постройка модели для научится летать
Аккумов, моторов, сервомашинок уже достойный достойного моделиста арсенал. Причём все достойных фирм. После того, как супруга увидела свое имя в небе я получил добро на почти не ограниченное использование ресурсов бюджета.
Камера го про уже утверждена на заседании и скоро будет куплена. Туман исчезнет с фото.
Спасибо за поддержку, Борис.
Сегодня были испытания. Как я и думал, полетел сразу и хорошо. Петли делает легко, бочки нет. Скорость хорошая. Летит в четверть газа. В целом испытаниями доволен.
www.youtube.com/watch?v=WPF28it9Rwo
Сломанная до этого модель была отремонтирована и тоже летала. Хорошо. Но вот что значит судьба, опять на полном газу воткнулась в землю. Последствия печальны. Но она снова будет реставрированна.
www.youtube.com/watch?v=ZRunkz2pOuE&feature=youtu.…
Выкос не делал. Совсем. Разницы не увидел. Батарея стоит в районе цт самолёта, так хотел, так рассчитывал и угадал. Может это дало свой плюс. В общем отличный тренер. Теперь немного время уделю композитам и моему фпв носителю, затем построю пилотажку, лёгкую и смелую. Буду учится летать. Это был мой седьмой полет. Три из них морковки . Сложно даётся…
Не понял одного. Слышно не только звук мотора, но шум пропеллера. Серьёзный такой шум, воздух так и режет. Может это и нормально. Дело в том, что винты были только обратного хода, т.е. вращались против час.стрелке. Но разве это не есть все равно?
Жаль только, что не получилось взлететь с колес, поле не позволило. Пришлось их временно снять. Итак. Модель размахом 1500 , полетный вес 600 грамм. Эта модель которая летает на видео. Вторая метр размах, 450 грамм. На втором видео ее останки. Технологии постройки идентишь . Всем удачных полётов.
Серьёзный такой шум, воздух так и режет.
В начале ролика звук нормальный, ничего лишнего не слышно. Если винт качественный и отбалансированный с мотором, то звук может быть из за резонанса фюзеляжа (или если на толкающем варианте винт слишком близко к крылу).
Сергей, скажи, когда мотор выключен винт вращается сам от наб.потока. Может он так громко шуметь?
На высоких оборотах шум от винта обычно заглушает звук работы электродвигателя. Это нормально.
Погоняйте мотор во всём диапазоне оборотов в руках, если будут какие то резонансы от фюза и крыльев, то вы их услышите.
Осторожность не помешает!
Вот ещё вопрос. Вес 600,мотор Pichler Boots 25. 980kv max 30a. Винт 11/4 Как должна себя вести модель? Я думал для неё не будет проблем с мощностью. Вверх идёт легко, но, показалось, что теряет скорость и валится. Может конечно я не до конца выжимал … Как проверить тягу? И подскажите битте как проверить максимально возможный размер пропеллера? Силу тока мерить ? А как? Этот этап надо пройти тоже.
980kv
Винт 11/4
Банок аккумулятора три? Не хватает оборотов, винт тихоходный, скорость потока от винта недостаточна.
И подскажите битте как проверить максимально возможный размер пропеллера?
Для оценочных значений можно воспользоваться онлайн калькулятором: www.ecalc.ch/motorcalc.php?castle&lang=en конечно не все моторы и винты есть в базе, но можно подобрать аналог.
Силу тока мерить ? А как?
Да, обязательно. Например так: www.ecalc.ch/motorcalc.php?castle&lang=en
Для начала просто полностью зарядите аккумулятор и дайте полный газ на 20 - 30 секунд. Если мотор при этом холодный, то его надо подгрузить винтом. В вашем случае увеличением шага. Мотор не должен ни при каких условиях нагреваться выше, чем температура удержания пальца продолжительное время.
Как проверить тягу?
В общем и целом придётся городить конструкцию с весами и прочими приблудами. Занятие абсолютно бесполезное и не дающее сколько либо необходимых результатов.
Тяга может быть огромная, но малая скорость потока от винта, отлично подойдёт коптеру, но самолёт будет летать вяло и без запаса скорости.
Летит в четверть газа. В целом испытаниями доволен.
Мне показалось , ты подруливаешь РВ(51-1.09) , типа самолёт клюёт носом .
А посадка нормальная .
Занятие абсолютно бесполезное и не дающее сколько либо необходимых результатов.
Кроме статистики и личного спокойствия.
Ты уже и петли выкручиваешь спокойно , осторожнее и не успокаивайся.
Пилотажка у тебя впереди.
Но вот что значит судьба, опять на полном газу воткнулась в землю. Последствия печальны.
Это не судьба , а повторение ошибок.
Этому самолёту пора отдыхать, он своё дело сделал.
Мне показалось , ты подруливаешь РВ(51-1.09) , типа самолёт клюёт носом .
Да вроде нет… Надо проверить ещё.
Да, обязательно. Например так: www.ecalc.ch/motorcalc.php?castle&lang=en
За ссылки спасибо. Надо разобраться с винтами моторами.
Немец говорит надо грузить мотор и мерить силу тока . Это что за способ?
Немец говорит надо грузить мотор и мерить силу тока . Это что за способ?
Я ж вам написал: поставьте винт с бОльшим шагом, например 11х5 или 11х6
Потом поверить силу тока? Как? Амперметром надо полагать?
Подскажите ещё битте . Делаю крыло. Пеноядро и бальза. Размах 1700 . Бальза1,5. Не толстая бальза? Что профи думают?
Сверху бальзу будете чем нибудь покрывать? Бумага, плёнка, стеклоткань? Я не профи, но думаю, что 1.5 мм. достаточно.
Лонжерон в крыле есть? Передняя и задняя кромки?
Лонжерон есть. Передняя кромка… думаю, делать, нет. Да, будет. Сверху будет ламинат, конечно, длинноволокнистая бумага на пва или лак. Может плёнка. Надо ещё посмотреть , что легче.
Сверху будет ламинат
Перед тем как прилачивать бумагу, покройте бальзу жидким раствором клея ПВА в воде. Это не даст впитаться большому количеству клея/лака при покрытии бумагой.
После просушки жидкого раствора ПВА немного поднимется “ворс” от бальзы, прошкурите его мелкой наждачкой. Перед первоначальным покрытием ПВА необходимо прошкурить бальзовое покрытие и продуть сжатым воздухом.
Перед тем как прилачивать бумагу, покройте бальзу жидким раствором клея ПВА в воде. Это не даст впитаться большому количеству клея/лака при покрытии бумагой.
После просушки жидкого раствора ПВА немного поднимется “ворс” от бальзы, прошкурите его мелкой наждачкой. Перед первоначальным покрытием ПВА необходимо прошкурить бальзовое покрытие и продуть сжатым воздухом.
Это знаю, спасибо. Тут опыт уже есть. Сегодня попробовал покрыть поверхность пеноплекса 25 стеклом. На смоле. И на пу лаке . Поверхность получилась ну просто волшебная. Ровная, красивая. Но ногтей слегка провел и… борозды . Что то не так? Стекло больше надо? Или смолы?
Что то не так?
Всё нормально. Или вес, или прочность. Прочнее асфальта всё равно не получится.😁
Продолжается обучение. Нашли с сыном построенную три года назад модель су 35. Тогда ещё только мечтали когда нибудь полететь. И вот сейчас установили мотор, сделал цельноповоротные стабы . Модель не покрашенна, проект был вообще заброшен. Профиль не симметричный, плосковыпуклый , материал бальза, пена, ламинат бумага на пва .
На удивление полетел. Тяг.вооруженность около 2, петли делает через себя, а вот бочки очень вяло. Не могу понять почему, вроде должна.
Может элероны не правильно сделаны? Летал не на полный газ, страшновато.