Нужен совет по развесовки Katana X 2m

Нотан
Pepper:

извиняюсь ошибся 1м
Изображения
IMG_087623.jpg‎ (59.7 Кб, Просмотров: 8)
IMG_087623.jpg‎ (59.8 Кб, Просмотров: 5)

у тебя 1м = 57 см ??? и это правильно для тебя ?
Подсобери крыло и всё проясниться на доске.

kim51:

Нужно продолжить линию задней кромки элеронов до пересечения с поверхностью фюзеляжа. Это и будет задний конец корневой нервюры.

Думаю и про элероны надо будет рассказывать отдельно.

Pepper:

смогу точно сказать завтра.

Дмитрий , не торопись и разберись сам в сказанном . Спокойно , шаг за шагом.
Лучше пару дней пропусти на форуме и не чуди…

aeroboatswine
Pepper:

Как я и предполагал я ошибочно искал ЦТ, смотрите что получилось длина корневой(если я правильно понимаю это нервюра прилегающая к фюзеляжу!?) нервюры 1м х 0,3 = 30 см.

Немного не правильно Корневыя нервюра на Катане “гипертрофированная”, удлиненная так сказать. Наберите в поиске "расчет Ц.Т. Там все очень просто. Я думаю если на чертежах внимательно посмотреть, там наверняка Ц.Т. отмечен. И подвешивать не совсем корректною Поставьте модель на ребро табуретки, лежащей на боку. Это будет грамотно.

Посмотрел. На чертеже проекция фюзеляж сбоку перед крыльевой трубой есть 3 метки 25%, 30%, 35%. Все больше ничего мудрить не надо. Выбирайте на вкус. Чтобы сесть одним куском рекомендую от 25 до 30.

Alerksandr

Для этой модели ц.т. по задней кромке лонжерона в крыле.

Нотан
aeroboatswine:

И подвешивать не совсем корректною Поставьте модель на ребро табуретки, лежащей на боку. Это будет грамотно.

Грамотно это на спец подставке . а на табуретке это ни камельфо…
Подвесить самое Димке раз .

Alerksandr:

Для этой модели ц.т. по задней кромке лонжерона в крыле

У большинства моделей пилотажных так.
Димке надо картинку . а то он опять насчитает…

aeroboatswine
aeroboatswine:

Посмотрел. На чертеже проекция фюзеляж сбоку перед крыльевой трубой есть 3 метки 25%, 30%, 35%.

Прошу пардону это не труба, это передний крыльевой штырек. То есть метки онаходятся за трубой. Но сути не меняет все есть на чертеже.

Эта картинка на стене перед носом висит.

Нотан
aeroboatswine:

Прошу пардону это не труба, это передний крыльевой штырек. То есть метки онаходятся за трубой. Но сути не меняет все есть на чертеже

Ты бо повторил чертёж , а то тёзка не поймёт про штырьки.

aeroboatswine
Нотан:

Ты бо повторил чертёж , а то тёзка не поймёт про штырьки.

Он открывается в демоверсии Компаса. А этот гад не дает ее сохранить и отправить

5 months later
Pepper

Можете поздравить меня мои труды оказались не в пустую 😃)))))

подскажите где взять чертеж профиля хвостового оперения или с какой модели применить (в родном чертеже хвост плоский и на видео видно что появляется флатер)

И самое приятное что после нескольких вылетов он каждый раз возвращался одним куском на землю 😃)))))

yurbuten

Прими заслуженные поздравления!Молодец 😃

kim51

И какой в итоге взлетный вес?

Нотан
Pepper:

подскажите где взять чертеж профиля хвостового оперения или с какой модели применить (в родном чертеже хвост плоский и на видео видно что появляется флатер)

Так укрепи и поставь распорки . зачем тебе профиль на стабе.лучше летать не будет
Молодца!!!

Pepper:

Можете поздравить меня мои труды оказались не в пустую ))

😃😃

Pepper:

И самое приятное что после нескольких вылетов он каждый раз возвращался одним куском на землю )

При проверке режима ДВС перед взлётом удобнее стоять у стаба(ИМХО).
Фигуры пилотажа пробовал или тяжеловато ему ?

Pepper
kim51:

И какой в итоге взлетный вес?

в итоге вышел 13 кг.

Нотан:

Так укрепи и поставь распорки . зачем тебе профиль на стабе.лучше летать не будет
Молодца!!!

все стоит. хлипковат он по отношению ко всей конструкции а профиль хочу что бы флатер ушел.

Нотан:

Фигуры пилотажа пробовал или тяжеловато ему ?

вылетал пару раз и зима началась (чуть ляхи не обсосал) там не до фигур было 😃)))
ну и плюс тяжеловат он сами понимаете. нужно винт поменять 24х10 в воздухе движке тяжело на режим выходить хочу попробовать 24х8 или закрадываются у меня мысли на замену движки на 120сс и тогда все встанет на свои места.

Нотан
Pepper:

подскажите где взять чертеж профиля хвостового оперения или с какой модели применить

сделай по подобию концевой нервюры , обводя контур по тобою принятым размерам стаба.(да . это и не так важно ИМХО)

Pepper:

24х8 или закрадываются у меня мысли на замену движки на 120сс и тогда все встанет на свои места.

тебе и карты в руки …, а может новый заложишь с учётом полученного опыта ?

kim51
Pepper:

мысли на замену движки на 120сс и тогда все встанет на свои места.

А вто это абсолютно лишнее.

Pepper
Pepper:

в итоге вышел 13 кг.

извиняюсь это с пустым баком +1кг

kim51:

А вто это абсолютно лишнее.

почему Вы так думаете? мне кажется при его весе будет самое то.

Нотан:

тебе и карты в руки …, а может новый заложишь с учётом полученного опыта ?

Уже думаю над этим. пока еще не придумал какая модель может меня увлечь на столько как этот проект (а строить новую Katana пока не охота). Как сами убедились все что легко мне не интересно 😃))

Нотан
Pepper:

почему Вы так думаете? мне кажется при его весе будет самое то

Дмитрий , а ты попробуй и нам расскажешь , если деньги некуда девать купи модель под 70СС и всё поймёшь в полёте.

Pepper:

извиняюсь это с пустым баком +1кг

А что 0,5 литра нет такой тары или ты летаешь по 15-20 минут без посадок ?.
13кг+ 1кг(?) на самом деле )0,77кг , но кто здесь считает граммы …лучше двигло впаять крутое + ещё веса = получится хорошая нагрузка на крыло (100 или больше ?) , стабилизатор не выдерживает , а крыло/труба выдержит такую нагрузку ???

Pepper:

почему Вы так думаете?

наверное пробовал (Ким 51) и не первый день летает.

Pepper:

Уже думаю над этим. пока еще не придумал какая модель может меня увлечь на столько как этот проект

Лашку , Як-3 , Мессера , Мустанге- выбирай по сложности на свой вкус или БИ-План (ПИТСА)
Тебе ведь ЗД не крутить .У Вас ведь холода начинаются , так тебе и время определиться и к Весне выдать на гора самолёт.

Pepper

Всем спасибо за участие!
Будет что новенькое по этой модели отпишусь.