Бюджетная электроника к новой модели
Здравствуйте! Захотелось построить свою первую радиоуправляемую модель, ну и решил, что это конечно же должна быть Cessna 150.
Для этого подбирал бюджетную электронику, но пытался собирать, чтобы хоть как то это подходило к друг другу… Искал на Хоббикинге и Бангуде. Вот что получилось:
двигатель - www.banggood.com/ru/Racerstar-A … ether-auto
регулятор - www.banggood.com/ru/Wholesale-X … otproducts
батарея - hobbyking.com/ru_ru/turnigy-160 … -pack.html
зарядное устр. - banggood.com/…/SKYRC-E3-2S-3S-LiPo-AKKU-Battery-Ba…
остальная мелочевка - сервы, XT60 штекер, удлинитель для серв, кабанчики… Вообщем все это у меня вышло чуть больше чем 2 т.р.
Хотелось бы совета от опытных авиамоделистов, по сбору этого добра… Как это будет между собой работать и будет ли вообще? Я сам пытался разобраться, но у меня сомнения, что я правильно все подобрал…, а личного опыта в таких вещах нет никакого.
Заранее спасибо!
Батарею лучше тоже тащить с Бангуда или Алиэкспрес. Зарядка - шлак, надо брать что либо недорогое, но с более широким функционлом.
остальная мелочевка - сервы
Сервы не мелочёвка. От серв зависит комфортность управления. На Али и Банге есть сервы Емакс, недорогие, но достаточные.
Сылки по двигателю и регулятору ведут в никуда. Под движок ещё винт надо подобрать.
Спасибо за ответ!
Зарядка - шлак, надо брать что либо недорогое, но с более широким функционлом.
Я посмотрел, зарядки стоят от 1500 р., пока возможности их приобрести. Со временем обязательно куплю.
Сервы не мелочёвка. От серв зависит комфортность управления. На Али и Банге есть сервы Емакс, недорогие, но достаточные.
нашел вот такие сервы
banggood.com/…/4X-Emax-ES9051-Digital-Mini-Servo-F…
Сылки по двигателю и регулятору ведут в никуда. Под движок ещё винт надо подобрать.
Точно! Вот рабочие ссылки
Двигатель - banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
регулятор - banggood.com/…/Wholesale-XXD-HW30A-30A-Brushless-M…