Крутит на вывешивании несмотря на максимально отклоненные элероны
На вывешивании при максимальном физическом отклонении элеронов все равно вращает модель.
SU 26 Honda 26CC
Вот эта
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_CE_26m_…
Только в электроварианте с винтом APC 21x22WE (на 6S)
Двигатель Turnigy G160 290kv
Тяга около 7 килограммов
Как победить это вращение? В бензоварианте там винт вроде 19x8 , может от большого винта такой эффект?
-
Сделать больше угол отклоненияэлеронов
-
Вовремя коротко подгазовывать
-
Уменьшить диаметр винта
-
Сделать все перечисленное в комплексе
Винт точно APC 21x22WE или в шаге ошибка и он 10-12?
все равно вращает модель
У Вас не тот двигатель. Вот и закручивает…
На движок надобно повышать S. Шесть - мало. Значит получим другой винт. Обычно около 19". 21-я лопата виликовата. У Вас движок недогружен, поэтому Вы грузите его лопатой. Правильней получать нужные обороты, а лопату ставить исходя от размера и немного от стиля полета.
Еще один способ снижения крута - снижать вес самолета. Но походу это самое трудное и почти невыполнимое.
проверено- Эдж от GW 1,78м немного скручивает при резкой даче газа в горизонтальном полете уже на винте 19х8. Здесь-же размах еще меньше…
Т.С.- побойся Бога какие 21" могут быть, когда на 19" уже не всё гладко.
Andrey Nasarov правильно написал- увеличить обороты; расчетные получаются 7308, в реале- ещё меньше. Нужно довести обороты до 8000 при 8S и токе, желательно, до 65А (выше 65А- уже сварочник со всеми вытекающими).
П.С. наверное, регуль в наличии только до 6S- по-этому такой акк. Если же регуль позволит- нужно пробовать 8S.
На сколько я помню, на самолеты этой серии рекомендованные винты 17-18"… Куда ему 21?
Куча акков 6S есть, на 8 или 10S жутко неудобно переходить, я сетап собрал под 6S в надежде их все использовать. Обидно конечно, что так получилось.
Полетный вес 5КГ, время полета при чистом висении около 5 минут на акке 6S 4500mah 35С, в смешанном варианте 6-7 минут. Регуль Castle 120HV , 12S легко скушает 😉
Расчитывал всё по ecalc.ch, чтобы получить тягу в 7-8 кг.
- Сделать больше угол отклоненияэлеронов
Винт точно APC 21x22WE или в шаге ошибка и он 10-12?
Конечно же ошибка, винт 21x12WE, извиняюсь
на 8 или 10S жутко неудобно переходить
Дело не в удобно - неудобно. Кудыж деваться… Потому то выпускают полно всяких аккумуляторв.
Обидно конечно, что так получилось.
На висении клин не сошелся. Если остальное устраивает - летайте на здоровье!
На малых скоростях поосторожней с газом! Выше Александр правильно сказал. Может получиться так, что газнете порезче и кувырком в канаву… 😦
Расчитывал всё по ecalc.ch, чтобы получить тягу в 7-8 кг.
Еще разок посчитайте. Тока сначала вбейте в него винт на 18-19". Может и с эти мотором все получится.
Зато отличный повод не маяться этим бестолковым висением, а сразу начать отрабатывать силовую бочку! Хоть польза будет!
Куча акков 6S есть, на 8 или 10S жутко неудобно переходить… Регуль Castle 120HV , 12S легко скушает…
дык оказывается всё ещё поправимо !!! Добавить последовательно с имеющимся акком - 2S 4500mah 35С. ТОЛЬКО НЕ МЕНЯТЬ НИ ЁМКОСТЬ НИ РЕЙТИНГ. Будет: 6+2S 4500mah 35С = 8S 4500mah 35С. Ёмкость выбрана правильная (меньше= легче, но меньше время полёта; больше = больше время полёта (и то не факт), НО больший вес (читай- нагрузка и скорость сваливания)), хотя рейтинг можно было и 30С, но- что есть.
П.С. ну и винт 21x 12 - уже как-бы не 3D-шный; если диаметр 21" - то шаг не более 10", а лучше 9".
Как сказать - у Дуси шаги 11 и 12 вполне себе тридешные😁 Шаг это скорость, если нужна скорость, увеличивают шаг или обороты