Крутит на вывешивании несмотря на максимально отклоненные элероны

sf73

На вывешивании при максимальном физическом отклонении элеронов все равно вращает модель.

SU 26 Honda 26CC
Вот эта
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_CE_26m_…

Только в электроварианте с винтом APC 21x22WE (на 6S)
Двигатель Turnigy G160 290kv
Тяга около 7 килограммов

Как победить это вращение? В бензоварианте там винт вроде 19x8 , может от большого винта такой эффект?

Губанов_Игорь
  • Сделать больше угол отклоненияэлеронов

  • Вовремя коротко подгазовывать

  • Уменьшить диаметр винта

  • Сделать все перечисленное в комплексе

Винт точно APC 21x22WE или в шаге ошибка и он 10-12?

Andry_M
sf73:

все равно вращает модель

У Вас не тот двигатель. Вот и закручивает…
На движок надобно повышать S. Шесть - мало. Значит получим другой винт. Обычно около 19". 21-я лопата виликовата. У Вас движок недогружен, поэтому Вы грузите его лопатой. Правильней получать нужные обороты, а лопату ставить исходя от размера и немного от стиля полета.

Еще один способ снижения крута - снижать вес самолета. Но походу это самое трудное и почти невыполнимое.

Aleksandr1974

проверено- Эдж от GW 1,78м немного скручивает при резкой даче газа в горизонтальном полете уже на винте 19х8. Здесь-же размах еще меньше…
Т.С.- побойся Бога какие 21" могут быть, когда на 19" уже не всё гладко.
Andrey Nasarov правильно написал- увеличить обороты; расчетные получаются 7308, в реале- ещё меньше. Нужно довести обороты до 8000 при 8S и токе, желательно, до 65А (выше 65А- уже сварочник со всеми вытекающими).

П.С. наверное, регуль в наличии только до 6S- по-этому такой акк. Если же регуль позволит- нужно пробовать 8S.

Всеволод

На сколько я помню, на самолеты этой серии рекомендованные винты 17-18"… Куда ему 21?

sf73

Куча акков 6S есть, на 8 или 10S жутко неудобно переходить, я сетап собрал под 6S в надежде их все использовать. Обидно конечно, что так получилось.
Полетный вес 5КГ, время полета при чистом висении около 5 минут на акке 6S 4500mah 35С, в смешанном варианте 6-7 минут. Регуль Castle 120HV , 12S легко скушает 😉
Расчитывал всё по ecalc.ch, чтобы получить тягу в 7-8 кг.

Губанов_Игорь:
  • Сделать больше угол отклоненияэлеронов
    Винт точно APC 21x22WE или в шаге ошибка и он 10-12?

Конечно же ошибка, винт 21x12WE, извиняюсь

Andry_M
sf73:

на 8 или 10S жутко неудобно переходить

Дело не в удобно - неудобно. Кудыж деваться… Потому то выпускают полно всяких аккумуляторв.

sf73:

Обидно конечно, что так получилось.

На висении клин не сошелся. Если остальное устраивает - летайте на здоровье!
На малых скоростях поосторожней с газом! Выше Александр правильно сказал. Может получиться так, что газнете порезче и кувырком в канаву… 😦

sf73:

Расчитывал всё по ecalc.ch, чтобы получить тягу в 7-8 кг.

Еще разок посчитайте. Тока сначала вбейте в него винт на 18-19". Может и с эти мотором все получится.

Губанов_Игорь

Зато отличный повод не маяться этим бестолковым висением, а сразу начать отрабатывать силовую бочку! Хоть польза будет!

Aleksandr1974
sf73:

Куча акков 6S есть, на 8 или 10S жутко неудобно переходить… Регуль Castle 120HV , 12S легко скушает…

дык оказывается всё ещё поправимо !!! Добавить последовательно с имеющимся акком - 2S 4500mah 35С. ТОЛЬКО НЕ МЕНЯТЬ НИ ЁМКОСТЬ НИ РЕЙТИНГ. Будет: 6+2S 4500mah 35С = 8S 4500mah 35С. Ёмкость выбрана правильная (меньше= легче, но меньше время полёта; больше = больше время полёта (и то не факт), НО больший вес (читай- нагрузка и скорость сваливания)), хотя рейтинг можно было и 30С, но- что есть.

П.С. ну и винт 21x 12 - уже как-бы не 3D-шный; если диаметр 21" - то шаг не более 10", а лучше 9".

Губанов_Игорь

Как сказать - у Дуси шаги 11 и 12 вполне себе тридешные😁 Шаг это скорость, если нужна скорость, увеличивают шаг или обороты