Dynam Bf-109 или spitfire

Wild_Falcon

А симулятор какой - авиамодельный, или настоящих самолетов?

Michail37

авиамодельный и штурмовик ил-2,почему и есть желание приобрести одну из этих моделей.

Superunderwriter

Тогда ни один не рекомендую. Личный опыт - 2,5 месяца еженедельных крашей по выходным (в будни собирал обратно). Через 2,5 месяца смог посадить одним куском на шасси.
Опыт симуляторов, ил2, теории и т.д. и т.п. было в избытке

Michail37

Даже если есть деньги,шкурка выделки не стоит я так понимаю.

Superunderwriter
Michail37:

Даже если есть деньги,шкурка выделки не стоит я так понимаю.

Не совсем так. Модели хорошие, летучие и красивые, но! Для людей с опытом, имеющих уже опыт пилотирования, данные самолеты не годятся в качестве первой модели

Wild_Falcon

Если хотите начинать сразу с “копийной” модели, потому как схематичные не радуют глаз - начинайте с пенопластового Пайпера в размере около 1.2м.
Внешний вид он у вас потеряет почти так же быстро как и Спит или Мессер (это неизбежно на первой модели), но с ним хотя бы бороться не надо будет, самолет очень медленный, летучий и хорошо управляемый.

Michail37

В том-то и дело,что обе эти модели именно этих параметров.Тогда что делать в этом случае.

Wild_Falcon
Michail37:

обе эти модели именно этих параметров

Вы про какие параметры? Если про удобство в управлении и низкую скорость - то это явно не про них, и вообще ни про какой истребитель WWII

Superunderwriter
Michail37:

В том-то и дело,что обе эти модели именно этих параметров.Тогда что делать в этом случае.

Вы вообще читаете что вам пишут? Любой копия истребителя ВОВ непроста в управлении, тем более в небольшом размере. Как первая модель неудачный выбор.

Пайпер - верхнеплан, проще в управлении для обучения полетам

Wild_Falcon

Пайпер не столько верхнеплан, сколько у него огромное крыло - соответственно у его моделей низкая нагрузка.
По личному опыту - низкопланы с такой же как у Пайпера низкой нагрузкой и примерно сходной геометрией тоже летают очень хорошо и просто.

Но это в любом случае не касается истребителей второй мировой (термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).

Superunderwriter
Wild_Falcon:

(термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).

Кто сказал? Спиты поставлялись в ссср во время второй мировой войны (если вам так важно прицепиться к словам)

Wild_Falcon
Superunderwriter:

Кто сказал? Спиты поставлялись в ссср во время второй мировой войны (если вам так важно прицепиться к словам)

Похожие летные характеристики относятся и к самолетам не участвовавшим в ВОВ - корсарам, мустангам, зеро, итд.
Да, отдельные экземпляры их и были в союзе (не про спиты - их на восточном фронте было больше тысячи), но они нетипичны для этого театра военных действий. Это я и имел в виду.

ElephantXP
Wild_Falcon:

Но это в любом случае не касается истребителей второй мировой (термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).

Не стоит углубляться в историю, не обладая простейшими знаниями 😉 airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm

По теме, моей первой моделью был BF-109, другой фирмы но абсолютно аналогичного строения, размеров и летных характеристик. За плечами было море полетов в ИЛ-2, и симулятор RF. Все сходу полетело без вопросов. Никаких затруднений с управлением и полетом не было. Но к сожалению проблем было выше крыше на посадках. Каждая посадка - это проблема. Из-за этого модель быстро теряет привлекательный вид, набирает тонну циакрина и проблем на посадке только прибавляется. Потом и спитфаер был. Те же кране положительные эмоции, пока самолет в небе, и те же проблемы на посадке. Полукопии имеют весьма приличную посадочную скорость и очень охотно козлят на малейших кочках. И даже уже имея приличный опыт полетов не рекомендовал бы такие полукопии, если у вас нет идеально ровной полосы. Они очень требовательны к качеству поверхности. Нужен либо идеальный английский газон, либо ровный асфальт без трещин и выбоин. И в длинну вам полоса нужна раза в 2 длиннее чем для пилотажки или тренера.

Superunderwriter

Да, проблема с ними именно на посадке. Полет у меня тоже прекрасно проходил, но как подходил этап посадки …

Michail37

То есть дело не втом какая модель лучше,а как её после взлета тосадить.Пусть это будет какой-либо тренер или что-то другое.Я так понял суть всей проблемы или я ошибаюсь?

Sokolik
Michail37:

То есть дело не втом какая модель лучше,а как её после взлета тосадить.Пусть это будет какой-либо тренер или что-то другое.Я так понял суть всей проблемы или я ошибаюсь?

Либо тот же Мессер или Спит,но с ДРУГИМ профилем крыла.Как правило производители таких моделей “лепят” копийный профиль,со всеми вытекающими последствиями… Гарантированно летящие профиля семейства Clark… На всех своих моделях ставлю эти проверенные десятилетиями профиля,как итог,все модели летят отменно,плюс имеют малую посадочную скорость.

Wild_Falcon
ElephantXP:

Не стоит углубляться в историю, не обладая простейшими знаниями 😉 airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm

Ссылка про то что я написал в предыдущем перед вами сообщении, потому не спорю про спиты.
На этом предлагаю оффтоп закончить, прошу прощения что дал к этому повод.

2 months later
pilon310

Подскажите вот у Dynam Spitfire PNP крыло от фюза отделяется для транспортировки? Предполагается перевозить в автобусе в разобранном виде и собирать в поле.

AlexFro

При частой сборке-разборке, узел крепления быстро износится! Это как ни как пенопласт!

pilon310

Зимой слепил из потолочки Як-1 метрового размаха, вес 500г. летает и садится без проблем, посадка вообще просто-сам спокойно планирует, глисада не длинная, правда в отсутсвие посадочных полос либо в траву летом, либо на лыжи зимой. Только одна проблема -ветер 2 м\с уже колбасит. Поэтому и заинтерисовал спит килограммовый. А кстати как у него старт с рук?