Бюджетная электроника к новой модели

плотник_А
Alexander1993:

заказал комплект 10 шт www.banggood.com/ru/10X-Gemf...

Эти винты могут флаттерить в полёте с таким оборотистым движком, под цангу надо рассверливать ступицу винта.
Под такой мотор такие винты оптимально banggood.com/…/10pcs-Gemfan-9050-ABS-Direct-Drive-…, отверстие в ступице под вал цанги, только надо сделать балансировку винта ( винты 8х4 тоже надо балансировать, есть такие).
Результаты теста винтов: GWS EP 8040 / 16,6 А / тяга 870 грамм.
APC 8x4 E / 19,8 A / тяга 850 грамм ( винт тяжёлый).
GWS EP 0843 / 19,8 A / тяга 950 грамм .
GWS EP 0947 / 27,5 A /тяга 1140 грамм ( ставил только на мутанта , летал не на полный газ) .
Докупил винт GWS EP 9050 (DD) 20,5A тяга 1050 грамм , хорошо подошёл к этому движку !
Проверял другие винты , но качество не понравилось , результаты не пишу .
Модель в два кило вполне прилично толкал, из цессны сделает гонку 😃
Вот такие модели лучше делать как первую.

martinhelix

приветствую ! диаметр вала двигателя не меньше четверки , остальное вроде в норме . с уважением .

плотник_А
martinhelix:

приветствую ! диаметр вала двигателя не меньше четверки , остальное вроде в норме . с уважением .

Вал 3,17мм, вал цанги 5 мм.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Девайс по моей ссылке. Затягивается на валу движка и винт крепится резинкой. Также подходят резинки для денег. Из названия следует, что иногда позволяет сохранить винт и вал движка при ударе об землю.
Сообщение от Alexander1993
для моего двигателя он тоже нужен?
Он подойдёт. Диаметр вала равен диаметру отверстия в пропсейвере.

Движок заказан с валом 3,17мм, пропсейвер по ссылке 3мм, он просто не налезет на вал.
Тем более в тянущем варианте такой оборотистый движок рвёт резинки легко, в толкающем варианте не врёт, только в толкающем варианте, пропсейвер и без надобности. В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт, а такой регуль не имеет такой опции.
Конечно можно поставить крепкии резинки, только в таком случае винт и вал все равно не сохраняются.
Проще купить пачку дешёвых винтов с хлипкими лопастями, в любом случае винты будут ломаться у новичка, желательно не гнуть вал.
Короче, нифига не надо для этого движка, вполне хватает цанги и хлипких винтов.
АРС Е вообще не годятся для такого движка, они тяжелы, дороже и слишком крепкие.

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

пропсейвер по ссылке 3мм, он просто не налезет на вал.

Купить в любом хозмаге сверло 3.1 мм. рассверлить и если всё равно не будет налазить то пару раз крутнуть рукой на круглом надфиле.

плотник_А:

в тянущем варианте такой оборотистый движок рвёт резинки легко

Ничего не рвёт. Два колечка banggood.com/20-PCS-O-Rubber-Ring-Propeller-Protec… или резинка для денег и всё норм. Проверено лично и неоднократно.

плотник_А:

В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт

Это ещё что за бред? Вы так летать пробовали? Я пробовал, вообще невозможно дозировать газ. Софтстарт исключительно для вертов, чтобы не слизывало шестерни, там момент инерции головы с лопастями большой.

плотник_А:

АРС Е вообще не годятся для такого движка

Решительно не годятся!!! И с чего бы это на подобных моторах с такими винтами сотни людей летают и соревнуются в воздушном бою Союз 500?

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Решительно не годятся!!! И с чего бы это на подобных моторах с такими винтами сотни людей летают и соревнуются в воздушном бою Союз 500?

Ставят чтобы рубится (сам ставил).
Потому…

плотник_А:

они тяжелы, дороже и слишком крепкие.

Всё испытано на таком движке, краска на моторе значения не имеет, такой тип штампуют много фирм, характеристики у них одинаковы.

Конечно на бойцовку винт 9050 не годиться, для тренера оптимально будет.

плотник_А

2212 1400 kv, проверялось на стенде с контролем температуры, силы тока и т.д., до 240 ватт максимум.
Вес .

martinhelix

приветствую ! все классно ! …но вал четверка не помешает , с уважением .

Moonlight_Dreamer
martinhelix:

вал четверка не помешает

В этом размере двигателя вал 4 мм. относительно редкий… но бывает.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Сообщение от плотник А
В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт
Это ещё что за бред? Вы так летать пробовали?

Не дописал , что с пропсейвером, чтобы при старте резинки не рвать, винт на пропсейвере прокручивается от резкого старта если сразу дать полный газ, а с мягким стартом рывка такого нет. Да и не настолько мягкий старт как для вертов, регули для самолётов.
Также я программирую мягкий старт в регуле для ВМГ с складным винтом, ещё и тормоз настраиваю.

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

винт на пропсейвере прокручивается от резкого старта если сразу дать полный газ

Ничего там не прокручивается, ни один винт не потерян. Летают очень многие и никому не пришло в голову настраивать софтстарт.

плотник_А:

Да и не настолько мягкий старт как для вертов

Регулятор с расширенными настройками старта будет стоить баксов под 80… типа СС… castlecreations.com/…/phoenix-edge-50-esc-010-0102…
Типично для недорогих регуляторов от силы три варианта: Хард - для самолётов, Софт и вери софт. Так вот даже в Софт режиме время достижения максимальных оборотов будет секунды две… и как возможно летать на самолёте с таким “быстрым откликом”?
Может ещё предложите замедление на сервы рулей поставить? А чё… многая аппаратура это позволяет, да и специальные девайсы продаются…
Пожалуйста, не фантазируйте…

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Пожалуйста, не фантазируйте…

Без всяких 80 баксов.
Такой регуль программировал с пульта.

Опций программирования намного больше чем в выбранном ТС.
Всё необходимое можно настроить в регуле, для данного движка вполне подошёл.
А вот знакомый купил"желтенький"и он у него сгорел от перегруза с таким ВМГ, ВЕС слабенький и сам больше 20А как утюг.

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Такой регуль

Programming Functions:
Battery Type: Lipo /NiXX
Brake: On / Off
Voltage Protection: Low / Mid / High
Protection mode: Reduce power / Cut off power
 Timing: Auto / High / Low
 Startup: Fast / Normal / Soft
 PWM Frequency: 8k / 16k
 Helicopter mode: Off / 5sec / 15sec (Start up delay)
hobbyking.com/media/file/811103388X7478X20.pdf
 Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта. В принципе всё как обычно для недорогих регуляторов.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта.

Для вертолёта не настраивал отдельно.
На практике проверенно, ни настолько и супер-плавный старт как для вертов.
Программировал по этой инструкции rc-aviation.ru/home/…/792------hobbyking-30, также она подходит и для 20А регуля (проверял).
Средний старт, заводская настройка, на таком ВМГ рвал резинки, нафига мне придумывать.
С движком 2212 1000kv, проблем с пропсейвером не было, даже с быстрым стартом ( для 3D пилотажки настраивал такой старт).

Fisher15
Alexander1993:

Удлинители не стал брать. А можно ли будет взять разрезать шнур от сервы и просто удлинить провода какими нибудь похожими, подпаять места соединения и заизолировать?..

Сообщение от Fisher15
Батарея под ваш набор отличная.
Батарею купил другую, т.к. не разобрался как брать на Хоббикинге 😃 Взял www.banggood.com/ru/ZOP-Powe... , по характеристикам примерно такая же.

да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.
Новая ваша батарея тоже неплохая. Использую такую же несколько месяцев. Брал ее на али ali.onl/BV9
Пришла с весом 150 грамм (по отзывам приходит с весом 100-150 при заявленном 120)
батарея без последствий перенесла несколько крашей и два глубоких разряда (осталось менее 3 в на банку). Емкость и токоотдача соответствует - с мотосетом EMAX XA2212 1400KV ( ali.onl/BVf ) и с карбоновым винтом 8045 макс тяга 1150 г при токе 28 ампер - батарея этот ток нормально переносит. Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…

Andry_M
martinhelix:

но вал четверка не помешает , с уважением

Шысьтерка еще лучче , от васьми до десяти оптим 😃

Alexander1993
Fisher15:

да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.

спасибо!

Fisher15:

Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…

как придет, отпишу в личные сообщения)

Moonlight_Dreamer
Alexander1993:

зарядное устр.

Если помониторить барахолку форума, то немногим дороже можно купить куда как более функциональную зарядку. Например тут: rcopen.com/forum/f120/topic498749
Это был именно пример… посмотрите, может чего ещё интересного нароете…

ADF
плотник_А:

2212 1400 kv, проверялось на стенде с ко…

Новичкам категорически противопоказаны, кроме как в толкающем варианте. При первой же посадке вал гнёт, а при попытке выгнуть - отламывает.

Moonlight_Dreamer:

В этом размере двигателя вал 4 мм. относительно редкий… но

К слову, обыкновенный обратный крепеж на подобные моторы - имеет вал 5 - 6мм. И с обратным крепежом вал обычно не гнёт: ломает винт и-или мотораму выламывает в случае внезапных посадок об землю.

Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь?

Fisher15

Александр, не забудьте провести расконсервацию батареи перед тем, как ставить ее на самолет. Без проведения расконсервации батарея гарантированно вздуется, т.к. пиковый ток, потребляемый вашим мотосетом будет близок к предельному для этой батареи.
Купите лампочку для фары скажем на жигули классику мощностью 50/60 вт (она стоит 100-150р).
Заряжаете батарею, подключаете пищалку, настроенную на 3.6 вольта и лампочку к силовому разъему. Два-три раза заряжаете и затем разряжаете разряжаете батарею до писка подключив лампочку так, чтоб слабо светились обе спирали (включенные последовательно - разрядный ток будет 2-2.5 ампера), затем два-три раза подключаете так, чтоб светилась одна спираль (то будет 4-4.5 ампера). После шести и более циклов заряда-разряда малыми токами консервант обычно разлагается и батарею можно ставить на самолет и мучить рабочими токами.
Батарей у меня много, себе я сваял нагрузочный стенд, позволяющий разряжать батареи 2S и 3S токами от 1 до 22 ампера с шагом приблизительно 1 ампер. Стенд сделан из корпуса от негодного компьютерного блока питания, шести тумблеров, и автомобильных лампочек на 10, 20 ватт и две от фар 50/60 ватт. Из компьютерного БП выкидываем все, кроме вентилятора (он нужен для охлаждения - стенд сильно греется), на каждую лампочку (или нить накала) свой тумблер. Чтоб не было глубокого разряда - к батарее подключаем пищалку.
Еще советую приобрести что то вроде ali.onl/C68 (RC Power Analyzer Watt Meter). Основная ценность - может мерить большие токи. При подборе пропеллера включаете девайс между батареей и самолетом даете газ и смотрите ток, проверяете, чтоб был ниже максимально допустимого для батареи/регуля/мотора