Dynam Bf-109 или spitfire
Даже если есть деньги,шкурка выделки не стоит я так понимаю.
Даже если есть деньги,шкурка выделки не стоит я так понимаю.
Не совсем так. Модели хорошие, летучие и красивые, но! Для людей с опытом, имеющих уже опыт пилотирования, данные самолеты не годятся в качестве первой модели
Если хотите начинать сразу с “копийной” модели, потому как схематичные не радуют глаз - начинайте с пенопластового Пайпера в размере около 1.2м.
Внешний вид он у вас потеряет почти так же быстро как и Спит или Мессер (это неизбежно на первой модели), но с ним хотя бы бороться не надо будет, самолет очень медленный, летучий и хорошо управляемый.
В том-то и дело,что обе эти модели именно этих параметров.Тогда что делать в этом случае.
обе эти модели именно этих параметров
Вы про какие параметры? Если про удобство в управлении и низкую скорость - то это явно не про них, и вообще ни про какой истребитель WWII
В том-то и дело,что обе эти модели именно этих параметров.Тогда что делать в этом случае.
Вы вообще читаете что вам пишут? Любой копия истребителя ВОВ непроста в управлении, тем более в небольшом размере. Как первая модель неудачный выбор.
Пайпер - верхнеплан, проще в управлении для обучения полетам
Пайпер не столько верхнеплан, сколько у него огромное крыло - соответственно у его моделей низкая нагрузка.
По личному опыту - низкопланы с такой же как у Пайпера низкой нагрузкой и примерно сходной геометрией тоже летают очень хорошо и просто.
Но это в любом случае не касается истребителей второй мировой (термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).
(термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).
Кто сказал? Спиты поставлялись в ссср во время второй мировой войны (если вам так важно прицепиться к словам)
Кто сказал? Спиты поставлялись в ссср во время второй мировой войны (если вам так важно прицепиться к словам)
Похожие летные характеристики относятся и к самолетам не участвовавшим в ВОВ - корсарам, мустангам, зеро, итд.
Да, отдельные экземпляры их и были в союзе (не про спиты - их на восточном фронте было больше тысячи), но они нетипичны для этого театра военных действий. Это я и имел в виду.
Но это в любом случае не касается истребителей второй мировой (термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).
Не стоит углубляться в историю, не обладая простейшими знаниями 😉 airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm
По теме, моей первой моделью был BF-109, другой фирмы но абсолютно аналогичного строения, размеров и летных характеристик. За плечами было море полетов в ИЛ-2, и симулятор RF. Все сходу полетело без вопросов. Никаких затруднений с управлением и полетом не было. Но к сожалению проблем было выше крыше на посадках. Каждая посадка - это проблема. Из-за этого модель быстро теряет привлекательный вид, набирает тонну циакрина и проблем на посадке только прибавляется. Потом и спитфаер был. Те же кране положительные эмоции, пока самолет в небе, и те же проблемы на посадке. Полукопии имеют весьма приличную посадочную скорость и очень охотно козлят на малейших кочках. И даже уже имея приличный опыт полетов не рекомендовал бы такие полукопии, если у вас нет идеально ровной полосы. Они очень требовательны к качеству поверхности. Нужен либо идеальный английский газон, либо ровный асфальт без трещин и выбоин. И в длинну вам полоса нужна раза в 2 длиннее чем для пилотажки или тренера.
Да, проблема с ними именно на посадке. Полет у меня тоже прекрасно проходил, но как подходил этап посадки …
То есть дело не втом какая модель лучше,а как её после взлета тосадить.Пусть это будет какой-либо тренер или что-то другое.Я так понял суть всей проблемы или я ошибаюсь?
То есть дело не втом какая модель лучше,а как её после взлета тосадить.Пусть это будет какой-либо тренер или что-то другое.Я так понял суть всей проблемы или я ошибаюсь?
Либо тот же Мессер или Спит,но с ДРУГИМ профилем крыла.Как правило производители таких моделей “лепят” копийный профиль,со всеми вытекающими последствиями… Гарантированно летящие профиля семейства Clark… На всех своих моделях ставлю эти проверенные десятилетиями профиля,как итог,все модели летят отменно,плюс имеют малую посадочную скорость.
Не стоит углубляться в историю, не обладая простейшими знаниями 😉 airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm
Ссылка про то что я написал в предыдущем перед вами сообщении, потому не спорю про спиты.
На этом предлагаю оффтоп закончить, прошу прощения что дал к этому повод.
Подскажите вот у Dynam Spitfire PNP крыло от фюза отделяется для транспортировки? Предполагается перевозить в автобусе в разобранном виде и собирать в поле.
При частой сборке-разборке, узел крепления быстро износится! Это как ни как пенопласт!
Зимой слепил из потолочки Як-1 метрового размаха, вес 500г. летает и садится без проблем, посадка вообще просто-сам спокойно планирует, глисада не длинная, правда в отсутсвие посадочных полос либо в траву летом, либо на лыжи зимой. Только одна проблема -ветер 2 м\с уже колбасит. Поэтому и заинтерисовал спит килограммовый. А кстати как у него старт с рук?
Я уже купил себе для обучения другую модель, но вот от этого красавца - просто слюньки текут, особенно с учетом его текущего дисконта на 2/3 цены. Купите его кто-нибудь, у меня рука не поднялась, с моим нулевым скиллом! ))
HK Stearman PT-17 1200 mm