Бюджетная электроника к новой модели

yurbuten

Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
Вот - www.longlifebattery.ru/index.php?option=com_conten… - сайт производителя,в том числе и LiPo аккумуляторов.Почитайте.Вы не найдёте ничего о расконсервации,напряжении хранения… LiPo аккумуляторов.Зачем пользоваться домыслами(не известно чьими) и сплетнями?Почему не пользуемся информацией компетентных людей?Интернет набит информацией,но немного внимания и вы спокойно отделите правдивую информацию от пустой “шелухи”.Удачи

Fisher15
yurbuten:

Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
Вот - www.longlifebattery.ru/index.php?option=com_conten… - сайт производителя,в том числе и LiPo аккумуляторов.Почитайте.Вы не найдёте ничего о расконсервации,напряжении хранения… LiPo аккумуляторов.Зачем пользоваться домыслами(не известно чьими) и сплетнями?Почему не пользуемся информацией компетентных людей?Интернет набит информацией,но немного внимания и вы спокойно отделите правдивую информацию от пустой “шелухи”.Удачи

Юрий, перешел по ссылке, что вы дали. Эту страничку явно наполняла девочка стажер на основании рекламных проспектов, которые ей подсунул манагер по продажам. Полезной информации там нет совсем. Технической - тоже. Приводить эту страницу как аргумент после обвинения в использовании домыслов и сплетен - даже не знаю что сказать… И вам не хворать и всего наилучшего

плотник_А
yurbuten:

Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.

Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя onbopower.ru/novosti.
Кстати нечто похожее находил на сайте производителя AGA Power.
Верить или нет - личное дело каждого 😇

yurbuten
Fisher15:

Полезной информации там нет совсем

Вполне достаточная информация-ничего лишнего и не нужного,домыслов,без пустой болтовни.Это важно,а значит полезно.

плотник_А:

Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя

Это именно так,а многие этого понимать не желают,ведуться на “маркетинговые” закидоны продавцов 😦

плотник_А
yurbuten:

Это именно так,а многие этого понимать не желают

Тем не менее , благодаря этой рекомендации ( не важно от кого) , я новые акки не гробил как у некоторых получается.
Элементарно, почитайте отзывы на ПФ, одни хвалят-другие хают.
Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.

yurbuten
плотник_А:

Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.

Согласен 😃
Ещё много у нас людей читающих инструкции после того как аппарат выпустит “волшебный дым” 😃 … или вообще не читают.

AviaDed
ADF:

Вот тут сервы всякие советовали - а обычные HTX-900 и их аналоги уже не являются бюджетным вариантом?

Нормальные сервы. На ЛК Phantom уже 6 лет эти сервы стоят и только этой зимой при морозе 10 гр. замёрзли были.
На двух малявках тоже НТХ-900 стоят и тоже нет проблем. Для вальяжного полёта меня вполне устраивают.

aeroboatswine
yurbuten:

Что то я в этой жизни упустил

Я тоже. Что же там за консервант такой? Из четырех одновременно купленных одна в конце сезона вздулась. Никаких заморочек с расконсервациями. Дуются в основном из-за чрезмерных нагрузок, переразрядки, неправильного хранения, и от зарядки большими токами. А вот Дуалскай например дерьмо редкостное. Сколько ни покупал дулись все. Не реклама.

yurbuten
aeroboatswine:

Не реклама.

Не антиреклама… 😃

ADF
AviaDed:

при морозе 10 гр. замёрзли были.

  1. Минус 10 это не мороз;
  2. Надо из редуктора смазку штатную вытирать насухо и смазывать или моторной синтетикой, или простейшим машинным маслом. С потенциометром заодно (продляет срок службы потенциометра и улучшает стабильность работы сервы, нуль меньше плавает от температуры и износа). Тогда не замерзают.
AviaDed
ADF:

Минус 10 это не мороз;

Да я согласен что не мороз но время тоже делает своё грязное дело, раньше такого не было. Теперь применяю силиконовое масло ПМС-200, пока никаких проблем.

ADF
AviaDed:

Теперь применяю силиконовое масло ПМС-200, пока ни…

О боже… Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!
Это фактически единственная категория жидкостей, НЕ предназначенных для уменьшения трения. В нагруженных механизмах от него возникает повышенное трение вплоть до износа и заклинивания.

плотник_А
ADF:

О боже… Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!

Наверно религия не позволяет?
Заменил смазку на силиконовую СИ-180 ( она и предназначена для смазки пластиковых редукторов для орг.техники, продается в радиотоварах).
Летал в - 27 градусов, пока за столько лет ничего не ломалось. Заводская смазка в серво замерзала в -10 градусов.
Серво НТХ-900.

ADF
плотник_А:

Наверно религия не позволяет?
Заменил смазку на силиконовую СИ-180

Повторяю: силиконовые масла не являются смазками. Трение составляет 80% от сухого (некоторые частные случаи и условия применения здесь опускаю).

плотник_А:

она и предназначена для смазки пластиковых редукторов

Ни в одном месте такого не написано! Пластиковые редуктора из капролона или нейлона работают на сухо, это их штатный режим.

плотник_А:

Летал в - 27 градусов, пока за столько лет ничего не…

Обычное машинное масло или моторное (что в картер к 4х тактным двигателям льют) до минус 40 точно не густеет, если уж так хочется смазать. Но внутри сервы маслом имеет смысль лишь потенциометр смазывать. В сервах с мет. редуктором - лучше всего использовать шрус-4, проверял при минус 40 - не густеет. А вот литол или циатим - нельзя, они на морозе в ледышку превращаются. Но даже они - являются именно смазками.

плотник_А
ADF:

Ни в одном месте такого не написано!

Я такого не придумаю, когда покупал, продавец посоветовал эту смазку.
В тырнете нашёл…
Описание
Смазка силиконовая СИ-180 - высокотемпературная силиконовая смазка для мало- и средненагруженных узлов трения и качения, подшипников с частотой вращения до 5000 об/мин. Однородная мазь белого цвета, консистенция пластичная. Длительно работоспособна при температуре 180 градС, кратковременно - до 230оС. проникновение при 25 С - 250-300 ед. Коллоидная стабильность – не более 7%. Не растекается по узлу. Незначительно меняет вязкость с изменением температуры, не окисляется и не меняет свойств под воздействием кислорода воздуха. Благодаря высокой инертности - не оказывает воздействия на резиновые, пластмассовые детали, маркировочные надписи, лакокрасочные покрытия. Особенно рекомендуется для пластмассовых шестерен, втулок, других деталей трения и качения в бытовой и оргтехнике, приборах. Сопрягаемые детали - из пластмасс, эластомеров, металлов и керамики. СОСТАВ: дисперсионная среда - кремнийорганическая жидкость, ультрадисперсный фторопласт, загуститель, пигмент.

ADF
плотник_А:

продавец посоветовал эту смазку.

Продавец - специалист по смазкам!

Читать внимательно и до конца: www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=5365&cat_id=5&…

Силиконовое масло само по себе не является смазкой, а только основой для изготовления хороших смазок с широким диапазоном температур применения. Из-за высокой смачивающей способности даже густые силиконовые масла быстро растекаются со смазанных ими поверхностей, поэтому они не могут играть роль консистентных смазок. Органосилоксаны считаются хорошими смазочными материалами в условиях гидродинамического режима, но неэффективны при граничном трении и значительно уступают углеводородным маслам. При смазке ПМС нагруженных поверхностей скольжение близко к сухому трению. Но есть исключения: в сочетании с высокоуглеродистой сталью ПМС хорошо смазываются бронза, алюминий, медно-свинцовые сплавы.

К сожалению, сам я подобную информацию прочел лишь после того, как пару механизмов заклилило и подрало после бездумного применения ПМС-100/200/400.
Опыт показал, что одинаково задирает пары трения из любых материалов. Метал или пластик - без разницы, под нагрузкой жрёт всё.

плотник_А
ADF:

К сожалению, сам я подобную информацию прочел лишь после того, как пару механизмов заклилило и подрало после бездумного применения ПМС-100/200/400.

Вы применили масло. Я применял смазку (на шприце так и написано).
У вас плохой результат, у меня нормально работают серво, делайте вывод!

ADF
плотник_А:

Вы применили масло. Я применял смазку (на шприце так и напи…

На силиконе потребительско-гаражного розлива что только не пишут! А народ показывал фотографии и вполне фирменных баллончиков с силиконом, где русским по-белому, не дрогнув, рекомендовали его для смазки всего, от половых органов до двигателей… Ответственности то нет никакой за некомпетентность.

плотник_А:

У вас плохой результат, у меня нормально работают серво, де…

(прошу простить за резкость, просто в моей жизни уже далеко не первый раз разговор про силикон заходит, когда люди совсем не разбираются в смазках и их свойствах - зато в радиоларьке вот также вот силикон купили и суют его всюду)

Повторюсь: вы проблем не видите потому, что в серве редуктор и на сухо работать может, нагрузки там достаточно малы, чтобы проблемы вскрылись. Но ведь завтра вы можете и подшипники в моторе этим силиконом смазать или в бензин вместо моторного масла добавить! И неизбежно столкнётесь с проблемами - но будет уже поздно, механизм будет повреждён.

В порядке расширения кругозора: да, есть так называемые смазки на основе силикона - всяческие смазки с фторопластовой (тефлоновой) крошкой, например. Такая мутно-белая масса характерного цвета. Но даже эти смазки - работают хуже нормальных, механизмы испытывают усиленную выработку в присутствии таких смазок. Кстати, изначально редуктора в сервах смазаны чем-то похожим именно вот на такую тефлоновую смазку.

плотник_А
ADF:

Кстати, изначально редуктора в сервах смазаны чем-то похожим именно вот на такую тефлоновую смазку.

Я конечно не в курсе из чего заводская смазка была в серво, очень похожа по свойствам на вазелин)))).
Густеет на морозе.

Добавить больше нечего, у меня другое мнение на ваши доводы.

Нашёл старое видео, на улице -22 градуса, смазка заменена на СИ-180.

До этого, с заводской смазкой, заклинило серво и уронил модельку.

ADF

Повторюсь: это не заслуга вашей “смазки”, а результат убирания заводской “вазелиновой”.

Если серву машинным маслом смазать или просто оттереть от заводской смазки и собрать на сухо - результат будет такой-же.