Dynam Bf-109 или spitfire

Michail37

Добрый вечер уважаемые моделисты,нужен совет бывалых.Хочу преобрести один из этих самолётов Bf-109 или spitfire от Dynam в размахе 1200мм.Подскажите пожалуйста какой из этих моделей лучше взять,как они ведут себя в полёте если таковые у кого имеются или хотябы были. Заранее премного благодарен.

Superunderwriter

Ранее летали сами? Какой есть опыт у вас?
У меня в свое время первой моделью был спит 1,2 метра от Dynam

Wild_Falcon

А симулятор какой - авиамодельный, или настоящих самолетов?

Michail37

авиамодельный и штурмовик ил-2,почему и есть желание приобрести одну из этих моделей.

Superunderwriter

Тогда ни один не рекомендую. Личный опыт - 2,5 месяца еженедельных крашей по выходным (в будни собирал обратно). Через 2,5 месяца смог посадить одним куском на шасси.
Опыт симуляторов, ил2, теории и т.д. и т.п. было в избытке

Michail37

Даже если есть деньги,шкурка выделки не стоит я так понимаю.

Superunderwriter
Michail37:

Даже если есть деньги,шкурка выделки не стоит я так понимаю.

Не совсем так. Модели хорошие, летучие и красивые, но! Для людей с опытом, имеющих уже опыт пилотирования, данные самолеты не годятся в качестве первой модели

Wild_Falcon

Если хотите начинать сразу с “копийной” модели, потому как схематичные не радуют глаз - начинайте с пенопластового Пайпера в размере около 1.2м.
Внешний вид он у вас потеряет почти так же быстро как и Спит или Мессер (это неизбежно на первой модели), но с ним хотя бы бороться не надо будет, самолет очень медленный, летучий и хорошо управляемый.

Michail37

В том-то и дело,что обе эти модели именно этих параметров.Тогда что делать в этом случае.

Wild_Falcon
Michail37:

обе эти модели именно этих параметров

Вы про какие параметры? Если про удобство в управлении и низкую скорость - то это явно не про них, и вообще ни про какой истребитель WWII

Superunderwriter
Michail37:

В том-то и дело,что обе эти модели именно этих параметров.Тогда что делать в этом случае.

Вы вообще читаете что вам пишут? Любой копия истребителя ВОВ непроста в управлении, тем более в небольшом размере. Как первая модель неудачный выбор.

Пайпер - верхнеплан, проще в управлении для обучения полетам

Wild_Falcon

Пайпер не столько верхнеплан, сколько у него огромное крыло - соответственно у его моделей низкая нагрузка.
По личному опыту - низкопланы с такой же как у Пайпера низкой нагрузкой и примерно сходной геометрией тоже летают очень хорошо и просто.

Но это в любом случае не касается истребителей второй мировой (термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).

Superunderwriter
Wild_Falcon:

(термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).

Кто сказал? Спиты поставлялись в ссср во время второй мировой войны (если вам так важно прицепиться к словам)

Wild_Falcon
Superunderwriter:

Кто сказал? Спиты поставлялись в ссср во время второй мировой войны (если вам так важно прицепиться к словам)

Похожие летные характеристики относятся и к самолетам не участвовавшим в ВОВ - корсарам, мустангам, зеро, итд.
Да, отдельные экземпляры их и были в союзе (не про спиты - их на восточном фронте было больше тысячи), но они нетипичны для этого театра военных действий. Это я и имел в виду.

ElephantXP
Wild_Falcon:

Но это в любом случае не касается истребителей второй мировой (термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).

Не стоит углубляться в историю, не обладая простейшими знаниями 😉 airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm

По теме, моей первой моделью был BF-109, другой фирмы но абсолютно аналогичного строения, размеров и летных характеристик. За плечами было море полетов в ИЛ-2, и симулятор RF. Все сходу полетело без вопросов. Никаких затруднений с управлением и полетом не было. Но к сожалению проблем было выше крыше на посадках. Каждая посадка - это проблема. Из-за этого модель быстро теряет привлекательный вид, набирает тонну циакрина и проблем на посадке только прибавляется. Потом и спитфаер был. Те же кране положительные эмоции, пока самолет в небе, и те же проблемы на посадке. Полукопии имеют весьма приличную посадочную скорость и очень охотно козлят на малейших кочках. И даже уже имея приличный опыт полетов не рекомендовал бы такие полукопии, если у вас нет идеально ровной полосы. Они очень требовательны к качеству поверхности. Нужен либо идеальный английский газон, либо ровный асфальт без трещин и выбоин. И в длинну вам полоса нужна раза в 2 длиннее чем для пилотажки или тренера.

Superunderwriter

Да, проблема с ними именно на посадке. Полет у меня тоже прекрасно проходил, но как подходил этап посадки …