Бюджетная электроника к новой модели
Батарея обычно дохнет, если она говно. У китайских батарей сплошь и рядом написано 20, 30, 40Ц - когда внутри от силы 10 реальных.
С другой стороны… Не забываем, что такое ток в 10Ц! Это полный разряд батареи за ШЕСТЬ минут. Так проворно жрут батарейки только гонки, импеллерники и некоторые планера, но никогда - не учебные и не пилотажные модели! 10-12 минут вылетывает любая, а это ток меньше 10ц…
А ещё гробит батареи собственное не внимание и небрежность.При хранении,переноске-перевозке,включении, … КЗ даже кратковременное 😦
rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
Расконсервация
Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.
PS
Господа гусары, таки вам уже никто ничего не навязывает. Делайте , как считает нужным. Темы про борьбу со вздутием путем зажатия батареи между всяческими пластинами очень познавательны…
ладно сам пользует “расконсерватор”,чего другим то его навязывать?
Полностью согласен. Хотя, если копнуть глубже, там есть реальная информация… Много раз писалось и обсуждалось на форуме… Но каждый считает как ему подсказывает его серое в-во…
…вам уже никто ничего не навязывает. Делайте , как считает нужным.
Пральна! Если человек хочет - пусть заблуждается! Это называется “моделизм”…
Про ингибитор давно известно. Настолько, что лень впадать в дискуссии…
Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
Вот - www.longlifebattery.ru/index.php?option=com_conten… - сайт производителя,в том числе и LiPo аккумуляторов.Почитайте.Вы не найдёте ничего о расконсервации,напряжении хранения… LiPo аккумуляторов.Зачем пользоваться домыслами(не известно чьими) и сплетнями?Почему не пользуемся информацией компетентных людей?Интернет набит информацией,но немного внимания и вы спокойно отделите правдивую информацию от пустой “шелухи”.Удачи
Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
Вот - www.longlifebattery.ru/index.php?option=com_conten… - сайт производителя,в том числе и LiPo аккумуляторов.Почитайте.Вы не найдёте ничего о расконсервации,напряжении хранения… LiPo аккумуляторов.Зачем пользоваться домыслами(не известно чьими) и сплетнями?Почему не пользуемся информацией компетентных людей?Интернет набит информацией,но немного внимания и вы спокойно отделите правдивую информацию от пустой “шелухи”.Удачи
Юрий, перешел по ссылке, что вы дали. Эту страничку явно наполняла девочка стажер на основании рекламных проспектов, которые ей подсунул манагер по продажам. Полезной информации там нет совсем. Технической - тоже. Приводить эту страницу как аргумент после обвинения в использовании домыслов и сплетен - даже не знаю что сказать… И вам не хворать и всего наилучшего
Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя onbopower.ru/novosti.
Кстати нечто похожее находил на сайте производителя AGA Power.
Верить или нет - личное дело каждого 😇
Полезной информации там нет совсем
Вполне достаточная информация-ничего лишнего и не нужного,домыслов,без пустой болтовни.Это важно,а значит полезно.
Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя
Это именно так,а многие этого понимать не желают,ведуться на “маркетинговые” закидоны продавцов 😦
Это именно так,а многие этого понимать не желают
Тем не менее , благодаря этой рекомендации ( не важно от кого) , я новые акки не гробил как у некоторых получается.
Элементарно, почитайте отзывы на ПФ, одни хвалят-другие хают.
Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.
Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.
Согласен 😃
Ещё много у нас людей читающих инструкции после того как аппарат выпустит “волшебный дым” 😃 … или вообще не читают.
Вот тут сервы всякие советовали - а обычные HTX-900 и их аналоги уже не являются бюджетным вариантом?
Нормальные сервы. На ЛК Phantom уже 6 лет эти сервы стоят и только этой зимой при морозе 10 гр. замёрзли были.
На двух малявках тоже НТХ-900 стоят и тоже нет проблем. Для вальяжного полёта меня вполне устраивают.
Что то я в этой жизни упустил
Я тоже. Что же там за консервант такой? Из четырех одновременно купленных одна в конце сезона вздулась. Никаких заморочек с расконсервациями. Дуются в основном из-за чрезмерных нагрузок, переразрядки, неправильного хранения, и от зарядки большими токами. А вот Дуалскай например дерьмо редкостное. Сколько ни покупал дулись все. Не реклама.
Не реклама.
Не антиреклама… 😃
Не антиреклама…
Ну можно и так.
при морозе 10 гр. замёрзли были.
- Минус 10 это не мороз;
- Надо из редуктора смазку штатную вытирать насухо и смазывать или моторной синтетикой, или простейшим машинным маслом. С потенциометром заодно (продляет срок службы потенциометра и улучшает стабильность работы сервы, нуль меньше плавает от температуры и износа). Тогда не замерзают.
Минус 10 это не мороз;
Да я согласен что не мороз но время тоже делает своё грязное дело, раньше такого не было. Теперь применяю силиконовое масло ПМС-200, пока никаких проблем.
Теперь применяю силиконовое масло ПМС-200, пока ни…
О боже… Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!
Это фактически единственная категория жидкостей, НЕ предназначенных для уменьшения трения. В нагруженных механизмах от него возникает повышенное трение вплоть до износа и заклинивания.
О боже… Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!
Наверно религия не позволяет?
Заменил смазку на силиконовую СИ-180 ( она и предназначена для смазки пластиковых редукторов для орг.техники, продается в радиотоварах).
Летал в - 27 градусов, пока за столько лет ничего не ломалось. Заводская смазка в серво замерзала в -10 градусов.
Серво НТХ-900.
Наверно религия не позволяет?
Заменил смазку на силиконовую СИ-180
Повторяю: силиконовые масла не являются смазками. Трение составляет 80% от сухого (некоторые частные случаи и условия применения здесь опускаю).
она и предназначена для смазки пластиковых редукторов
Ни в одном месте такого не написано! Пластиковые редуктора из капролона или нейлона работают на сухо, это их штатный режим.
Летал в - 27 градусов, пока за столько лет ничего не…
Обычное машинное масло или моторное (что в картер к 4х тактным двигателям льют) до минус 40 точно не густеет, если уж так хочется смазать. Но внутри сервы маслом имеет смысль лишь потенциометр смазывать. В сервах с мет. редуктором - лучше всего использовать шрус-4, проверял при минус 40 - не густеет. А вот литол или циатим - нельзя, они на морозе в ледышку превращаются. Но даже они - являются именно смазками.
Ни в одном месте такого не написано!
Я такого не придумаю, когда покупал, продавец посоветовал эту смазку.
В тырнете нашёл…
Описание
Смазка силиконовая СИ-180 - высокотемпературная силиконовая смазка для мало- и средненагруженных узлов трения и качения, подшипников с частотой вращения до 5000 об/мин. Однородная мазь белого цвета, консистенция пластичная. Длительно работоспособна при температуре 180 градС, кратковременно - до 230оС. проникновение при 25 С - 250-300 ед. Коллоидная стабильность – не более 7%. Не растекается по узлу. Незначительно меняет вязкость с изменением температуры, не окисляется и не меняет свойств под воздействием кислорода воздуха. Благодаря высокой инертности - не оказывает воздействия на резиновые, пластмассовые детали, маркировочные надписи, лакокрасочные покрытия. Особенно рекомендуется для пластмассовых шестерен, втулок, других деталей трения и качения в бытовой и оргтехнике, приборах. Сопрягаемые детали - из пластмасс, эластомеров, металлов и керамики. СОСТАВ: дисперсионная среда - кремнийорганическая жидкость, ультрадисперсный фторопласт, загуститель, пигмент.
продавец посоветовал эту смазку.
Продавец - специалист по смазкам!
Читать внимательно и до конца: www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=5365&cat_id=5&…
Силиконовое масло само по себе не является смазкой, а только основой для изготовления хороших смазок с широким диапазоном температур применения. Из-за высокой смачивающей способности даже густые силиконовые масла быстро растекаются со смазанных ими поверхностей, поэтому они не могут играть роль консистентных смазок. Органосилоксаны считаются хорошими смазочными материалами в условиях гидродинамического режима, но неэффективны при граничном трении и значительно уступают углеводородным маслам. При смазке ПМС нагруженных поверхностей скольжение близко к сухому трению. Но есть исключения: в сочетании с высокоуглеродистой сталью ПМС хорошо смазываются бронза, алюминий, медно-свинцовые сплавы.
К сожалению, сам я подобную информацию прочел лишь после того, как пару механизмов заклилило и подрало после бездумного применения ПМС-100/200/400.
Опыт показал, что одинаково задирает пары трения из любых материалов. Метал или пластик - без разницы, под нагрузкой жрёт всё.