Бюджетная электроника к новой модели

yurbuten
Fisher15:

Полезной информации там нет совсем

Вполне достаточная информация-ничего лишнего и не нужного,домыслов,без пустой болтовни.Это важно,а значит полезно.

плотник_А:

Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя

Это именно так,а многие этого понимать не желают,ведуться на “маркетинговые” закидоны продавцов 😦

плотник_А
yurbuten:

Это именно так,а многие этого понимать не желают

Тем не менее , благодаря этой рекомендации ( не важно от кого) , я новые акки не гробил как у некоторых получается.
Элементарно, почитайте отзывы на ПФ, одни хвалят-другие хают.
Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.

yurbuten
плотник_А:

Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.

Согласен 😃
Ещё много у нас людей читающих инструкции после того как аппарат выпустит “волшебный дым” 😃 … или вообще не читают.

AviaDed
ADF:

Вот тут сервы всякие советовали - а обычные HTX-900 и их аналоги уже не являются бюджетным вариантом?

Нормальные сервы. На ЛК Phantom уже 6 лет эти сервы стоят и только этой зимой при морозе 10 гр. замёрзли были.
На двух малявках тоже НТХ-900 стоят и тоже нет проблем. Для вальяжного полёта меня вполне устраивают.

aeroboatswine
yurbuten:

Что то я в этой жизни упустил

Я тоже. Что же там за консервант такой? Из четырех одновременно купленных одна в конце сезона вздулась. Никаких заморочек с расконсервациями. Дуются в основном из-за чрезмерных нагрузок, переразрядки, неправильного хранения, и от зарядки большими токами. А вот Дуалскай например дерьмо редкостное. Сколько ни покупал дулись все. Не реклама.

yurbuten
aeroboatswine:

Не реклама.

Не антиреклама… 😃

ADF
AviaDed:

при морозе 10 гр. замёрзли были.

  1. Минус 10 это не мороз;
  2. Надо из редуктора смазку штатную вытирать насухо и смазывать или моторной синтетикой, или простейшим машинным маслом. С потенциометром заодно (продляет срок службы потенциометра и улучшает стабильность работы сервы, нуль меньше плавает от температуры и износа). Тогда не замерзают.
AviaDed
ADF:

Минус 10 это не мороз;

Да я согласен что не мороз но время тоже делает своё грязное дело, раньше такого не было. Теперь применяю силиконовое масло ПМС-200, пока никаких проблем.

ADF
AviaDed:

Теперь применяю силиконовое масло ПМС-200, пока ни…

О боже… Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!
Это фактически единственная категория жидкостей, НЕ предназначенных для уменьшения трения. В нагруженных механизмах от него возникает повышенное трение вплоть до износа и заклинивания.

плотник_А
ADF:

О боже… Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!

Наверно религия не позволяет?
Заменил смазку на силиконовую СИ-180 ( она и предназначена для смазки пластиковых редукторов для орг.техники, продается в радиотоварах).
Летал в - 27 градусов, пока за столько лет ничего не ломалось. Заводская смазка в серво замерзала в -10 градусов.
Серво НТХ-900.

ADF
плотник_А:

Наверно религия не позволяет?
Заменил смазку на силиконовую СИ-180

Повторяю: силиконовые масла не являются смазками. Трение составляет 80% от сухого (некоторые частные случаи и условия применения здесь опускаю).

плотник_А:

она и предназначена для смазки пластиковых редукторов

Ни в одном месте такого не написано! Пластиковые редуктора из капролона или нейлона работают на сухо, это их штатный режим.

плотник_А:

Летал в - 27 градусов, пока за столько лет ничего не…

Обычное машинное масло или моторное (что в картер к 4х тактным двигателям льют) до минус 40 точно не густеет, если уж так хочется смазать. Но внутри сервы маслом имеет смысль лишь потенциометр смазывать. В сервах с мет. редуктором - лучше всего использовать шрус-4, проверял при минус 40 - не густеет. А вот литол или циатим - нельзя, они на морозе в ледышку превращаются. Но даже они - являются именно смазками.

плотник_А
ADF:

Ни в одном месте такого не написано!

Я такого не придумаю, когда покупал, продавец посоветовал эту смазку.
В тырнете нашёл…
Описание
Смазка силиконовая СИ-180 - высокотемпературная силиконовая смазка для мало- и средненагруженных узлов трения и качения, подшипников с частотой вращения до 5000 об/мин. Однородная мазь белого цвета, консистенция пластичная. Длительно работоспособна при температуре 180 градС, кратковременно - до 230оС. проникновение при 25 С - 250-300 ед. Коллоидная стабильность – не более 7%. Не растекается по узлу. Незначительно меняет вязкость с изменением температуры, не окисляется и не меняет свойств под воздействием кислорода воздуха. Благодаря высокой инертности - не оказывает воздействия на резиновые, пластмассовые детали, маркировочные надписи, лакокрасочные покрытия. Особенно рекомендуется для пластмассовых шестерен, втулок, других деталей трения и качения в бытовой и оргтехнике, приборах. Сопрягаемые детали - из пластмасс, эластомеров, металлов и керамики. СОСТАВ: дисперсионная среда - кремнийорганическая жидкость, ультрадисперсный фторопласт, загуститель, пигмент.

ADF
плотник_А:

продавец посоветовал эту смазку.

Продавец - специалист по смазкам!

Читать внимательно и до конца: www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=5365&cat_id=5&…

Силиконовое масло само по себе не является смазкой, а только основой для изготовления хороших смазок с широким диапазоном температур применения. Из-за высокой смачивающей способности даже густые силиконовые масла быстро растекаются со смазанных ими поверхностей, поэтому они не могут играть роль консистентных смазок. Органосилоксаны считаются хорошими смазочными материалами в условиях гидродинамического режима, но неэффективны при граничном трении и значительно уступают углеводородным маслам. При смазке ПМС нагруженных поверхностей скольжение близко к сухому трению. Но есть исключения: в сочетании с высокоуглеродистой сталью ПМС хорошо смазываются бронза, алюминий, медно-свинцовые сплавы.

К сожалению, сам я подобную информацию прочел лишь после того, как пару механизмов заклилило и подрало после бездумного применения ПМС-100/200/400.
Опыт показал, что одинаково задирает пары трения из любых материалов. Метал или пластик - без разницы, под нагрузкой жрёт всё.

плотник_А
ADF:

К сожалению, сам я подобную информацию прочел лишь после того, как пару механизмов заклилило и подрало после бездумного применения ПМС-100/200/400.

Вы применили масло. Я применял смазку (на шприце так и написано).
У вас плохой результат, у меня нормально работают серво, делайте вывод!

ADF
плотник_А:

Вы применили масло. Я применял смазку (на шприце так и напи…

На силиконе потребительско-гаражного розлива что только не пишут! А народ показывал фотографии и вполне фирменных баллончиков с силиконом, где русским по-белому, не дрогнув, рекомендовали его для смазки всего, от половых органов до двигателей… Ответственности то нет никакой за некомпетентность.

плотник_А:

У вас плохой результат, у меня нормально работают серво, де…

(прошу простить за резкость, просто в моей жизни уже далеко не первый раз разговор про силикон заходит, когда люди совсем не разбираются в смазках и их свойствах - зато в радиоларьке вот также вот силикон купили и суют его всюду)

Повторюсь: вы проблем не видите потому, что в серве редуктор и на сухо работать может, нагрузки там достаточно малы, чтобы проблемы вскрылись. Но ведь завтра вы можете и подшипники в моторе этим силиконом смазать или в бензин вместо моторного масла добавить! И неизбежно столкнётесь с проблемами - но будет уже поздно, механизм будет повреждён.

В порядке расширения кругозора: да, есть так называемые смазки на основе силикона - всяческие смазки с фторопластовой (тефлоновой) крошкой, например. Такая мутно-белая масса характерного цвета. Но даже эти смазки - работают хуже нормальных, механизмы испытывают усиленную выработку в присутствии таких смазок. Кстати, изначально редуктора в сервах смазаны чем-то похожим именно вот на такую тефлоновую смазку.

плотник_А
ADF:

Кстати, изначально редуктора в сервах смазаны чем-то похожим именно вот на такую тефлоновую смазку.

Я конечно не в курсе из чего заводская смазка была в серво, очень похожа по свойствам на вазелин)))).
Густеет на морозе.

Добавить больше нечего, у меня другое мнение на ваши доводы.

Нашёл старое видео, на улице -22 градуса, смазка заменена на СИ-180.

До этого, с заводской смазкой, заклинило серво и уронил модельку.

ADF

Повторюсь: это не заслуга вашей “смазки”, а результат убирания заводской “вазелиновой”.

Если серву машинным маслом смазать или просто оттереть от заводской смазки и собрать на сухо - результат будет такой-же.

плотник_А
ADF:

Если серву машинным маслом смазать или просто оттереть от заводской смазки и собрать на сухо - результат будет такой-же.

Следую вашим постам, логично что силиконовая смазка нормально не работает и получается на “сухую”.
Я на сухую портятся шерстерни ( об этом вы раньше писали).
Только эти серво у меня с 2012 года куплены и до сих пор переставляю их на разные модели.

Кстати, я нашёл в тырнете, для чего применяют масло, которым вы смазывали серво.
Полиметилсилоксановые жидкости ПМС-100 используются в качестве основы термостойких антиадгезионных (разделительных) эмульсий для прессформ в производстве шин, РТИ, для смазки контактов между пластиком и резиной.

ADF

Где я писал, что на сухую шестерни портятся?

Вот что я писал:

Пластиковые редуктора из капролона или нейлона работают на сухо, это их штатный режим.

плотник_А
ADF:

О боже… Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!
Это фактически единственная категория жидкостей, НЕ предназначенных для уменьшения трения. В нагруженных механизмах от него возникает повышенное трение вплоть до износа и заклинивания.

По вашим словам, эта смазка увеличивает трение, значит на “сухую” трение всё таки большое, ведь китайцы не просто так смазывают редуктора у серво.

На уменьшение трения скорей всего больше влияет ультрадисперсный фторопласт в составе смазки(не утверждаю).

Давайте закроем спор, каждый остался при своём мнение, а другие сделают сами выводы, надо-ли заменить смазку для полётов в мороз.