Делюсь опытом: обязательная замена моторамы в АРФах

Слепой_Пью

особенно в том случае если в фюзе дырок для крепления на заводе не просверлено.

Ибо зачем наступать на мои грабли – заглох мотор, при посадке в траву ессно скапотировал, моторама пополам. И теперь либо мутно и долго искать точный аналог или… ставить какую-либо другую и сразу по новой выставлять двигатель, позиционировать капот…

А если б поставил такую какая в магазинах есть отдельно, то просверлил четыре дырочки и собственно все…

MoonCat

в гамазинах тоже нужные моторамы могут закончиться и появиться другие модели , сам уже пару раз с таким сталкивался 😕

если только сразу брать десяток 😛

Слепой_Пью
MoonCat:

если только сразу брать десяток 😛

Ну тут хоть возможность запастись есть… А вообще я наверное перейду на ГрейтПлейновские моторами – есть мнение что они не закончатся долго.

fugitive

Alex’ date=‘Jun 19 2006, 09:29’ post=‘305597’]
особенно в том случае если в фюзе дырок для крепления на заводе не просверлено.

при посадке в траву ессно скапотировал, моторама пополам.

Есть мысль - что либо моторама брак, либо ничего так скапотировал! 😛 .
Вчера Джилес АРФу скрутило на посадке с высоты метра полтора. Шпангоут вырвало вместе с мотором- моторама цела. (вклеивали на месте)

Андрей_Курылев

Если ломается по креплению мотора- маненькая фенечка- дырочку в пластиковых рамах по двигатель нужно делать на 0,2-0,4 мм больше болта. Ессно никакой резьбы в мотораме быть не должно.

Слепой_Пью
fugitive:

Есть мысль - что либо моторама брак, либо ничего так скапотировал! 😛 .

Шпангоут вырвало вместе с мотором- моторама цела. (вклеивали на месте)

Посадочная скорость весьма высокая, как и вес самика. При высоте травы 1 метр – вполне закономерный результат.

И кстати очень хорошо что моторама сломалась – стеклопластиковый фюз остался совершенно целым.

Wherewolf

У меня пилотажевский Мустанг, тоже падал с выломанной моторамой…
не поленился, заменил сломаную часть (пилил сам)… ща летает

Palar

Какая проблема с дырочками…т.е с отверстиями под винты? Поставили переходную пластину и всё.
А пластиковая моторама, как и винты крепления крыла должна штатно отламываться, спасая движок и фюзеляж. Мне Ангар-9 вложил алюминиевую для 46-го, но это уже перебор.

fugitive

А главное: раз на раз не приходится. Сегодня моторама, завтра стаб или хуже - консоль крыла. Неужто известны модели, пережившие 4-5 моторам? 😃

sev

Alex’ date=‘Jun 19 2006, 09:29’ post=‘305597’]
особенно в том случае если в фюзе дырок для крепления на заводе не просверлено.

Ибо зачем наступать на мои грабли – заглох мотор, при посадке в траву ессно скапотировал, моторама пополам. И теперь либо мутно и долго искать точный аналог или… ставить какую-либо другую и сразу по новой выставлять двигатель, позиционировать капот…

А если б поставил такую какая в магазинах есть отдельно, то просверлил четыре дырочки и собственно все…

Это еще что!!! У нас у человека моторама пополам треснула во времы полета и мотор просто напросто отвалился !!! 😅 Ну правда самолет и двигатель почти непострадали, а вот моторама 😛

Слепой_Пью
Palar:

Какая проблема с дырочками…т.е с отверстиями под винты? Поставили переходную пластину и всё.

Проблема в том что мотор не станет точно в то же место, где и был. Т.е. придется переставлять капот, а вот этого делать в моем случае нельзя.

MoonCat
fugitive:

А главное: раз на раз не приходится. Сегодня моторама, завтра стаб или хуже - консоль крыла. Неужто известны модели, пережившие 4-5 моторам? 😃

у меня “картоныч” видал 4 моторамы 😜

вот этот :

fugitive
MoonCat:

у меня “картоныч” видал 4 моторамы 😜

Батенька, Вы нас картонычами не пугайте! 😃 Наш картоныч пережил 2 моторамы и 2 крыла. Первое разорвало стальным швеллером, было отремонтировано, но уже имелось второе. Прямое и с элеронами нормального размера. Этот тренер погиб совсем недавно в Нагорном, уже в чужих руках.
На фото- акт дарения. Кстати, сломать там мотораму, то же надо было умудриться! Как Вы 4 аж штуки снесли? 😃

Упс. Кликнул на фото, понял что там моторама как раз пластиковая - тогда 4 штуки это вообще мало! 😂

MoonCat
fugitive:

… Наш картоныч пережил 2 моторамы и 2 крыла.
… понял что там моторама как раз пластиковая - тогда 4 штуки это вообще мало! 😂

да, моторамЫ были пластиковые … а картоныч … это картоныч II … крыло ему досталось от первого 😃

lyoha

Неужто известны модели, пережившие 4-5 моторам?

Не поверишь, но есть пережившие большее количество, деревянные.
У меня самолет совершенно целым пережил 3 мотора, не бойцовка.

fugitive
lyoha:

но есть пережившие большее количество, деревянные.

Дык и я про то! Моторама- дело последнее! Тема воще не в кассу! Моторамы хоть от Граупнера. И побольше, доктор, побольше!!! 😂