"Проблемы" со свежим RTF

EVIL
Serje87:

перед пилотированием А380 тебе необходимо начинать с чего-то попроще

А у вас уже есть А-380?

Мое мнение таково: первые полеты надо учиться выполнять на мотопланере. Он даст время подумать и поступить правильно. Освоив посадки, сразу переходить к полетам на лайнере. Во-первых, привыкнете к виду самолета, во-вторых привыкнете к особенностям поведения на посадке, которых нет ни у 1 другой модели. Ничего страшного в них нет. Летают люди на лайнерах и все норм.

Serje87:

Есть ли на форуме нижегородцы?

Cosh-у напишите. Он вроде как активист в ваших краях.

Serje87
EVIL:

А у вас уже есть А-380?

Это я по аналогии с реальными самолетами. Конечно А380 у меня нет

EVIL

По-моему, вы преувеличиваете 😉. Просто самолет такой есть, думал, вы очень хотите летать на лайнерах. Но если надумаете, обращайтесь.

Serje87
EVIL:

Просто самолет такой есть, думал, вы очень хотите летать на лайнерах. Но если надумаете, обращайтесь.

Да, на лайнерах хочется. Но пока рановато. Как будет реальный опыт и возможность - обращусь

николай-69
Serje87:

п.с. Есть ли на форуме нижегородцы? Слышал что собираетесь где-то около м/р-на Цветы.

Летаем в Бурцево по выходным.

Serje87
Serje87:
  1. Иногда при полном газе отключается двигатель и сервы (насчет серв полностю не уверен) даже при полностью заряженном аккумуляторе, диод на пузе начинает моргать (обычно горит постоянно). Чистить контакты на аккуме?

Помогло пройтись шкуркой по контактам