Бюджетная электроника к новой модели
А что за пропсейвер?
Девайс по моей ссылке. Затягивается на валу движка и винт крепится резинкой. Также подходят резинки для денег. Из названия следует, что иногда позволяет сохранить винт и вал движка при ударе об землю.
для моего двигателя он тоже нужен?
Он подойдёт. Диаметр вала равен диаметру отверстия в пропсейвере.
там ведь есть какие то прибамбасы
Там есть цанга. Винт закрепить позволяет, но при ударе об землю гнётся и гнёт вал, к тому же цанга алюминиевая и резьба бывает, что срезается.
подскажите где это смотреть?
В описании товара. Там иногда можно встретить, что мы типа официальные представители Емакс.
Это вы имеете ввиду если морковками падать буду то вал будет гнуть?
Именно.
имеете ввиду если морковками падать буду то вал будет гнуть?
Именно так. Есть два других типа моторов, которым пофиг морковки. Можно морковить по 2 раза в день…
Китайцам стало невыгодно их продавать. Поэтому за последние годы их стало меньше.
винты с резинками
Еще вот так крепят, вместо резинок
rcopen.com/forum/f91/topic429126/20
А что за пропсейвер?
А большие оригиналы вообще обходятся без пропсейвера ))
rcopen.com/forum/f91/topic338936/16
Доброго всем здоровья. А аппаратура не предполагается? К автору темы. С уважением.
Александр, набор ваш подобран удачно. Работать будет.
Зарядка - не шлак, она просто с ограниченной функциональностью. Заряжает и балансирует она отлично, но медленно, вашу батарею вы будете заряжать около двух часов. Главный ее недостаток - не получится зарядить батарею в поле от автомобиля и зарядить(разрядить) до напряжения хранения. На первое время и потом как резервная - вполне годится.
Регулятор - хоть и пишут, что он XXD, но прошивка в нем с большой долей вероятностью будет вертолетной или коптерной, т.е. отсечки по минимально допустимому напряжению на батарее в прошивке вероятно не будет, и батарею этот регулятор будет разряжать ниже допустимого предела. А пищалки, которая цепляется к балансировочному разъему АКБ, и пищит при падении напряжения среди вашего списка оборудования я не увидел. Посему советую докупить - стоит она недорого, батарею спасет, тем паче, что ваша зарядка в поле не работает и срочно зарядить батарею в поле при глубоком разряде у вас возможности не будет. Регулятор этот довольно сильно греется даже с двумя сервами, и греется в нем бэк, не забудьте обеспечить охлаждение потоком воздуха.
Мотор с вашими винтами 7*4 на 3S вероятно даст тягу 500-550 грамм. Что достаточно для цесны. С винтом 8*4 тяга будет 650-800 грамм - с запасом. Винты на 9 и 10 дюймов ставить на него рискованно, с 10*4 ваш регулятор быстро сгорит.
Пропсейвер сохраняет винт и вал, но при этом теряется или рвется резиновое колечко, которое держит винт. Этих колечек за день полетов можно легко потерять 10 штук. В качестве резиновых колечек для пропсейвера можно использовать прокладки для сантехники подходящего диаметра и жесткости - стоят они по 2-3 рубля за штуку.
Пластиковые 9 г сервы сейчас приходят с крупным и мелким зубом на шестернях . Если вам придут сервы с крупным зубом - вам повезло - они шумнее, люфты механизма побольше, но зато они крашеустойчивы. У серв с мелким зубом эти самые зубья легко ломаются при несильных крашах и при шевелении качалок руками - придут такие - не повезло. Сервы с металлическими шестернями - лучший выбор. Касаемо удлинителей серв - если умеете паять, лучше нарастите родные провода. Разъемы, особенно дешевые снижают надежность.
Батарея под ваш набор отличная.
Ну и если с цесной у вас не заладится, или вам надоест ее ремонтировать - советую вам обратить внимания на биплан новичка с толкающим винтом из этого раздела. В постройке он посложнее цесны, но его можно многократно и без последствий бить об планету, что для начинающего ценно. Ну и винт с мотором при крашах не страдают. Ваш набор подходит под этот биплан.
Доброго всем здоровья. А аппаратура не предполагается? К автору темы. С уважением.
И вам не хворать😁 Аппаратура с приемником уже есть. Брал как то давно самолет art tech decathlon, с ним в комплекте шла 4х канальная аппа E-Fly.
Максим Бурцев, спасибо вам за такой полный ответ!
А пищалки, которая цепляется к балансировочному разъему АКБ, и пищит при падении напряжения среди вашего списка оборудования я не увидел.
Да, как раз собирался купить)
Мотор с вашими винтами 7*4 на 3S вероятно даст тягу 500-550 грамм. Что достаточно для цесны. С винтом 8*4 тяга будет 650-800 грамм - с запасом. Винты на 9 и 10 дюймов ставить на него рискованно, с 10*4 ваш регулятор быстро сгорит.
заказал комплект 10 шт banggood.com/…/10X-Gemfan-8040-Direct-Drive-Propel…
сказали, что эти винты можно ставить и без пропсейвера. Скорее винт сломается чем вал загнет. Но пропсейвер я все таки купил)
Касаемо удлинителей серв - если умеете паять, лучше нарастите родные провода. Разъемы, особенно дешевые снижают надежность.
Удлинители не стал брать. А можно ли будет взять разрезать шнур от сервы и просто удлинить провода какими нибудь похожими, подпаять места соединения и заизолировать?..
Батарея под ваш набор отличная.
Батарею купил другую, т.к. не разобрался как брать на Хоббикинге 😃 Взял banggood.com/…/ZOP-Power-3S-11_1V-1500MAH-25C-Batt… , по характеристикам примерно такая же.
заказал комплект 10 шт www.banggood.com/ru/10X-Gemf...
Эти винты могут флаттерить в полёте с таким оборотистым движком, под цангу надо рассверливать ступицу винта.
Под такой мотор такие винты оптимально banggood.com/…/10pcs-Gemfan-9050-ABS-Direct-Drive-…, отверстие в ступице под вал цанги, только надо сделать балансировку винта ( винты 8х4 тоже надо балансировать, есть такие).
Результаты теста винтов: GWS EP 8040 / 16,6 А / тяга 870 грамм.
APC 8x4 E / 19,8 A / тяга 850 грамм ( винт тяжёлый).
GWS EP 0843 / 19,8 A / тяга 950 грамм .
GWS EP 0947 / 27,5 A /тяга 1140 грамм ( ставил только на мутанта , летал не на полный газ) .
Докупил винт GWS EP 9050 (DD) 20,5A тяга 1050 грамм , хорошо подошёл к этому движку !
Проверял другие винты , но качество не понравилось , результаты не пишу .
Модель в два кило вполне прилично толкал, из цессны сделает гонку 😃
Вот такие модели лучше делать как первую.
приветствую ! диаметр вала двигателя не меньше четверки , остальное вроде в норме . с уважением .
приветствую ! диаметр вала двигателя не меньше четверки , остальное вроде в норме . с уважением .
Вал 3,17мм, вал цанги 5 мм.
Девайс по моей ссылке. Затягивается на валу движка и винт крепится резинкой. Также подходят резинки для денег. Из названия следует, что иногда позволяет сохранить винт и вал движка при ударе об землю.
Сообщение от Alexander1993
для моего двигателя он тоже нужен?
Он подойдёт. Диаметр вала равен диаметру отверстия в пропсейвере.
Движок заказан с валом 3,17мм, пропсейвер по ссылке 3мм, он просто не налезет на вал.
Тем более в тянущем варианте такой оборотистый движок рвёт резинки легко, в толкающем варианте не врёт, только в толкающем варианте, пропсейвер и без надобности. В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт, а такой регуль не имеет такой опции.
Конечно можно поставить крепкии резинки, только в таком случае винт и вал все равно не сохраняются.
Проще купить пачку дешёвых винтов с хлипкими лопастями, в любом случае винты будут ломаться у новичка, желательно не гнуть вал.
Короче, нифига не надо для этого движка, вполне хватает цанги и хлипких винтов.
АРС Е вообще не годятся для такого движка, они тяжелы, дороже и слишком крепкие.
пропсейвер по ссылке 3мм, он просто не налезет на вал.
Купить в любом хозмаге сверло 3.1 мм. рассверлить и если всё равно не будет налазить то пару раз крутнуть рукой на круглом надфиле.
в тянущем варианте такой оборотистый движок рвёт резинки легко
Ничего не рвёт. Два колечка banggood.com/20-PCS-O-Rubber-Ring-Propeller-Protec… или резинка для денег и всё норм. Проверено лично и неоднократно.
В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт
Это ещё что за бред? Вы так летать пробовали? Я пробовал, вообще невозможно дозировать газ. Софтстарт исключительно для вертов, чтобы не слизывало шестерни, там момент инерции головы с лопастями большой.
АРС Е вообще не годятся для такого движка
Решительно не годятся!!! И с чего бы это на подобных моторах с такими винтами сотни людей летают и соревнуются в воздушном бою Союз 500?
Решительно не годятся!!! И с чего бы это на подобных моторах с такими винтами сотни людей летают и соревнуются в воздушном бою Союз 500?
Ставят чтобы рубится (сам ставил).
Потому…
они тяжелы, дороже и слишком крепкие.
Всё испытано на таком движке, краска на моторе значения не имеет, такой тип штампуют много фирм, характеристики у них одинаковы.
Конечно на бойцовку винт 9050 не годиться, для тренера оптимально будет.
на таком движке
Вес/мощность/обороты?
2212 1400 kv, проверялось на стенде с контролем температуры, силы тока и т.д., до 240 ватт максимум.
Вес .
приветствую ! все классно ! …но вал четверка не помешает , с уважением .
вал четверка не помешает
В этом размере двигателя вал 4 мм. относительно редкий… но бывает.
Сообщение от плотник А
В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт
Это ещё что за бред? Вы так летать пробовали?
Не дописал , что с пропсейвером, чтобы при старте резинки не рвать, винт на пропсейвере прокручивается от резкого старта если сразу дать полный газ, а с мягким стартом рывка такого нет. Да и не настолько мягкий старт как для вертов, регули для самолётов.
Также я программирую мягкий старт в регуле для ВМГ с складным винтом, ещё и тормоз настраиваю.
винт на пропсейвере прокручивается от резкого старта если сразу дать полный газ
Ничего там не прокручивается, ни один винт не потерян. Летают очень многие и никому не пришло в голову настраивать софтстарт.
Да и не настолько мягкий старт как для вертов
Регулятор с расширенными настройками старта будет стоить баксов под 80… типа СС… castlecreations.com/…/phoenix-edge-50-esc-010-0102…
Типично для недорогих регуляторов от силы три варианта: Хард - для самолётов, Софт и вери софт. Так вот даже в Софт режиме время достижения максимальных оборотов будет секунды две… и как возможно летать на самолёте с таким “быстрым откликом”?
Может ещё предложите замедление на сервы рулей поставить? А чё… многая аппаратура это позволяет, да и специальные девайсы продаются…
Пожалуйста, не фантазируйте…
Пожалуйста, не фантазируйте…
Без всяких 80 баксов.
Такой регуль программировал с пульта.
Опций программирования намного больше чем в выбранном ТС.
Всё необходимое можно настроить в регуле, для данного движка вполне подошёл.
А вот знакомый купил"желтенький"и он у него сгорел от перегруза с таким ВМГ, ВЕС слабенький и сам больше 20А как утюг.
Такой регуль
Programming Functions:
Battery Type: Lipo /NiXX
Brake: On / Off
Voltage Protection: Low / Mid / High
Protection mode: Reduce power / Cut off power
Timing: Auto / High / Low
Startup: Fast / Normal / Soft
PWM Frequency: 8k / 16k
Helicopter mode: Off / 5sec / 15sec (Start up delay)
hobbyking.com/media/file/811103388X7478X20.pdf
Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта. В принципе всё как обычно для недорогих регуляторов.
Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта.
Для вертолёта не настраивал отдельно.
На практике проверенно, ни настолько и супер-плавный старт как для вертов.
Программировал по этой инструкции rc-aviation.ru/home/…/792------hobbyking-30, также она подходит и для 20А регуля (проверял).
Средний старт, заводская настройка, на таком ВМГ рвал резинки, нафига мне придумывать.
С движком 2212 1000kv, проблем с пропсейвером не было, даже с быстрым стартом ( для 3D пилотажки настраивал такой старт).