первый полёт с инструктором
а что если где песочек поровней - обработать оный песочек раствором ПВА с касителем ? будет тебе и корка на епске потверже и цветом обозначишь - и недорого - только с распрыскивателем надо будет здорово поработать - и время от времени обновлять 😃
Вроде песочные скульптуры - для крепости - как раз раствором ПВА обрабатывают
ПВА ето насколько я понимаю обычный клей для бумаги белого цвета?Думаю мне он дорого обойдётся если учесть длину и ширину полосы.
Сегодня я попробывал поддержать традицию и вышел полетать и за одно знакомым показать(один вроде за интересовался 😃 ).Летали уже ближе к вечеру когда ветер усилился,за одно я в очередной раз потренировался полетать с ветром.Чесно говоря етот тренер уже так надоел хотя я на нём всего то канистру пролетал.На последней посадке я всёже дабил переднюю стойку шаси и потрепал конкретно мотораму(но уже починил),патому что в воздухе мотор чёто заглох пришлось его садить кое как.
Два взлёта попробывали заснять на мобилу вот что получилось:Здесь качество конечно некудышное.
з.ы. Меня тут всякими страшилками закидали по поводу самолёта с нижним крылом(как на фотке выше)что мол он очень не устоичив в воздухе по сравнению с тренером и что он через чур быстр!Может кто нибуть сказать чем отличается тренер от самолёта с нижним крылом(втарого типа после тренера)?Я просто незнаю как он ведёт себя в небе,как реагирует на движения рулей на пример и.т.п.
В принцепе я уже сталкивался с неустоичивым самолётом когда у моего тренера одно крыло было тяжелее втарого после починки,был ужасный перекос ни какие тримироваия не помогали и посадил даже царапинки небыло при посадке…может я просто зря волнуюсь по етому поводу?Жду ваших ответов
Купил сегодня тот самый самолёт что на картинке сверху с нижними крыльями,купил его по скидке-105$.Проблема при зборке была лишь одна…что на тренере и что на етом самолёте очень непонятная инструкция,картинки ксераксные где ничего разобрать нельзя!!Я его собрал за четыре часа.Соберал из своего опыта по тренеру,чтото выглядывал по картинке и по написанному в инструкции и чтото делал из головы за что и поплатился.Я ни как не мог понять как установить стабилизаторы,после долгих раздумий(рули были уже приклеены мною заранее)я прикрепил по началу стабилизатор высоты но тогда уже понял какую ошибку допустил…нужно было сначала прикрепить стабилизаторы и патом уже рули клеить,вышло так что я по глупости вырезал соеденяющую между двумя частями руля высоты,теперь когда можно ету часть приклеивать обратно я понял что держать уже небудет как положенно,решил взять деревянную линейку и вырезать от неё небольшой брусок чтобы заменить часть каторую вырезал,хотел приклееть сначала епоксидной но из за малейшего неравномерного смешивания он уже не застынет как положенно поетому я приклеил столярным клеем мне он понравился своими свойствами когда я с помощью него приклеил мотораму!Если я непонятно обьяснил суть проблемы,на фотке ниже выделенна красным та часть каторую я вырезал.Радио и мотор пока хочу оставить на тренере…в пятницу в последний раз полетаю на тренере и уже в субботу собераюсь попробывать новый самик 😃
Чесно говоря етот тренер уже так надоел хотя я на нём всего то канистру пролетал.На последней посадке я всёже дабил переднюю стойку шаси и потрепал конкретно мотораму(но уже починил),патому что в воздухе мотор чёто заглох пришлось его садить кое как.
ЖЖОТЕ молодой человек ацки!!
РЖУНИМАГУ 😁 😁
С какого перепоя вы решили, что умеете летать на этом тренере???Кто это вам так бесстыдно льстит?? А впрочем - индустрия должна работать 😛 😛 😛
В принцепе я уже сталкивался с неустоичивым самолётом когда у моего тренера одно крыло было тяжелее втарого после починки,был ужасный перекос ни какие тримироваия не помогали и посадил даже царапинки небыло при посадке…
а как это вы чинили, что добились такого результата??? сколько чинил, ничего подобного не было… получалось намного крепче чем заводское без заметной прибавки в весе…
а по поводу тренера, мне инструктор говорил, что тренер выполнит свою функцию обучающего самолета, когда будет полностью сотрена резина на колесах до самых дисков 😂 иначе самолеты будут битые один за другим… а четыре посадки - это не показатель, на пятой ветерок поддует и будут дрова, так как не успеете среагировать, потому что много самоуверенности а налета ничтожно мало! Хотя каждый должен дойти до всего сам 😃
Уеня основное количество поломок обходились только на одно крыло,я на него постоянно по немногу наливал клея пока не почувствовал разницу!Патом взял крылья по средине и действительно увидел что то каторое я постоянно чинил перекашевает,вот и пришлось перевешивать.
Собственно из за того что я не совсем уверен в своём умении я только собрал модель а движок и радио оставил на тренере,чтобы ещё налетать на тренере.Но пускать уже буду на газоне и не на песке как раньше чтобы в очередной раз не убить стойку шаси,хочу ещё раз отрабртать посадку и попробывать сажать на задние шаси…и уменя уже не четыре посадки а восемь 😁 !В ету пятницу хочу ещё посажать раз двадцать.Да и взлетать на песке почти невозможно.
Сегодня проверил как заклеелся руль высоты,всё держится 😃
Блин я даже незнаю сколько бы мне ещё пришлось вложить сретств в инструктора еслибы я не прекратил обучение на пятом уроке…
Молодец паренёк никого не слушай, летай столько-сколько душе угодно, я очень рад за тебя, прогресс на лицо.
И долго не думай будь уверен в себе.
У меня есть чел знакомый 20 лет ему, летает 2 года, уже пересел на RAVEN 2500мм размах крыльев, 85кубов мотор, крутит 3D как-будто родился с пультом.При этом он не один самолёт сам не собирал. Я сам с августа 2005 года взял пульт в руки, тренер через месяц уже надоел, и прикупил сразу ЕXTRA 300, 1500мм 10ссм … а сейчас… см.фото Фунтана.
А всех на форуме не слушай, тут половина теоретики чем пилоты.
Не перевелись ещё таланты!!! Я думаю ты в их числе.
ну что несколько раз взлетел и сел это хорошо. когда я летал на тренере без шасси, то и взлет и плавная посадка были- трава, знаете ли, или снег.
а вот на выходных с колес взлетал и на колеса садился. честно- коленки тряслись. внизу асфальт, порывистый ветер. ниже 2 метров над землей я вообще не мог провести самолет, хотя сажал сам. дело не в самолете, а в том, как ты летаешь. так что набирайся опыта, жги горючку:) удачи
hinkar Если я спокойно управляю самолётом в небе и делаю всякие петли,бочки и.т.п. и уж тем более удачно сажаю четыре раза подряд!Разве ето неназывается умение летать?Я с инструктором налетал пять часов и мне етого более чем хватило.
Думаю щяс покупать катану довольно рискованно,я щитаю чо нужно постепенно переходить на более резвые самолёты.
Привет ! Главное, чтобы было стремление, а его я вижу у тебя предостаточно.Могу добавить, что пока цел твой тренер , выжимай из него всё 😈 , учись летать, пределов нет , у меня была похожая ситуация, после нескольких удачных посадок 😁 думаю всё, могу летать, на тренере стало скучно , потом один товарысч из моего клуба взял пульт в руки и показал, что ещё можно вытворять на тренере 😲 ( кстати я перед этим уже от скуки воткнул в него более мощный двигун 8,5 ссм. вместо 6,5 ссм. , стало веселей 😃 ) так я после этого ещё долго тренировался , но всё-таки к концу лета ( моего первого сезона ) купил себе пилотажку низкоплан Charly с 10ссм. Webra , про скуку забыл, это уже другая техника, другие скорости , крутил на ней практически весь комплект пилотажа, ну а после пошло : Extra 300 1,60 м. с 10 ссм., САР 232 1,80 м. с 20ссм. ТТ, ну а после уже пошли бензинычи:ЕХТРА 300 2,00 м. с 45 ссм. ZG 45,…, теперь готовлю Як-54 2,40м. с 80 ссм. ZDZ, так-что молодой человек дерзайте, у тебя всё впереди , могу только подсказать, чтоб не было скучно летать,достань себе программу выполнения фигур ( допустим F3A ) и попробуй их выполнять безошибочно.
Желаю удачи!!!
[b]hobbit[b] Еслибы я нашёл подходящее место где есть асфальт то ябы только там летал и пусть даже при сильном ветре!Знаешь как печально когда ты садишь на малой скорости плавно и красиво и только самолёт косается песка он проезжает два метра и затем резко бац и нету переднего шаси 😃 в лучшем случае если просто погнётся,бывает что вырывает с мясом!!Поетому асфальт ето идеальный вариант даже при ветре и когда садишь на большой скорости,и даже когда ты посадил на переднее шаси и он у тебя проскакал,на асфальте ето прощяется а на песке будет полный каёк стойке innocent .Поетому многие летают по возможности на аэродромах.Я лично больше нехочу чинить свой тренер патому что уже просто надоело его постоянно чинить!Поетому я буду пускать на газоне в парке.Я хочу опробывать полетать на етом поле,поетому я пока оставляю свой тренер в боевом режиме.Я уже довольно много налетал в нашем городе и моему большому удивлению насколько я понял…я вроде единственный пилот у нас в городе :)но почти каждый первый просто в восторге от етого хобби,я даже заинтересовал пару знакомых каторые могут себе позволить ето хобби…я даже гатов подарить своего тренера и научить летать только чтобы полетать вместе,но когда вся твоя компания смотрит в небо как ты управляешь самолётам в етом тоже есть своя доля кайфа 😎
На счёт своих будущих моделей для супер продвинутых(екстра,катана и.т.п.),для них нужен движок по мощнее каторый стоит не малых денег да и сама модель не самая дешёвая,поетому я даже незнаю буду ли я покупать новую модель после модели второго типа с нижними крылом,кроме самолёта ещё куча затрат…Но всякое может быть да и самолёт пока что лежит собранный я его ещё даже не почувствовал.Рано наверно загадывать,но безусловно чертовски хочется приобрести себе гиганскую катану или екстру с громадным мотором…
Вчера полетал на тренере на газоне…вокруг поля были высокие проджекторы,они были довольно на большом растоянии поетому особого внимания я им не уделил но знал что нужно быть по осторожнее с ними!Хотел просто зделать пару десятков посадок и затем перевалить на свой новенький самик,но не тут то было.После взлёта я зделал пару бочек и затем вышел на курс и начал делать круги с заходами на посадку.На форуме както прочитал что высотные постройки буквально притягивают к себе самолёт!К сожалению вчера ета практика в очередной раз подтвердилась… 😕
На протяжении всего полёта самолёт водился в близи проджекторов и мне приходилось от них уворачиваться…но когда на заходе на посадку я збросил газу то естественно самолёт слабо реагировал на команды как ето бывает при заходе,и в очередной раз препятствие 😮 я попытался увернутся но не успел и самолёт бахнулся крылом каторого половина сразу отвисла,затем по всем известному сценарию пропелером вниз и морковка тоесть ж…па 😃 !!Вот так вот прям на первом полёте,самолёт грохнулся с 15метровой высоты и соответственно востановлению не подлежит а если и подлежит то ето заимёт не меньше двух месяцев,по выходным,и задняя часть осталась целая почти,всё остальное превратилось в пюре 😁 .Вопщем я его разобрал оставил только разломанную бальзу и прямиком в мусорку.Всё бы ничего но в шоке я был тогда когда увидел что трубочка от регулятора подачи бензина отломалась 😇 !!Она настолько маленькая и хрупкая что я даже незнал что можно зделать…я взялету детальку,присоеденил её к самому регулятору и прижал тисками и залил вокруг епоксидкой,незнаю насколько ето будет герметично но склейка получилась очень крепкой!Вопщем весь оставшийся день я доделовал новый самолёт.Сейчас он почти гатов,только нужно ещё купить пропелер 😊 будет уже третий по счёту…
В понидельник мне обещяют привезти дигиталку,тогда смогу сфоткать и выслать на форум фотки самика.
Блин сёдьня глянул в магазине а там мой совершенно новенький самоёт каторого я купил не давно по скидке,за 108$ сейчас стоит всего 80$ 😮 если бы только я знал 😕 …
А я свой первый полет делал без инструктора без симулятора и даже не было по близости человека который имел представление о радио моделях. Был у меня самособранныйц низкопланчик. так вот я умудрился его не разбить. И вообще ( тьфу тьфу тьфу ) еще ни одного падения 😃, хотя уже третья модель.
Сегодня будет первый полёт моей новой купленной модели…немного нервничаю но всё настроил на мой взгляд правильно!Полосу пока не зделал поетому придётся в очередной раз взлетать и садить на песок 😕
а как моя идея обработать песочек раствором ПВА ? да с красочкой ? чтоб видно было куда собиться.
На ету идею нет времини,да и там ездят машины,попортят полосу…
Сегодня умена трагический день!!Вопщем пришёл я с другом на поле и начал всё устонавливать,залил бензину и завёл движок.Ещё раз проверил все тяги и елероны,после проверки я незахотел отпускать самолёт и по маленьку набирать скорость патому в песке были ямки и камни,поетому я держал самолёт и прям с места его на полной мошьности отпустил.После разгона 3-4-метра он взлетел и я взялся за управление,единственное чем отлечался етот самолёт от тренера ето тем что резче кренится и немного быстрее летит.Вопщем попробывал посадить,нормально снижался и збросил скорость и продолжал снижение.Когда самолёт коснулся земли(10-15м.от меня)я невидел что за место там а там был небольшой овраг гдето в пол метра в диаметре,и значит самолёт угодил прям в него…всё осталось цело только один стабилизатор оторвался,пришлось клеить 5-ти мин.епоксидным клеем.Когда заклеил взлетел ещё раз но самолёт был уже не совсем устойчив и его немного бросало в стороны,видать плохо заклеил.Решил отлететь по дальше и уже на самом заходе на посадку он был довольно далеко и на самом развороте стабилизатор снова дал о себе знать и самолёт шатнуло,но не сильно.но етого мне хватило чтобы перепутать от меня он летит или на меня…когда я перепутал то самолёт был уже на высоте гдето 10-15м.и на довольно большой скорости!В самый последний момент когда я понял в какую сторону он летит было слишком поздно и я в надежде дал курок на себя но самолёт уже грохнухся по полной…да так что мотор и бак валялись в радиусе 15метров!!!Теперь даже незнаю что делать…наверно заброшу это дело…но с другой стороны летать то хоцца 😇
Мдаа…
Обидно конечно
Во истину верна старая поговорка - торопливость бывает полезна только при ловле… сами знаете кого
Все ГУРУ говорят, что научится летать это не только вэлетать и сажать, да 3д там всякое - НАДО ТОЧНО ПРЕДВИДЕТЬ И ЗНАТЬ, ЧТО БУДЕТ с самолетом ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ТЫ НАКЛОНИШЬ РУЧКУ ТУДА и что будет, если наклонишь ее в другую сторону…
Причем все это подсознательно чувствовать
А ремонтируется все, если не дрова
Ну а дрова сжигаются в пионерском костре:)😃
З.Ы. - сам сегодня упал - но летать не перестану 😈
Я лично для себя решил что летать всё равно буду!Я наконец понял что слишком быстро перебрался на самолёт второго типа(кстате етот самолёт очень не учтойчив и даже професионалы так говорят что даже сажать его трудно).Выход простой,нужно купить тренер и хорошенько на нём облетать.А модель что разбилась я её оставил там где и разбил атому что ей только одна дорога…в костёр,жалко фотик только завтра получаю,такбы смог сфоткать даже не место подения а целый район!!Второе крыло я так и не нашёл как и серву катороя видимо не оторвалась от гнезда!Если такие модели как катана и екстра такиеже неустоичивые как и ета что я разбил то видимо останусь с тренером.Хотя думаю можно подрегулировать расходы елеронов чтоб не так сильно кренилось,но тогда уменя небыло подходящих насадок на сервы.
з.ы.Я не как не мог разглядеть в далеке в каком положении находится самолёт,еслибы он был близко то ябы разглядел рисунки и спокойно бы рулил,а так мне пришлось дать немного ручку в сторону чтобы увидеть вкакую сторону самолёт накренится,но когда увидел сразу нажал в правильное направление но было уже поздно.Вопщем что зделано о том не зацикливаются,значит скоро буду думать о покупке нового тренера!