Отчёт О первой посадке на бетонку.
До этого сажал только в высокую, мягкую траву(раз 7 или8) Нормуль, всё! Мешал, только очень сильный ветер, дующий по направлению - градусов 30 к ВПП! Радовала только ширина полосы: метров 10…Немного поддувало под левое крыло. Сделал 4-5 пробных проходов на посадку, после чего - решился сажать сам!(хоть и воникала мысль отдать передатчик болеее опытному товарищу!) На высоте колбасило очень сильно! Но у земли, видимо сказывался эффект экрана! И поэтому посадка прошла отлично! Даже мой инструктор удивился…
З.Ы. Мы сделали по одному полёту!(Я, + ещё один модлист,+ Андрей, и решили валить домой) Ветер был оччень сильный! Но все самолёты целы! И мы щастливые, но немного разочарованные выдвинулись, поближе к дому…
разочарованые от того что все самолёты целые? 😃
разочарованые от того что все самолёты целые? 😃
Дык, ветер сильный был - летать одно мучение. Пришлось домой порулить… От того и разочарованные.
Успешная первая посадка - это здОрово!
Главное только не переоценивайте свои силы и каждой следующей посадке подходите как к первой: собранно и внимательно.
Везет, я свой сажал на асфальт впервый раз когда только только начал сходить снег. Вся дорога текла ручьями и с боков ВПП были еще снежные отвалы. Метра 2 свободной ширины дороги…Но сел нормально, ничего не побил, ибо всю зиму учился не бояться летящего на меня ДВСника. 😃
В эти выходные тоже совершил первую посадку на асфальтовую дорогу. До этого было 4 посадки в траву (без шасси) да и то в прошлом году и на другом самолете (+ симулятор, конечно). Этот самолет был поднят в воздух впервые. Старался делать все по теории: с заходом, удержанием. Только заход получился слегка косой, удержание на высоте чуть больше метра 😃 В результате плюхнулся довольно жестко, но безаварийно. Больше в тот день не летал - мандраж…
В эти выходные тоже совершил первую посадку на асфальтовую дорогу. До этого было 4 посадки в траву (без шасси) да и то в прошлом году и на другом самолете (+ симулятор, конечно). Этот самолет был поднят в воздух впервые. Старался делать все по теории: с заходом, удержанием. Только заход получился слегка косой, удержание на высоте чуть больше метра 😃 В результате плюхнулся довольно жестко, но безаварийно. Больше в тот день не летал - мандраж…
Я тоже в эту субботу полетал. отрабатывал только заход на полосу и выдерживание, Всё отлично прошло! Я писал об этом в форуме адреса, встречи.
Я в субботу, тоже три раза подряд очень удачно совершил посадку на асфальтовую полосу(правда, не бейте сильно 😊 на электричке E-Starter). И в очередной раз понял, как много зависит от полосы! Это была одна из ВПП Тушинского аэродрома 😃 Длина не ограниченная, да и ширина на настоящий самолет рассчитана 😃 А на следующий день пробовал летать уже в более ограниченных условиях и в результате - с первого полета, из-за нехватки места на ВПП, опять ремонт 😦 😊 Начинать отрабатывать посадку, ИХМО лучше, когда площадка с большим запасом…
В эти выходные тоже совершил первую посадку на асфальтовую дорогу. До этого было 4 посадки в траву (без шасси) да и то в прошлом году и на другом самолете (+ симулятор, конечно). Этот самолет был поднят в воздух впервые. Старался делать все по теории: с заходом, удержанием. Только заход получился слегка косой, удержание на высоте чуть больше метра 😃 В результате плюхнулся довольно жестко, но безаварийно. Больше в тот день не летал - мандраж…
Если Вы целенаправленно отрабатываете именно посадку…
Советую в случае ошибки на заходе не пытаться ее исправить, а пролетать на второй круг и добиваться идеального выхода на полосу. Чтобы закреплялись правильные действия и отбрасывались ошибочные.
Да я и так не с первого захода сажал.
А главной целью первого вылета было только посадить самолет живым. Что и было успешно выполнено.