Бюджетная электроника к новой модели
Пожалуйста, не фантазируйте…
Без всяких 80 баксов.
Такой регуль программировал с пульта.
Опций программирования намного больше чем в выбранном ТС.
Всё необходимое можно настроить в регуле, для данного движка вполне подошёл.
А вот знакомый купил"желтенький"и он у него сгорел от перегруза с таким ВМГ, ВЕС слабенький и сам больше 20А как утюг.
Такой регуль
Programming Functions:
Battery Type: Lipo /NiXX
Brake: On / Off
Voltage Protection: Low / Mid / High
Protection mode: Reduce power / Cut off power
Timing: Auto / High / Low
Startup: Fast / Normal / Soft
PWM Frequency: 8k / 16k
Helicopter mode: Off / 5sec / 15sec (Start up delay)
hobbyking.com/media/file/811103388X7478X20.pdf
Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта. В принципе всё как обычно для недорогих регуляторов.
Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта.
Для вертолёта не настраивал отдельно.
На практике проверенно, ни настолько и супер-плавный старт как для вертов.
Программировал по этой инструкции rc-aviation.ru/home/…/792------hobbyking-30, также она подходит и для 20А регуля (проверял).
Средний старт, заводская настройка, на таком ВМГ рвал резинки, нафига мне придумывать.
С движком 2212 1000kv, проблем с пропсейвером не было, даже с быстрым стартом ( для 3D пилотажки настраивал такой старт).
Удлинители не стал брать. А можно ли будет взять разрезать шнур от сервы и просто удлинить провода какими нибудь похожими, подпаять места соединения и заизолировать?..
Сообщение от Fisher15
Батарея под ваш набор отличная.
Батарею купил другую, т.к. не разобрался как брать на Хоббикинге 😃 Взял www.banggood.com/ru/ZOP-Powe... , по характеристикам примерно такая же.
да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.
Новая ваша батарея тоже неплохая. Использую такую же несколько месяцев. Брал ее на али ali.onl/BV9
Пришла с весом 150 грамм (по отзывам приходит с весом 100-150 при заявленном 120)
батарея без последствий перенесла несколько крашей и два глубоких разряда (осталось менее 3 в на банку). Емкость и токоотдача соответствует - с мотосетом EMAX XA2212 1400KV ( ali.onl/BVf ) и с карбоновым винтом 8045 макс тяга 1150 г при токе 28 ампер - батарея этот ток нормально переносит. Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…
но вал четверка не помешает , с уважением
Шысьтерка еще лучче , от васьми до десяти оптим 😃
да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.
спасибо!
Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…
как придет, отпишу в личные сообщения)
зарядное устр.
Если помониторить барахолку форума, то немногим дороже можно купить куда как более функциональную зарядку. Например тут: rcopen.com/forum/f120/topic498749
Это был именно пример… посмотрите, может чего ещё интересного нароете…
2212 1400 kv, проверялось на стенде с ко…
Новичкам категорически противопоказаны, кроме как в толкающем варианте. При первой же посадке вал гнёт, а при попытке выгнуть - отламывает.
В этом размере двигателя вал 4 мм. относительно редкий… но
К слову, обыкновенный обратный крепеж на подобные моторы - имеет вал 5 - 6мм. И с обратным крепежом вал обычно не гнёт: ломает винт и-или мотораму выламывает в случае внезапных посадок об землю.
Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь?
Александр, не забудьте провести расконсервацию батареи перед тем, как ставить ее на самолет. Без проведения расконсервации батарея гарантированно вздуется, т.к. пиковый ток, потребляемый вашим мотосетом будет близок к предельному для этой батареи.
Купите лампочку для фары скажем на жигули классику мощностью 50/60 вт (она стоит 100-150р).
Заряжаете батарею, подключаете пищалку, настроенную на 3.6 вольта и лампочку к силовому разъему. Два-три раза заряжаете и затем разряжаете разряжаете батарею до писка подключив лампочку так, чтоб слабо светились обе спирали (включенные последовательно - разрядный ток будет 2-2.5 ампера), затем два-три раза подключаете так, чтоб светилась одна спираль (то будет 4-4.5 ампера). После шести и более циклов заряда-разряда малыми токами консервант обычно разлагается и батарею можно ставить на самолет и мучить рабочими токами.
Батарей у меня много, себе я сваял нагрузочный стенд, позволяющий разряжать батареи 2S и 3S токами от 1 до 22 ампера с шагом приблизительно 1 ампер. Стенд сделан из корпуса от негодного компьютерного блока питания, шести тумблеров, и автомобильных лампочек на 10, 20 ватт и две от фар 50/60 ватт. Из компьютерного БП выкидываем все, кроме вентилятора (он нужен для охлаждения - стенд сильно греется), на каждую лампочку (или нить накала) свой тумблер. Чтоб не было глубокого разряда - к батарее подключаем пищалку.
Еще советую приобрести что то вроде ali.onl/C68 (RC Power Analyzer Watt Meter). Основная ценность - может мерить большие токи. При подборе пропеллера включаете девайс между батареей и самолетом даете газ и смотрите ток, проверяете, чтоб был ниже максимально допустимого для батареи/регуля/мотора
Класс! Человек спросил совета по бюджетному комплекту на пенолет Цессна - а ему втыкают про програматоры какие-то расконсерваторы батарей и тд.Пора давать советы про то что Цессна никак не полетит без телеметрии , стабилизатора полета и обязательно настроить на пульте пару полетных режимов.и обязательно флаппероны.
не забудьте провести расконсервацию батареи перед тем, как ставить ее на самолет. Без проведения расконсервации батарея гарантированно вздуется,
консервант
Ну не знаю, товарищ майор… Вона на фото выше разряжаю эту байку емкостью 2200 практически цилиндрической формы в ноль перед разборкой и утилизацией, ибо дома ее держать уже страшно. Раздуло ее так через 2212/1400. А 1500 не раздуло. 1500 я расконсервировал как положено, а на расконсервацию 2200 - забил. Обе батареи одной фирмы куплены с интервалом в две недели у одного поставщика. Может оно конечно и байка. Но факт имеет место быть…
не забудьте провести расконсервацию батареи
Что то я в этой жизни упустил 😦 ,будьте добры ссылочку на первоисточник,плиз-з-з-з 😃
Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь?
Учился в Томске, поэтому указал при регистрации. А сейчас уже в Бурятии, тут есть где полетать)
Ещё вопрос участникам обсуждения… Вот тут сервы всякие советовали - а обычные HTX-900 и их аналоги уже не являются бюджетным вариантом?
Просто сам давно не следил за темой, а 900-ок в своё время было куплено как для третей мировой и с тех пор я сервы “приобретаю”, запустив руку в ящик стола… 😃
будьте добры ссылочку на первоисточник,плиз-з-з-з
Ссылко на расконсерватор.
противопоказаны
Им пофиг… 😉 Все хотят самостоятельно набивать шишки. 😝
Им пофиг… Все хотят самостоятельно набивать шишки.
Ну ладно сам пользует “расконсерватор”,чего другим то его навязывать?..,сам аккум своими руками угробил и…вывел теорию… 😦
Батарея обычно дохнет, если она говно. У китайских батарей сплошь и рядом написано 20, 30, 40Ц - когда внутри от силы 10 реальных.
С другой стороны… Не забываем, что такое ток в 10Ц! Это полный разряд батареи за ШЕСТЬ минут. Так проворно жрут батарейки только гонки, импеллерники и некоторые планера, но никогда - не учебные и не пилотажные модели! 10-12 минут вылетывает любая, а это ток меньше 10ц…
А ещё гробит батареи собственное не внимание и небрежность.При хранении,переноске-перевозке,включении, … КЗ даже кратковременное 😦
rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
Расконсервация
Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.
PS
Господа гусары, таки вам уже никто ничего не навязывает. Делайте , как считает нужным. Темы про борьбу со вздутием путем зажатия батареи между всяческими пластинами очень познавательны…
ладно сам пользует “расконсерватор”,чего другим то его навязывать?
Полностью согласен. Хотя, если копнуть глубже, там есть реальная информация… Много раз писалось и обсуждалось на форуме… Но каждый считает как ему подсказывает его серое в-во…
…вам уже никто ничего не навязывает. Делайте , как считает нужным.
Пральна! Если человек хочет - пусть заблуждается! Это называется “моделизм”…
Про ингибитор давно известно. Настолько, что лень впадать в дискуссии…