Авиамодельный кружок, где экономическая составляющая?
Уважаемые Александр Грязнов и Александр Гильдиков вы умеете настраивать и тем более управлять построеной моделью? А то Юрий в сомнении ваших способностей.
???
???
Понятно. Почему-то вспомнил анекдот про обезьяну, прапорщика и банан.
Эээээ, вообще-то у меня педагогический диплом.
!!!
Ты реально не в теме.
Ну распишите здесь свою неделю, бум в теме. На все 100500 уверен, что есть моменты, которыми могут заниматься параллельно другие люди, тем самым освободив время и деньги.
И… “продать” это искуство. Если не можете сделать рекламу, доверьте тому кто к этому ближе.
Приятель, если нужно замутить проект, и записать в отчете что были привлечены дети, так и говори. Не раз такие приходили, некоторые делали вид что помогают, некоторые переманивали, некоторым просто помещение со станочным парком нужно было. Проходили:-)
ЗЫ Кста есть люди которые действительно помогают, ниче не требуя в замен.
Здается мне, что не с теми людьми беседую и зря трачу время и трафик.
Мне не надо ставить галочки в отчете. Не за того держите.
Здается мне, что не с теми людьми беседую и зря трачу время и трафик.
Дык руковолитель кружка эт пионервожатый. А не начальник лагеря. И траффик да, он дороже времени.
Дык руковолитель кружка эт пионервожатый. А не директор лагеря.
У каждого пионервожатого есть директор лагеря. И в моем предложении как раз стоял вопрос не пионервожатого, а как раз директора лагеря. Назовем это так.
Скажем так. Я умею работать напильником по потолочке, ты умеешь добывать деньги на фесты. Чем я могу тебе помочь?
Скажем так. Я умею работать напильником по потолочке, ты умеешь добывать деньги на фесты. Чем я могу тебе помочь?
Ничем, помоги себе сам. А напильником я тоже умею работать.
А что мировой опыт подсказывает по теме?.. Авиамодельные традиции Германии и Штатов куда более, чем серьезные… У них молодняк где занимается, и кто финансирует? Кто-нить интересовался?
Это я как направление, в котором можно поискать опыт - никого не пытаюсь научить, сам не в курсе 😃…
Но что-то подсказывает, что не к депутатам ходят за помощью…
Наши относительно сильные кружки видел - но это как правило либо с мощным местным директором, под чьей крышей сидят, либо в случае мецената-моделиста…
Слава богу такое встречается. Есть исключительные случаи - руководитель строит коммерческие модельные проекты на кружковой базе, а дети ему выданы как-бы в виде условия, и финансово не обременяют (на фоне его затрат). Кстати кого знаю из таких - детям закладывают очень серьезную базу, т.к. опыт имеют сильно поболее среднего кружковода . Самому как-то предлагали взять кружок на таких условиях, но у меня не было резона перебираться из собственной мастерской под чужую крышу… Но это единичные случаи.
Примеры про байкеров - это трэш какой-то 😃)
Ну и много байкеров чужих детей в мотоспорт отправило?
Прям вижу - скинулись баблом, сняли теплые боксы, мопедов детских купили, инструмент, расходники там, резины с запасом… Трассу учебную построили…
Назначили самого опытного байкера детским кружководом - и давай дворовых детей ездить учить! 😃 На фесты вывозят, лучших - в соревнования засылают! Некторые - аж на тумбочку приезжают (из малообеспеченных, конечно). И все за взносы в 500 рублев в месяц - на остальное байкеры сами изыскивают возможности… Хирург наверное каждый раз молебен заказывает - на новые мотаки детям…
Как вижу пердолящего на патриотичном “электра-глайде” - точно, только что детям помог!.. 😁 Прям, мля, слезы умиления! 😃)
ЗЫ. Если что - организационные и фин. расклады немного представляю и там, и там. Фесты с самолетиками организовывал в лучшие времена. А сейчас дома два юных мотогона растут - байкеров на их пути чето не попадалось, разве что в качалке рядом с раздевалкой… Самолетами правда не болеют (хотя летать умеют) - насмотрелись на папино, тошнит наверное с тех пор от передоза 😁 …
Есть в Ростовской области, город такой К-Шахтинск, там есть детская спортсекция под руководом байкеров, есть в Татищево детская секция для сложных детей, есть в Питере секция юных рестовраторов под руководством Семена. В каждом городе есть по несколько секций. Всех не перечесть. Тот же Семен, что бы детей выучить к финикам мотается, разную хрень возит и здесь барыжит. Хирург это не весь байкерский мир, а всего лишь мизерная его часть и при чем довольно противоречивая и не надо его приписывать всем кто на 2-х колесах. А то что ваши детки хотят но не катаются - ищите да обрящите.
А что мировой опыт подсказывает по теме?.. Авиамодельные традиции Германии и Штатов куда более, чем серьезные… У них молодняк где занимается, и кто финансирует? Кто-нить интересовался?
А у них клубы, клубные платцы, членские взносы и культура поведения. Им уже проще. У них уже выросло несколько поколений капиталистов и они научились жить и получать удовольствие внутри их системы. А у нас до сих пор некоторые ждут посылку из ДОСААФа с липой, сосной, десятком КМД и отдельную упаковочку бальзы и МДС - для руководителя…
…а форумы мертвые не потому, что народу нет, а потому, что этот способ общения уже себя изжил. Они везде мёртвые.
Остались только те, кто к этому привык. Народ сидит в группах в месенджерах - вацап, вайбер, телеграм… Там жизня ключом бьёт.
Если кто подписывается, то уведомления сразу отключать надо, иначе телефон замучит блямкать.
Хотя для набора опыта форум удобнее, по крайней мере что-то найти и вдумчиво почитать всегда можно, в отличие от мессенджера, где толковое сообщение просто можно пропустить в тонне флуда…
Тот же Семен, что бы детей выучить к финикам мотается, разную хрень возит и здесь барыжит. Хирург это не весь байкерский мир, а всего лишь мизерная его часть и при чем довольно противоречивая и не надо его приписывать всем кто на 2-х колесах. А то что ваши детки хотят но не катаются - ищите да обрящите.
Это разовые исключения, несоизмеримые по количеству авиамодельных кружков с их проблемами. И проблемы руководители кружков решают совсем другого порядка, при этом живя, как правило, непростой жизнью, особенно в глубине страны…
ЗЫ. Мои хотят, и катаются. Я б даже сказал - вовсю наваливают, и не первый год… На хорошей технике и с хорошими тренерами. Но это полностью моя забота, и слава богу я как-то изыскиваю на это средства (хотя признаюсь, из последних сил, особенно сейчас)… Я в общем считаю это нормальным, и не жалуюсь.
они научились жить и получать удовольствие внутри их системы
Это ключевые слова. Нам то же надо учится, только и всего…
Меня самого эта тема интересует. Я потихоньку и осторожно рисую проект хоббийного бизнеса, в котором отведено место моделизму, в т.ч. и детскому. Пытаюсь нащупать интересные схемы работы, приемлемые для всех сторон…
Ээээ… ни как в толк взять не могу. Такое впечатление что у кого-то какая-то ненависть к 2-х колесным. Это наверно из детства. Предложил апробированный вариант организации в современных реалиях и началось в “колхозе утро”!!! Какие-то хирурги, байкеры-бабайкеры, предоставь отчет и прочая хренатень. А мне вот не нравится идея хобийного бизнеса, типа на мне заработать хочет, буржуин окояный и чё? Мне сейчас наезжать на чела, что он глубоко не прав? На… нужно, скажу молодец, шевелится, тему среди планктона двигает. Дай Бог ему удачи в этом деле. Вот только сложно ему будет без движки масс мэтрами и интузиастами, рынок узкий и плотный.
И зы. Коль пошло дело пиписками меряться, то приведите мне статистику выпуска спортсменов и выпускников авиа ВУЗов кружками? Сколько бабла требуется на укомплектовку ребенка и его занятия. И сравните с ценником мотосекций. Один мц во сколько обошелся? Экип? Расходники, бенза? Содержание трассы??? И после этого говорите о проблемах кружков. Что здесь, что там проблемы одни и те же, разница только в деньгах. Там одно занятие откатать как набрать потолочки на полгода вперед (спец для отдельных - утрировано) Модельный обходится в разы дешевле и менее травмоопасный. А выхлоп одинаковый.
Меня самого эта тема интересует. Я потихоньку и осторожно рисую проект хоббийного бизнеса, в котором отведено место моделизму, в т.ч. и детскому. Пытаюсь нащупать интересные схемы работы, приемлемые для всех сторон…
Готов попробовать стать дочерним предприятием или филиалом!)))))
А я щаз наберу банду грамотных и командных людей с ягодами в ягодицах и будем по регионам пропихивать 😎)))
Такое впечатление что у кого-то какая-то ненависть к 2-х колесным.
Шутите что-ли? Я сам двухколесный, и дети такие-же… просто доставил пафос про то как байкеры помогают - детей катают, понимаешь…
Дядьки с доходом, которое позволяет купить блестящий мопед от полуляма ценником, давшие посидеть на нем ребенку - и кружководы, с зарплатой 10 тыщ в регионе, и тянущие по несско часов в день 20 чужих балбесов… Такое сравнение - только людей злить…
Рынок узкий и рыхлый (совсем не плотный) - потому что у нас так сформирован c советских времен. Я и пытаюсь нащупать пути его немного переформатировать.
Тему среди планктона за 15 лет я подвигал уже… аж пыль стояла… Как это делать, думаю, не забыл…
В этом хобби есть один плюс - оно вписывается в концепцию кризисного “казуса”, которая гласит, что в тяжелой экономической ситуации люди продолжают вкладывать деньги в себя любимых и в детей до последнего. Я это прошел и в 2007 и в 2011 году, когда в мастерской на сборке стояло до 3-х самолетов с бюджетами от 150 до 500 тыс - люди отказывали себе в смене машины на новую, ездили в турцию вместо италии, но продолжали покупать турбины и 3W-шные оппозиты, и композитные КИТы и АРФы… На этом я кризисы и пережил, т.к. рынок моей работы по основной специальности вообще рухнул, а количество сборки понтовых самолетов за приличные деньги сильно подросло…
Про детей та же ситуация, прямо сейчас… Я находясь в приличной задницей с деньгами, не отменил ни одной тренировки у детей, пересадил мелкого в следующий класс мопедов (попав на аренду - предыдущий у ребенка был свой), зашиповался и предполагаю наваливать всю зиму не останавливаясь (хотя перезимовать до весны было-бы куда дешевле). Потому что дети это святое, и я лучше буду на жратве экономить или искать новую работу- но ребенка на трассу вывезу. Дети не виноваты в проблемах взрослых.
Исходя из этого опыта я могу предполагать, что хоббийный рынок вполне живой, нужно просто нащупать грамотный подход к нему, и вложиться в популяризацию технических хобби вообще. Это должно быть “модным”, как противовес бесполезной школьной робототехнике, айфонам, телеку, и прочему фуфлу, которое наконец начинает признаваться фуфлом большинством родителей… Вот с этого я и хочу начать…
Шутите что-ли? Я сам двухколесный, и дети такие-же… просто доставил пафос про то как байкеры помогают - детей катают, понимаешь…
Дядьки с доходом, которое позволяет купить блестящий мопед от полуляма ценником, давшие посидеть на нем ребенку - и кружководы, с зарплатой 10 тыщ в регионе, и тянущие по несско часов в день 20 чужих балбесов… Такое сравнение - только людей злить…
Рынок узкий и рыхлый (совсем не плотный) - потому что у нас так сформирован c советских времен. Я и пытаюсь нащупать пути его немного переформатировать.
Тему среди планктона за 15 лет я подвигал уже… аж пыль стояла… Как это делать, думаю, не забыл…
Пипец, поголовно 100500 % тут какие альтруисты и меценаты. Ну прям заповедник коммунизма какой-то.
Ну
Вот сам посуди. Многие кружки от кого-то или при чем-то. Ну и встает влпрос о финансах. Помочь, взять шефство, не вопрос. Но куда бабки слать? Дайте его реквезиты. Наликом? За кэш отчитываться надо аж мама не горюй, безнал - некуда. Те же бабайкеры шефят детские дома, так там, мля, уже зажрались. Несчастные сироты в разы обеспечены лучше простых детенышей и б/у просто выкидывают. Посмотришь на них, одеты с иголочки, личные автобусы возят, классы все в компах, жрут до пуза… А всё только из-за одного нюанса - правильная организация процесса. Кто здесь мешает? Хрен ли ныться? Организуй процесс и будет тебе счастье. А то, люди дайте проволоку, дайте потолочку, дайте клей… Я из мухосранска всё это по почте отпраалять буду? Дай куда бабки слать, получил, купил, чек показал и фсё. И я доволен, что смог помочь и ему не хреново.
Кто здесь мешает? Хрен ли ныться? Организуй процесс и будет тебе счастье.
Соглашусь. Но есть нюанс. Шефствовать над детскими домами ныне модно и популярно (в хорошем смысле). И детям помочь, и попиарится можно (ничего кстати плохого в этом не вижу). Ну, такая очевидная тема, а главное - отработаны механизмы. А моделизм - вообще непонятная никому история. В представлении “дающих” это вообще какая-то околомаргинальная тема. И чтоб это пробить - надо эту тему продвигать много лет. А вот этим у нас заниматься не умеют… Нет этой культуры, в отличии от немцев или американцев, у которых это последние 50 лет развивается на виду у всех…
Пока это не поменяется - организовывать со спонсорством что-либо очень сложно. Ну либо за свой счет.
Посмотрите на заголовок темы. Автор не денег просит. Он совета ищет по экономике процесса. И поделится опытом просит.