П-образная скоба на РВ. Как убрать люфт?

DGP
Нотан:

без фоток можно только догадываться что у него и где и как разболталось.

Если читать внимательно, все предельно ясно описано ТС.

Люфтит на половинке РВ, где скоба не сжата крепежом кабанчика.

Нотан:

И где это Вы видели или сами так делаете?

Делаю по разному, если модель легкая и небольшая то так-же как у ТС и считаю что это упрощенно

ADF
Terranozavr:

боюсь, что при резкой даче РВ будет скручивать самолет.

Будет запросто - по крену разворачивает от такой напасти.

В разных моделях решал по-разному: где-то раздуплил отверстие, через которое перемычка половинок РВ проходит, и завигачил туда внахлест “бревно”; в другом самолёте вместо тонкой проволоки согнул П-скобу из гвоздя сотки (диаметр гвоздя 4мм). Погнуть такое наверное только взрывом можно =)

Terranozavr
Нотан:

а ТС не скажет т.к ему хозяин модели не разрешает

Вы так, по глумиться зашли? чужая модель, могу дать только совет. и прекрасно понимаю хозяина, который не хочет доп переделок.

У человека это второй самолет, я помогаю с предполетной подготовкой. Меня смутил люфт, хочу разобраться. Не факт, что он сильно скажется на управлении, но если есть возможность придать жесткость, хотелось бы это сделать.

Самолет Piper J3 2м электро.

veka
Нотан:

Кабанчик должен быть заодно со скобой, т е припаян с бандажом из медной проволоки к скобе, а не прикреплен к половинке РВ. … И где это Вы видели или сами так делаете?

да да Борис, вы прав. 😃 Уже 37лет применяю описаное решение на моих пилотажках . Вот так выглядит :

больше фотографии :

…idnes.cz/Rozebiratelny_model_kategorie_F2B_-_kons…

veka

Всеволод
Terranozavr:

и прекрасно понимаю хозяина, который не хочет доп переделок.

А я не понимаю. 3-5мм - это, ИМХО, МНОГО.

У человека это второй самолет

Кхм… тут, извините, без стеба сложно. С таким опытом ему должно спрашивать почему нужно вмешаться в конструкцию самолета, а не распоряжаться что делать, а что не делать.
Что он будет делать, когда модель вместо управления по тангаж решит бочки выписывать?

Нотан
Всеволод:

А я не понимаю. 3-5мм - это, ИМХО, МНОГО.

И Я ,И Я того же мнения. На бензинках вполне оправдано , там и тело рулей позволяет так изгаляться.😃

Terranozavr
Всеволод:

тут, извините, без стеба сложно

но можно. другие ведь могут, только по делу… а не заниматься фантазированием… вот и Вы туда же:

Всеволод:

а не распоряжаться что делать, а что не делать.

ни кто не распоряжается и не запрещает, хотя имеет полное право.

у человека небольшой опыт полетов на 1,4м цессне, приобрел б/у самолет. пока стоит погода хочет облетать, а не закапываться в переделки. на момент моего ответа на форуме человек не хотел что либо переделывать, я свои доводы ему привел. то, что будем переделывать половинки - почти 100%. но без двух машинок: пока придут, лето начнется. я и сам изначально предложил ему вариант с двумя машинками, аппа позволяет это все сделать без проблем. но… долго это…

давайте закроем тему фантазий про запреты? я услышал полезные советы. после того, как снимем рули, будет ясно, какой способ будем использовать. в приоритете два:
1.

HS125:

рассверлить и деревянный круглый штырь вклеить из более твердой породы. А его засверлить точно под проволоку.

Udjin:

заменить на пластину из стеклотекстолита 2 мм

ivh

Скобу расклепать на кончиках и вклеить на эпоксидке.

Нотан
Terranozavr:

давайте закроем тему фантазий про запреты?

Женя . ты сам сделал неверный шаг , сказав про хозяина . ты бо про его жену ещё рассказал.
Давай без обид. Вопрос наипростейший был .

Terranozavr:

после того, как снимем рули, будет ясно, какой способ будем использовать. в приоритете два:

Удачи.

Shurik-1960

Топик стартер сам предложил в начале правильный способ устранить люфт, я так год назад на пилотажке 1,8м бензинке с помощью 5-ти минутной эпоксидки и нитки прямо на полетушке ( поздно заметили) проклеял скобу в обеих половинках. Дружбан отлетал все лето и осень и вроде не парится,люфт пока не появился.В полетной сумке всегда лежит 5-ти минутка ,винты,резинки,скотч и Регент.Летать хочется,возвращаться не полетав-нет.