После склейки я его опять нотом в землю вогнал (да, вот такой я криворукий). Закинул это все на пол года. Сейчас решил попробовать еще раз, но дабы не загнать его снова в землю, хочу поставить простенький стабилизатор полета, чтобы он держал самолет параллельно земле
На Цессне летали же. А Бикслер вообще без ручек сам летает. У Вас что-то с механикой (тяги отрываются). Без тяг автопилот Вам что сделает?
Приведите сначала самолет в порядок (механика, центровка, углы установки управляющих плоскостей).
Такого в природе нет, по крайней мере для моделей. Стабилизатор может например выровнять прямо летящую модель, если ее бросает туда-сюда порывами ветра. Но если пилот направит модель носом в землю, стабилизатор этому не помешает. Попробуйте найти коллег поблизости, которые настроят модель и помогут в первых полетах.
Да не в том проблема. На цессне я прекрасно летал. А вот бикслер я даже настроить не могу, т.к. взлетаю , пытаюсь понять куда его кренит, и тут бах - нос в земле. надо чтобы после взлета самолет держался ровно, перевести дыхание, отключить стабилизатор полета, понять куда его кренит, опять включить, посадить, перенастроить и опять в путь. Мне не привычно управлять такой махиной. После взлета хочется перевести дыхание, успокоиться так сказать
вот бикслер я даже настроить не могу, т.к. взлетаю , пытаюсь понять куда его кренит, и тут бах - нос в земле.
Нужно коллегу пилота в помощь.
На Цессне летали же. А Бикслер вообще без ручек сам летает. У Вас что-то с механикой (тяги отрываются). Без тяг автопилот Вам что сделает?
Приведите сначала самолет в порядок (механика, центровка, углы установки управляющих плоскостей).
Тяга оторвалась - косяк не мой. С завода приклеили как зря. А как механику привести в порядок - я ж не могу на земле точно выставить элероны. Там доля градуса, и все , идет крен в сторону. А для меня это все. Я с таким большим самолетом теряюсь
Нужно коллегу пилота в помощь.
Живу в деревне. Нет здесь больше таких людей
Да не в том проблема. На цессне я прекрасно летал. А вот бикслер я даже настроить не могу, т.к. взлетаю , пытаюсь понять куда его кренит, и тут бах - нос в земле.
Как говорил Винни-Пух “что-то тут не так!” Думаю, центровка. У бикслера часто надо грузить нос. Проверьте - чтоб центр тяжести модели был между 1/4 и 1/3 ширины крыла, считая от передней кромки около фюзеляжа.
Тяга оторвалась - косяк не мой. С завода приклеили как зря. А как механику привести в порядок - я ж не могу на земле точно выставить элероны. Там доля градуса, и все , идет крен в сторону. А для меня это все. Я с таким большим самолетом теряюсь
Живу в деревне. Нет здесь больше таких людей
Не переживайте вы за доли градусов - не так они сильно влияют, как вы их боитесь.
А стабилизация поможет уже осмелевшему пилоту, а не новичку.
Здравствуйте. Рули визуально ровно стоят? Если аппаратура позволяет то было бы не плохо уменьшить расходы и настроить экспоненты. Пробовал летать на втором бикслере на максимальных расходах - довольно юркий. Ветер сильный был во время полётов? Я боюсь что при ветре больше 5 м/с тримминг будет проблемой.
😃😃
Если аппаратура позволяет то было бы не плохо уменьшить расходы и настроить экспоненты.
Думаю, центровка. У бикслера часто надо грузить нос. Проверьте - чтоб центр тяжести модели был между 1/4 и 1/3 ширины крыла, считая от передней кромки около фюзеляжа.
Нужно коллегу пилота в помощь
Дима , о помощи лучше говорить инженерным языком и с помощью цифр . какая аппа, какой сим. , какие расходы , ЦТ , и пр ТТХ.
После броска такой самолёт , даже напичканный ФПВ , слегонца просидает , а затем уверенно набирает высоту и летит устойчиво как по рельсам , не смотря на ветерок 6-8 м/с , не всем нравится полёты этого самолёта и мне тоже(скучно) , но цель оправдывает средства . ты ведь знал зачем его покупал или думал , что он сам умеет летать?
Живу в деревне. Нет здесь больше таких людей
В профиле Гомель, быть не может чтобы вообще никого не было, 5 минут живого общения заменяет месяц интернета(из собственного опыта).
С “заднеприводным” самолетом еще один ньюанс при взлете нельзя резко газ давать иначе сильно просаживается как результат морковка на взлете, предварительно оттриммировать можно запустив без мотора.
предварительно оттриммировать можно запустив без мотора.
Митрич, и лучше с третьего этажа , что бы удобнее было видно .
н а каакое расстояние , вы забросите самолёт со своего роста и сколько метров он пролетит до касания с землёй и что , вы поймёте за 5 секунд “полёта”.
один ньюанс при взлете нельзя резко газ давать иначе сильно просаживается как результат морковка на взлете,
Сомневаюсь в ваших доводах . с правильной ВМГ,ЦТ и выкосом, такого не замечал , а без мотора можно и на леере затягивать.
Дмитрий , напиши Шатанову Виталию , всяко подскажет где и кто летает .
У Вас Чемпионские соревнования проходят , знать и новички должны быть.
rcopen.com/forum/f128/topic399992
У Бикслера выкос оси движка смещен вверх, а потому (проп толкающий), кроме составляющей горизонтальной тяги, присутствует составляющая вертикальная, которая давит модель к земле (вниз). Поэтому при запуске (все управляющие поверхности -элероны руль высоты и пр. -в нейтрали) даете почти полный газ и под углом к горизонту 20-30 градусов (носом вверх) кидаете с чувством модель. Я свой Бикс так и закидываю- без проблем. Аккумулятор запихиваете в самый нос, тогда у Вас будет нормальная центровка. Удачи Вам.
Митрич, и лучше с третьего этажа , что бы удобнее было видно .
н а каакое расстояние , вы забросите самолёт со своего роста и сколько метров он пролетит до касания с землёй и что , вы поймёте за 5 секунд “полёта”.
“Грубое” триммировние сделать можно, не в процессе полета конечно а после посадки, сам так делал, пока опыта не набрался, даже бегал с моделькой.
Сомневаюсь в ваших доводах . с правильной ВМГ,ЦТ и выкосом, такого не замечал ,
Так это с правильным, у John_Locke непонятно как самолет настроен.
Проверьте центровку,углы всех рулевых поверхностей.работу рулей их реверс, в слабый ветерок киньте модель без мотора( не в буквальном смысле) и добро пожаловать и наши ряды!!!
Всем доброго времени суток ! Я учился летать на Биксе с земли , т.е. со снега … Выходишь в поле , ложишь пепелац на землю , подключаешь - проверяешь все механизмы , элероны , руль высоты , руль направления … включаешь газ двигателя … И в перед ! Руль высоты слегка на себя … отрываешь от земли на метр ( больше не надо ) , посмотрел не заваливается ли в сторону , не клюет ли в перед … если что тремируешь либо на пульте либо тягами . У меня в первый раз было что Бикс тянуло в верх -грешил на руль высоты , оказалось элероны были слегка опущены в низ - настроил тягами . А так , очень устойчивый аппарат в полёте редко кто на нем делает морковки . Удачи Вам ! И небойтесь , дерзайте !