В каком режиме лучше учиться?

Губанов_Игорь

Какая новичкам посадка с харриера. тогда уж сразу с висяка помощнику в руки. Для начала классическую посадку хорошо бы освоить с любым ветром и без поломок, что не так просто как кажется. Харриерная посадка только с виду проста, на самом деле это сложнейший элемент. Без устойчивых навыков в обычных посадках заканчивается сломанным винтом или колесами или стойками

AlexMMC
Губанов_Игорь:

Какая новичкам посадка с харриера. тогда уж сразу с висяка помощнику в руки. Для начала классическую посадку хорошо бы освоить с любым ветром и без поломок, что не так просто как кажется. Харриерная посадка только с виду проста, на самом деле это сложнейший элемент. Без устойчивых навыков в обычных посадках заканчивается сломанным винтом или колесами или стойками

Ну тут от хотения и возможностей зависит. Я начинал на поле с выстриженным вертолетным пятаком, поэтому классическая посадка была недоступна. Начал изучать азы 3Д -харриер и посадка с него на Слойке из потолочки (кстати она жива по сей день). Винт - на резинке, шасси - проволочные, посадка - сначала в высокую траву, потом, по мере выпрямления рук, в низкую. Инверт начал изучать сразу, через пару недель нож(давался достаточно трудно).

Губанов_Игорь

С мелколетами понятно, но когда новичок на них выучится и приткнет так 70 или 120сс, мало не покажется в долларах😒😒😒

Без качественного освоения классической техники пилотирования в 3Д просто нечего делать! И уж тем более необходимо сначала организовать взлетку ИМХО

AlexMMC
Губанов_Игорь:

С мелколетами понятно, но когда новичок на них выучится и приткнет так 70 или 120сс, мало не покажется в долларах😒😒😒

Без качественного освоения классической техники пилотирования в 3Д просто нечего делать! И уж тем более необходимо сначала организовать взлетку ИМХО

Ну для 70-120 уже нормальный аэродром нужен, на нашей ВПП , например, 70сс - потолок, а летаем на 30-50-70Е. Когда новичок на пенке чему-нибудь научится, наверняка поймет, что до 70-120сс еще расти и расти. Главное - это понимать цель, задачи. Для большинства - это просто хобби, отдых после работы.

Чешир

режим, режим… полетали и лежим 😁

летать надо больше и все будет хоккей

Petr_A

По моему самый лучший режим обучения - это выезд в поле и полеты на простеньком(самодельном или покупном) тренере.
Сотни постов на форуме никак не помогут в обучении.

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

Харриерная посадка только с виду проста, на самом деле это сложнейший элемент.

Угу… мне стойки жалко и весь самолёт… при ошибке можно попасть на расходы и ремонт.
Просто посадить самолёт - легко, а вот с хариера… чёта я очкую.

Нотан
Портос:

Прошу консалтинга у летчиков, которые прошли мою стадию обучения.
После года стажа на реальных коптерах понял, что мастерства мне не хватает, а запас лопастей неумолимо сокращается
Наверняка тоже самое будет с самолетами, на которые решил перейти, все-таки они мне больше нравятся.
Поэтому решил заняться повышением своего летного мастерства на симуляторах.

Портос вне форума
Георгий Кузнецов = переваривает полученную информацию , часами не отрываясь от симулятора в компе , а нам можно потрещать за жизнь…

В поле то кто-то летает , из дававших советы форумчан ?
Эти советы помогут ТС в будущем.😃😃

Moonlight_Dreamer
Портос:

После года стажа на реальных коптерах понял, что мастерства мне не хватает,

После шести лет не особо активных полётов на самолётах мне дали в руки коптер… с трудом заставил себя отлетать три батарейки и вернул владельцу… нах… ваще не надо ничего уметь, оно само висит, само летит… заснуть можно… впрочем хозяин предупреждал, что мне будет неинтересно.

yurbuten
Moonlight_Dreamer:

ваще не надо ничего уметь, оно само висит, само летит… заснуть можно… впрочем хозяин предупреждал, что мне будет неинтересно

Потому предпочитаю летать без моторов -

жалко,что только с внуком на полетушки ходим 😦