П-образная скоба на РВ. Как убрать люфт?
Когда переделывал Zephyr V70 на классику, то сделал вот так.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
поставить две машинки
пока нет такой возможности. Вернее, владелец самолета ни в какую не согласен, тк потребуется переделка
Самолет - пайпер, 2м
Проволочку заменить на пластину
Боюсь, в этом случае придется делать вырез в РН. Сам РН очень плотно к килю примыкает
половинка без кабанчика немного люфтит
Просто накапать в отверстие, куда вставлена проволовка, жидкого циакрина. Ничего не разбирая.
Ибо:
Самолет - пайпер, 2м
Нормально вклеить проволоку, люфт исключён в принципе, если люфт, то там отверстие раздолбано, у меня пара-тройка пепелацев с вашим вариантом РВ и нет проблем.
пока нет такой возможности. Вернее, владелец самолета ни в какую не согласен, тк потребуется переделка
Самолет - пайпер, 2м
И ты ломаешь голову за владельца …??? Разбирать стабилизатор с РВ всяко придётся . Это ведь не проблема . пайпер-пена или бальза ?
Тогда пусть летает с люфтом и не заморачивается , что его так напрягает в полёте.
РН и есть на киле, по хорошему на петлях.
Сфоткай хвост, нерешаемых проблем не бывает.
Самый верный способ - заменить тягу РВ l-образную на Y-образную от одной же сервомашины+поставить на вторую половинку РВ кабанчик. И будет ЩАСТТЕ.
Самый верный способ - заменить тягу РВ l-образную на Y-образную от одной же сервомашины+поставить на вторую половинку РВ кабанчик. И будет ЩАСТТЕ.
Это срабатывает если Серва РВ впереди стоит. А если непосредственно около стабилизатора?
2м… ещё и бензиновый поди? Я бы поставил две сервы… ибо проволоку на таком размере нужно очень толстую. И все равно ножницы будут.
Тогда приклейте карбоновую палочку по задней кромке половинок РВ, пропустив ее через проделанное в РН )-образное отверстие. Тогда точно будет ЩАСТТЕ. А 2 метра размах может быть и у пенолета Пайперного.
2м… ещё и бензиновый поди? Я бы поставил две сервы.
Хозяин не разрешает !
А толщина половинки РВ какая. Если достаточная (да из бальзы), то рассверлить и деревянный круглый штырь вклеить из более твердой породы. А его засверлить точно под проволоку.
Хозяин не разрешает !
…
половинка без кабанчика немного люфтит
Принципиально неудачное решение. Кабанчик должен быть заодно со скобой, т е припаян с бандажом из медной проволоки к скобе, а не прикреплен к половинке РВ.
От него усилия симметрично будут передаваться на половинки РВ. А у вас цепочка усилий не симметрична - кабанчик-первая половинка руля, наверное из бальзы,-скоба из стали-вторая половинка руля. Поэтому в слабом звене: бальза-скоба и происходит разбалтывание.
В остальном, мыслите в верном направлении
Принципиально неудачное решение. Кабанчик должен быть заодно со скобой, т е припаян с бандажом из медной проволоки к скобе,
И где это Вы видели или сами так делаете?
у вас цепочка усилий не симметрична - кабанчик-первая половинка руля, наверное из бальзы,-скоба из стали-вторая половинка руля. Поэтому в слабом звене: бальза-скоба и происходит разбалтывание.
Не правда ВАША , а ТС не скажет т.к ему хозяин модели не разрешает. и без фоток можно только догадываться что у него и где и как разболталось.
на проволоку намотать нить, виток к витку на СА, вклеить обратно. Переживаю, что способ недостаточно надежен.
В принципе если побыстрому можно и так. Я вклеивал скобу на смолу с наполнителем из микросферы, в качестве наполнителя можно использовать тальк или бальзовые опилки.
без фоток можно только догадываться что у него и где и как разболталось.
Если читать внимательно, все предельно ясно описано ТС.
Люфтит на половинке РВ, где скоба не сжата крепежом кабанчика.
И где это Вы видели или сами так делаете?
Делаю по разному, если модель легкая и небольшая то так-же как у ТС и считаю что это упрощенно
боюсь, что при резкой даче РВ будет скручивать самолет.
Будет запросто - по крену разворачивает от такой напасти.
В разных моделях решал по-разному: где-то раздуплил отверстие, через которое перемычка половинок РВ проходит, и завигачил туда внахлест “бревно”; в другом самолёте вместо тонкой проволоки согнул П-скобу из гвоздя сотки (диаметр гвоздя 4мм). Погнуть такое наверное только взрывом можно =)
а ТС не скажет т.к ему хозяин модели не разрешает
Вы так, по глумиться зашли? чужая модель, могу дать только совет. и прекрасно понимаю хозяина, который не хочет доп переделок.
У человека это второй самолет, я помогаю с предполетной подготовкой. Меня смутил люфт, хочу разобраться. Не факт, что он сильно скажется на управлении, но если есть возможность придать жесткость, хотелось бы это сделать.
Самолет Piper J3 2м электро.
Кабанчик должен быть заодно со скобой, т е припаян с бандажом из медной проволоки к скобе, а не прикреплен к половинке РВ. … И где это Вы видели или сами так делаете?
да да Борис, вы прав. 😃 Уже 37лет применяю описаное решение на моих пилотажках . Вот так выглядит :
больше фотографии :
…idnes.cz/Rozebiratelny_model_kategorie_F2B_-_kons…
veka
и прекрасно понимаю хозяина, который не хочет доп переделок.
А я не понимаю. 3-5мм - это, ИМХО, МНОГО.
У человека это второй самолет
Кхм… тут, извините, без стеба сложно. С таким опытом ему должно спрашивать почему нужно вмешаться в конструкцию самолета, а не распоряжаться что делать, а что не делать.
Что он будет делать, когда модель вместо управления по тангаж решит бочки выписывать?
А я не понимаю. 3-5мм - это, ИМХО, МНОГО.
И Я ,И Я того же мнения. На бензинках вполне оправдано , там и тело рулей позволяет так изгаляться.😃