Бюджетная электроника к новой модели
да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.
спасибо!
Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…
как придет, отпишу в личные сообщения)
зарядное устр.
Если помониторить барахолку форума, то немногим дороже можно купить куда как более функциональную зарядку. Например тут: rcopen.com/forum/f120/topic498749
Это был именно пример… посмотрите, может чего ещё интересного нароете…
2212 1400 kv, проверялось на стенде с ко…
Новичкам категорически противопоказаны, кроме как в толкающем варианте. При первой же посадке вал гнёт, а при попытке выгнуть - отламывает.
В этом размере двигателя вал 4 мм. относительно редкий… но
К слову, обыкновенный обратный крепеж на подобные моторы - имеет вал 5 - 6мм. И с обратным крепежом вал обычно не гнёт: ломает винт и-или мотораму выламывает в случае внезапных посадок об землю.
Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь?
Александр, не забудьте провести расконсервацию батареи перед тем, как ставить ее на самолет. Без проведения расконсервации батарея гарантированно вздуется, т.к. пиковый ток, потребляемый вашим мотосетом будет близок к предельному для этой батареи.
Купите лампочку для фары скажем на жигули классику мощностью 50/60 вт (она стоит 100-150р).
Заряжаете батарею, подключаете пищалку, настроенную на 3.6 вольта и лампочку к силовому разъему. Два-три раза заряжаете и затем разряжаете разряжаете батарею до писка подключив лампочку так, чтоб слабо светились обе спирали (включенные последовательно - разрядный ток будет 2-2.5 ампера), затем два-три раза подключаете так, чтоб светилась одна спираль (то будет 4-4.5 ампера). После шести и более циклов заряда-разряда малыми токами консервант обычно разлагается и батарею можно ставить на самолет и мучить рабочими токами.
Батарей у меня много, себе я сваял нагрузочный стенд, позволяющий разряжать батареи 2S и 3S токами от 1 до 22 ампера с шагом приблизительно 1 ампер. Стенд сделан из корпуса от негодного компьютерного блока питания, шести тумблеров, и автомобильных лампочек на 10, 20 ватт и две от фар 50/60 ватт. Из компьютерного БП выкидываем все, кроме вентилятора (он нужен для охлаждения - стенд сильно греется), на каждую лампочку (или нить накала) свой тумблер. Чтоб не было глубокого разряда - к батарее подключаем пищалку.
Еще советую приобрести что то вроде ali.onl/C68 (RC Power Analyzer Watt Meter). Основная ценность - может мерить большие токи. При подборе пропеллера включаете девайс между батареей и самолетом даете газ и смотрите ток, проверяете, чтоб был ниже максимально допустимого для батареи/регуля/мотора
Класс! Человек спросил совета по бюджетному комплекту на пенолет Цессна - а ему втыкают про програматоры какие-то расконсерваторы батарей и тд.Пора давать советы про то что Цессна никак не полетит без телеметрии , стабилизатора полета и обязательно настроить на пульте пару полетных режимов.и обязательно флаппероны.
не забудьте провести расконсервацию батареи перед тем, как ставить ее на самолет. Без проведения расконсервации батарея гарантированно вздуется,
консервант
Ну не знаю, товарищ майор… Вона на фото выше разряжаю эту байку емкостью 2200 практически цилиндрической формы в ноль перед разборкой и утилизацией, ибо дома ее держать уже страшно. Раздуло ее так через 2212/1400. А 1500 не раздуло. 1500 я расконсервировал как положено, а на расконсервацию 2200 - забил. Обе батареи одной фирмы куплены с интервалом в две недели у одного поставщика. Может оно конечно и байка. Но факт имеет место быть…
не забудьте провести расконсервацию батареи
Что то я в этой жизни упустил 😦 ,будьте добры ссылочку на первоисточник,плиз-з-з-з 😃
Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь?
Учился в Томске, поэтому указал при регистрации. А сейчас уже в Бурятии, тут есть где полетать)
Ещё вопрос участникам обсуждения… Вот тут сервы всякие советовали - а обычные HTX-900 и их аналоги уже не являются бюджетным вариантом?
Просто сам давно не следил за темой, а 900-ок в своё время было куплено как для третей мировой и с тех пор я сервы “приобретаю”, запустив руку в ящик стола… 😃
будьте добры ссылочку на первоисточник,плиз-з-з-з
Ссылко на расконсерватор.
противопоказаны
Им пофиг… 😉 Все хотят самостоятельно набивать шишки. 😝
Им пофиг… Все хотят самостоятельно набивать шишки.
Ну ладно сам пользует “расконсерватор”,чего другим то его навязывать?..,сам аккум своими руками угробил и…вывел теорию… 😦
Батарея обычно дохнет, если она говно. У китайских батарей сплошь и рядом написано 20, 30, 40Ц - когда внутри от силы 10 реальных.
С другой стороны… Не забываем, что такое ток в 10Ц! Это полный разряд батареи за ШЕСТЬ минут. Так проворно жрут батарейки только гонки, импеллерники и некоторые планера, но никогда - не учебные и не пилотажные модели! 10-12 минут вылетывает любая, а это ток меньше 10ц…
А ещё гробит батареи собственное не внимание и небрежность.При хранении,переноске-перевозке,включении, … КЗ даже кратковременное 😦
rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
Расконсервация
Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.
PS
Господа гусары, таки вам уже никто ничего не навязывает. Делайте , как считает нужным. Темы про борьбу со вздутием путем зажатия батареи между всяческими пластинами очень познавательны…
ладно сам пользует “расконсерватор”,чего другим то его навязывать?
Полностью согласен. Хотя, если копнуть глубже, там есть реальная информация… Много раз писалось и обсуждалось на форуме… Но каждый считает как ему подсказывает его серое в-во…
…вам уже никто ничего не навязывает. Делайте , как считает нужным.
Пральна! Если человек хочет - пусть заблуждается! Это называется “моделизм”…
Про ингибитор давно известно. Настолько, что лень впадать в дискуссии…
Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
Вот - www.longlifebattery.ru/index.php?option=com_conten… - сайт производителя,в том числе и LiPo аккумуляторов.Почитайте.Вы не найдёте ничего о расконсервации,напряжении хранения… LiPo аккумуляторов.Зачем пользоваться домыслами(не известно чьими) и сплетнями?Почему не пользуемся информацией компетентных людей?Интернет набит информацией,но немного внимания и вы спокойно отделите правдивую информацию от пустой “шелухи”.Удачи
Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
Вот - www.longlifebattery.ru/index.php?option=com_conten… - сайт производителя,в том числе и LiPo аккумуляторов.Почитайте.Вы не найдёте ничего о расконсервации,напряжении хранения… LiPo аккумуляторов.Зачем пользоваться домыслами(не известно чьими) и сплетнями?Почему не пользуемся информацией компетентных людей?Интернет набит информацией,но немного внимания и вы спокойно отделите правдивую информацию от пустой “шелухи”.Удачи
Юрий, перешел по ссылке, что вы дали. Эту страничку явно наполняла девочка стажер на основании рекламных проспектов, которые ей подсунул манагер по продажам. Полезной информации там нет совсем. Технической - тоже. Приводить эту страницу как аргумент после обвинения в использовании домыслов и сплетен - даже не знаю что сказать… И вам не хворать и всего наилучшего
Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя onbopower.ru/novosti.
Кстати нечто похожее находил на сайте производителя AGA Power.
Верить или нет - личное дело каждого 😇
Полезной информации там нет совсем
Вполне достаточная информация-ничего лишнего и не нужного,домыслов,без пустой болтовни.Это важно,а значит полезно.
Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя
Это именно так,а многие этого понимать не желают,ведуться на “маркетинговые” закидоны продавцов 😦
Это именно так,а многие этого понимать не желают
Тем не менее , благодаря этой рекомендации ( не важно от кого) , я новые акки не гробил как у некоторых получается.
Элементарно, почитайте отзывы на ПФ, одни хвалят-другие хают.
Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.