Ну, так он не планер, им рулить и без газу надоть…
Время и средства по отработке работоспособности системы спасения соспоставимы с обучением просто надежным полетам.
Расходы на аппаратуре надо побольше сделать. Механически. На машинках - тяги ближе к оси, на кабанчиках рулей - подальше.
НЕ придумал ничего лучше, как полностью вырубить газ.
а вот здесь -молодец, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!
ибо у тебя НЕ УЛЕТЕЛА аппаратура с мотором!!!
и была найдена!
остальное чинится… или покупается заново, но с СУЩЕССНО меньшими затратами!!!
а уж тренера-то… думаю мосле этого можно будет легко восснановить… чай не копия…
А с инструктором летать не пробывал? Или симулятор.
На машинках - тяги ближе к оси, на кабанчиках рулей - подальше.
Мож наебарот ? 😒
Конечно, но приобретение сима требует затрат, а мы летаем рядышком. Милости просим. (Полеты в щелковском районе).
А с инструктором летать не пробывал? Или симулятор.
Хотелось бы. Но график жизни не позволяет. В симуляторе полетал немного, но больше полагался на старые, надёжные, забытые навыки 15 летней давности… Оказалось - напрочь забытые. 😵 А симулятор… Чтоб не быто совсем дубом - он - рулёз. Н опочти ничего общего с реальным полётом не имеет .
Конечно, но приобретение сима требует затрат, а мы летаем рядышком. Милости просим. (Полеты в щелковском районе).
ХДЕ ?! 😁 Или ссылочку можно ?
Мож наебарот ? 😒
Не путайте людей 😠
Для уменьшения углов отклонения рулевой поверхности, тягу на машинке переставляют в отверстие качалки ближе к оси вращения качалки. На рулевой поверхности тягу переставляют дальше от оси отклонения рулевой поверхности. Выбирайте один из этих вариантов или оба вместе.
Общие вопросы, Адреса встречи “Полеты в Щелковском районе”
Попробуй - увидишь, как у тебя расходы уменьшатся.
Если в симуляторе СОВСЕМ не так - значит и вправду мощность двигателя сильно с запасом 😃
Расходы на аппаратуре надо побольше сделать. Механически. На машинках - тяги ближе к оси, на кабанчиках рулей - подальше.
Не путайте людей 😠
…Мдя … 😒😜
Тьфу, так бы и писал, что в слове побольше надо было писать поменьше…
Тьфу, так бы и писал, что в слове побольше надо было писать поменьше…
На самом деле интуиция и опыт при первоначальном написании совета вас, lyoha, не подвели. Для уменьшения чувствительности управления механически (т.е. сделать расходы ручек передатчика (“расходы на аппаратуре”) побольше) необходимо поступить именно так, как вы и посоветовали.
Буду делать парашютную систему спасения на подобный форс-мажор.
На счет парашюта - глупости все это.
Поможет симулятор и контакт с более опытными моделистами.
Много времени не займет, простейший симулятор ВОТ ☕
Шнурок к нему (типа джостика) спаять проще простого
Навыки восстановит, улетать самик не будет и т.д.
Хоть с мощным мотором, хоть маленькой тарахтелкой 😈
А где видео то?
Много времени не займет, простейший симулятор ВОТ ☕
Шнурок к нему (типа джостика) спаять проще простого
Навыки восстановит, улетать самик не будет и т.д.
Хоть с мощным мотором, хоть маленькой тарахтелкой 😈
А где видео то?
А я на нём и потренировался с десяток полётов. В реаоле не похоже. Ну нет там в наборе моделей с такой вертлявостью и скоростью.
А видео будет. Вот вернусь через полторы недельки… Как его только сюда засунуть??