В каком режиме лучше учиться?
Дополню rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm Здесь то же самое плюс перевод. Кстати есть и посадка с харриера, выше спрашивали на счет посадки.
Какая новичкам посадка с харриера. тогда уж сразу с висяка помощнику в руки. Для начала классическую посадку хорошо бы освоить с любым ветром и без поломок, что не так просто как кажется. Харриерная посадка только с виду проста, на самом деле это сложнейший элемент. Без устойчивых навыков в обычных посадках заканчивается сломанным винтом или колесами или стойками
Какая новичкам посадка с харриера. тогда уж сразу с висяка помощнику в руки. Для начала классическую посадку хорошо бы освоить с любым ветром и без поломок, что не так просто как кажется. Харриерная посадка только с виду проста, на самом деле это сложнейший элемент. Без устойчивых навыков в обычных посадках заканчивается сломанным винтом или колесами или стойками
Ну тут от хотения и возможностей зависит. Я начинал на поле с выстриженным вертолетным пятаком, поэтому классическая посадка была недоступна. Начал изучать азы 3Д -харриер и посадка с него на Слойке из потолочки (кстати она жива по сей день). Винт - на резинке, шасси - проволочные, посадка - сначала в высокую траву, потом, по мере выпрямления рук, в низкую. Инверт начал изучать сразу, через пару недель нож(давался достаточно трудно).
С мелколетами понятно, но когда новичок на них выучится и приткнет так 70 или 120сс, мало не покажется в долларах😒😒😒
Без качественного освоения классической техники пилотирования в 3Д просто нечего делать! И уж тем более необходимо сначала организовать взлетку ИМХО
С мелколетами понятно, но когда новичок на них выучится и приткнет так 70 или 120сс, мало не покажется в долларах😒😒😒
Без качественного освоения классической техники пилотирования в 3Д просто нечего делать! И уж тем более необходимо сначала организовать взлетку ИМХО
Ну для 70-120 уже нормальный аэродром нужен, на нашей ВПП , например, 70сс - потолок, а летаем на 30-50-70Е. Когда новичок на пенке чему-нибудь научится, наверняка поймет, что до 70-120сс еще расти и расти. Главное - это понимать цель, задачи. Для большинства - это просто хобби, отдых после работы.
режим, режим… полетали и лежим 😁
летать надо больше и все будет хоккей
По моему самый лучший режим обучения - это выезд в поле и полеты на простеньком(самодельном или покупном) тренере.
Сотни постов на форуме никак не помогут в обучении.
Харриерная посадка только с виду проста, на самом деле это сложнейший элемент.
Угу… мне стойки жалко и весь самолёт… при ошибке можно попасть на расходы и ремонт.
Просто посадить самолёт - легко, а вот с хариера… чёта я очкую.
Прошу консалтинга у летчиков, которые прошли мою стадию обучения.
После года стажа на реальных коптерах понял, что мастерства мне не хватает, а запас лопастей неумолимо сокращается
Наверняка тоже самое будет с самолетами, на которые решил перейти, все-таки они мне больше нравятся.
Поэтому решил заняться повышением своего летного мастерства на симуляторах.
Портос вне форума
Георгий Кузнецов = переваривает полученную информацию , часами не отрываясь от симулятора в компе , а нам можно потрещать за жизнь…
В поле то кто-то летает , из дававших советы форумчан ?
Эти советы помогут ТС в будущем.😃😃
После года стажа на реальных коптерах понял, что мастерства мне не хватает,
После шести лет не особо активных полётов на самолётах мне дали в руки коптер… с трудом заставил себя отлетать три батарейки и вернул владельцу… нах… ваще не надо ничего уметь, оно само висит, само летит… заснуть можно… впрочем хозяин предупреждал, что мне будет неинтересно.
ваще не надо ничего уметь, оно само висит, само летит… заснуть можно… впрочем хозяин предупреждал, что мне будет неинтересно
Потому предпочитаю летать без моторов -
жалко,что только с внуком на полетушки ходим 😦