Бюджетная электроника к новой модели

yurbuten
Fisher15:

не забудьте провести расконсервацию батареи

Что то я в этой жизни упустил 😦 ,будьте добры ссылочку на первоисточник,плиз-з-з-з 😃

Alexander1993
ADF:

Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь?

Учился в Томске, поэтому указал при регистрации. А сейчас уже в Бурятии, тут есть где полетать)

ADF

Ещё вопрос участникам обсуждения… Вот тут сервы всякие советовали - а обычные HTX-900 и их аналоги уже не являются бюджетным вариантом?
Просто сам давно не следил за темой, а 900-ок в своё время было куплено как для третей мировой и с тех пор я сервы “приобретаю”, запустив руку в ящик стола… 😃

Andry_M
yurbuten:

будьте добры ссылочку на первоисточник,плиз-з-з-з

Ссылко на расконсерватор.

ADF:

противопоказаны

Им пофиг… 😉 Все хотят самостоятельно набивать шишки. 😝

yurbuten
Andry_M:

Им пофиг… Все хотят самостоятельно набивать шишки.

Ну ладно сам пользует “расконсерватор”,чего другим то его навязывать?..,сам аккум своими руками угробил и…вывел теорию… 😦

ADF

Батарея обычно дохнет, если она говно. У китайских батарей сплошь и рядом написано 20, 30, 40Ц - когда внутри от силы 10 реальных.

С другой стороны… Не забываем, что такое ток в 10Ц! Это полный разряд батареи за ШЕСТЬ минут. Так проворно жрут батарейки только гонки, импеллерники и некоторые планера, но никогда - не учебные и не пилотажные модели! 10-12 минут вылетывает любая, а это ток меньше 10ц…

yurbuten

А ещё гробит батареи собственное не внимание и небрежность.При хранении,переноске-перевозке,включении, … КЗ даже кратковременное 😦

Fisher15

rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
Расконсервация
Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.

PS
Господа гусары, таки вам уже никто ничего не навязывает. Делайте , как считает нужным. Темы про борьбу со вздутием путем зажатия батареи между всяческими пластинами очень познавательны…

Andry_M
yurbuten:

ладно сам пользует “расконсерватор”,чего другим то его навязывать?

Полностью согласен. Хотя, если копнуть глубже, там есть реальная информация… Много раз писалось и обсуждалось на форуме… Но каждый считает как ему подсказывает его серое в-во…

Fisher15:

…вам уже никто ничего не навязывает. Делайте , как считает нужным.

Пральна! Если человек хочет - пусть заблуждается! Это называется “моделизм”…
Про ингибитор давно известно. Настолько, что лень впадать в дискуссии…

yurbuten

Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
Вот - www.longlifebattery.ru/index.php?option=com_conten… - сайт производителя,в том числе и LiPo аккумуляторов.Почитайте.Вы не найдёте ничего о расконсервации,напряжении хранения… LiPo аккумуляторов.Зачем пользоваться домыслами(не известно чьими) и сплетнями?Почему не пользуемся информацией компетентных людей?Интернет набит информацией,но немного внимания и вы спокойно отделите правдивую информацию от пустой “шелухи”.Удачи

Fisher15
yurbuten:

Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
Вот - www.longlifebattery.ru/index.php?option=com_conten… - сайт производителя,в том числе и LiPo аккумуляторов.Почитайте.Вы не найдёте ничего о расконсервации,напряжении хранения… LiPo аккумуляторов.Зачем пользоваться домыслами(не известно чьими) и сплетнями?Почему не пользуемся информацией компетентных людей?Интернет набит информацией,но немного внимания и вы спокойно отделите правдивую информацию от пустой “шелухи”.Удачи

Юрий, перешел по ссылке, что вы дали. Эту страничку явно наполняла девочка стажер на основании рекламных проспектов, которые ей подсунул манагер по продажам. Полезной информации там нет совсем. Технической - тоже. Приводить эту страницу как аргумент после обвинения в использовании домыслов и сплетен - даже не знаю что сказать… И вам не хворать и всего наилучшего

плотник_А
yurbuten:

Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.

Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя onbopower.ru/novosti.
Кстати нечто похожее находил на сайте производителя AGA Power.
Верить или нет - личное дело каждого 😇

yurbuten
Fisher15:

Полезной информации там нет совсем

Вполне достаточная информация-ничего лишнего и не нужного,домыслов,без пустой болтовни.Это важно,а значит полезно.

плотник_А:

Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя

Это именно так,а многие этого понимать не желают,ведуться на “маркетинговые” закидоны продавцов 😦

плотник_А
yurbuten:

Это именно так,а многие этого понимать не желают

Тем не менее , благодаря этой рекомендации ( не важно от кого) , я новые акки не гробил как у некоторых получается.
Элементарно, почитайте отзывы на ПФ, одни хвалят-другие хают.
Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.

yurbuten
плотник_А:

Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.

Согласен 😃
Ещё много у нас людей читающих инструкции после того как аппарат выпустит “волшебный дым” 😃 … или вообще не читают.

AviaDed
ADF:

Вот тут сервы всякие советовали - а обычные HTX-900 и их аналоги уже не являются бюджетным вариантом?

Нормальные сервы. На ЛК Phantom уже 6 лет эти сервы стоят и только этой зимой при морозе 10 гр. замёрзли были.
На двух малявках тоже НТХ-900 стоят и тоже нет проблем. Для вальяжного полёта меня вполне устраивают.

aeroboatswine
yurbuten:

Что то я в этой жизни упустил

Я тоже. Что же там за консервант такой? Из четырех одновременно купленных одна в конце сезона вздулась. Никаких заморочек с расконсервациями. Дуются в основном из-за чрезмерных нагрузок, переразрядки, неправильного хранения, и от зарядки большими токами. А вот Дуалскай например дерьмо редкостное. Сколько ни покупал дулись все. Не реклама.

yurbuten
aeroboatswine:

Не реклама.

Не антиреклама… 😃

ADF
AviaDed:

при морозе 10 гр. замёрзли были.

  1. Минус 10 это не мороз;
  2. Надо из редуктора смазку штатную вытирать насухо и смазывать или моторной синтетикой, или простейшим машинным маслом. С потенциометром заодно (продляет срок службы потенциометра и улучшает стабильность работы сервы, нуль меньше плавает от температуры и износа). Тогда не замерзают.
AviaDed
ADF:

Минус 10 это не мороз;

Да я согласен что не мороз но время тоже делает своё грязное дело, раньше такого не было. Теперь применяю силиконовое масло ПМС-200, пока никаких проблем.