Бюджетная электроника к новой модели
приветствую ! диаметр вала двигателя не меньше четверки , остальное вроде в норме . с уважением .
Вал 3,17мм, вал цанги 5 мм.
Девайс по моей ссылке. Затягивается на валу движка и винт крепится резинкой. Также подходят резинки для денег. Из названия следует, что иногда позволяет сохранить винт и вал движка при ударе об землю.
Сообщение от Alexander1993
для моего двигателя он тоже нужен?
Он подойдёт. Диаметр вала равен диаметру отверстия в пропсейвере.
Движок заказан с валом 3,17мм, пропсейвер по ссылке 3мм, он просто не налезет на вал.
Тем более в тянущем варианте такой оборотистый движок рвёт резинки легко, в толкающем варианте не врёт, только в толкающем варианте, пропсейвер и без надобности. В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт, а такой регуль не имеет такой опции.
Конечно можно поставить крепкии резинки, только в таком случае винт и вал все равно не сохраняются.
Проще купить пачку дешёвых винтов с хлипкими лопастями, в любом случае винты будут ломаться у новичка, желательно не гнуть вал.
Короче, нифига не надо для этого движка, вполне хватает цанги и хлипких винтов.
АРС Е вообще не годятся для такого движка, они тяжелы, дороже и слишком крепкие.
пропсейвер по ссылке 3мм, он просто не налезет на вал.
Купить в любом хозмаге сверло 3.1 мм. рассверлить и если всё равно не будет налазить то пару раз крутнуть рукой на круглом надфиле.
в тянущем варианте такой оборотистый движок рвёт резинки легко
Ничего не рвёт. Два колечка banggood.com/20-PCS-O-Rubber-Ring-Propeller-Protec… или резинка для денег и всё норм. Проверено лично и неоднократно.
В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт
Это ещё что за бред? Вы так летать пробовали? Я пробовал, вообще невозможно дозировать газ. Софтстарт исключительно для вертов, чтобы не слизывало шестерни, там момент инерции головы с лопастями большой.
АРС Е вообще не годятся для такого движка
Решительно не годятся!!! И с чего бы это на подобных моторах с такими винтами сотни людей летают и соревнуются в воздушном бою Союз 500?
Решительно не годятся!!! И с чего бы это на подобных моторах с такими винтами сотни людей летают и соревнуются в воздушном бою Союз 500?
Ставят чтобы рубится (сам ставил).
Потому…
они тяжелы, дороже и слишком крепкие.
Всё испытано на таком движке, краска на моторе значения не имеет, такой тип штампуют много фирм, характеристики у них одинаковы.
Конечно на бойцовку винт 9050 не годиться, для тренера оптимально будет.
на таком движке
Вес/мощность/обороты?
2212 1400 kv, проверялось на стенде с контролем температуры, силы тока и т.д., до 240 ватт максимум.
Вес .
приветствую ! все классно ! …но вал четверка не помешает , с уважением .
вал четверка не помешает
В этом размере двигателя вал 4 мм. относительно редкий… но бывает.
Сообщение от плотник А
В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт
Это ещё что за бред? Вы так летать пробовали?
Не дописал , что с пропсейвером, чтобы при старте резинки не рвать, винт на пропсейвере прокручивается от резкого старта если сразу дать полный газ, а с мягким стартом рывка такого нет. Да и не настолько мягкий старт как для вертов, регули для самолётов.
Также я программирую мягкий старт в регуле для ВМГ с складным винтом, ещё и тормоз настраиваю.
винт на пропсейвере прокручивается от резкого старта если сразу дать полный газ
Ничего там не прокручивается, ни один винт не потерян. Летают очень многие и никому не пришло в голову настраивать софтстарт.
Да и не настолько мягкий старт как для вертов
Регулятор с расширенными настройками старта будет стоить баксов под 80… типа СС… castlecreations.com/…/phoenix-edge-50-esc-010-0102…
Типично для недорогих регуляторов от силы три варианта: Хард - для самолётов, Софт и вери софт. Так вот даже в Софт режиме время достижения максимальных оборотов будет секунды две… и как возможно летать на самолёте с таким “быстрым откликом”?
Может ещё предложите замедление на сервы рулей поставить? А чё… многая аппаратура это позволяет, да и специальные девайсы продаются…
Пожалуйста, не фантазируйте…
Пожалуйста, не фантазируйте…
Без всяких 80 баксов.
Такой регуль программировал с пульта.
Опций программирования намного больше чем в выбранном ТС.
Всё необходимое можно настроить в регуле, для данного движка вполне подошёл.
А вот знакомый купил"желтенький"и он у него сгорел от перегруза с таким ВМГ, ВЕС слабенький и сам больше 20А как утюг.
Такой регуль
Programming Functions:
Battery Type: Lipo /NiXX
Brake: On / Off
Voltage Protection: Low / Mid / High
Protection mode: Reduce power / Cut off power
Timing: Auto / High / Low
Startup: Fast / Normal / Soft
PWM Frequency: 8k / 16k
Helicopter mode: Off / 5sec / 15sec (Start up delay)
hobbyking.com/media/file/811103388X7478X20.pdf
Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта. В принципе всё как обычно для недорогих регуляторов.
Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта.
Для вертолёта не настраивал отдельно.
На практике проверенно, ни настолько и супер-плавный старт как для вертов.
Программировал по этой инструкции rc-aviation.ru/home/…/792------hobbyking-30, также она подходит и для 20А регуля (проверял).
Средний старт, заводская настройка, на таком ВМГ рвал резинки, нафига мне придумывать.
С движком 2212 1000kv, проблем с пропсейвером не было, даже с быстрым стартом ( для 3D пилотажки настраивал такой старт).
Удлинители не стал брать. А можно ли будет взять разрезать шнур от сервы и просто удлинить провода какими нибудь похожими, подпаять места соединения и заизолировать?..
Сообщение от Fisher15
Батарея под ваш набор отличная.
Батарею купил другую, т.к. не разобрался как брать на Хоббикинге 😃 Взял www.banggood.com/ru/ZOP-Powe... , по характеристикам примерно такая же.
да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.
Новая ваша батарея тоже неплохая. Использую такую же несколько месяцев. Брал ее на али ali.onl/BV9
Пришла с весом 150 грамм (по отзывам приходит с весом 100-150 при заявленном 120)
батарея без последствий перенесла несколько крашей и два глубоких разряда (осталось менее 3 в на банку). Емкость и токоотдача соответствует - с мотосетом EMAX XA2212 1400KV ( ali.onl/BVf ) и с карбоновым винтом 8045 макс тяга 1150 г при токе 28 ампер - батарея этот ток нормально переносит. Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…
но вал четверка не помешает , с уважением
Шысьтерка еще лучче , от васьми до десяти оптим 😃
да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.
спасибо!
Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…
как придет, отпишу в личные сообщения)
зарядное устр.
Если помониторить барахолку форума, то немногим дороже можно купить куда как более функциональную зарядку. Например тут: rcopen.com/forum/f120/topic498749
Это был именно пример… посмотрите, может чего ещё интересного нароете…
2212 1400 kv, проверялось на стенде с ко…
Новичкам категорически противопоказаны, кроме как в толкающем варианте. При первой же посадке вал гнёт, а при попытке выгнуть - отламывает.
В этом размере двигателя вал 4 мм. относительно редкий… но
К слову, обыкновенный обратный крепеж на подобные моторы - имеет вал 5 - 6мм. И с обратным крепежом вал обычно не гнёт: ломает винт и-или мотораму выламывает в случае внезапных посадок об землю.
Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь?
Александр, не забудьте провести расконсервацию батареи перед тем, как ставить ее на самолет. Без проведения расконсервации батарея гарантированно вздуется, т.к. пиковый ток, потребляемый вашим мотосетом будет близок к предельному для этой батареи.
Купите лампочку для фары скажем на жигули классику мощностью 50/60 вт (она стоит 100-150р).
Заряжаете батарею, подключаете пищалку, настроенную на 3.6 вольта и лампочку к силовому разъему. Два-три раза заряжаете и затем разряжаете разряжаете батарею до писка подключив лампочку так, чтоб слабо светились обе спирали (включенные последовательно - разрядный ток будет 2-2.5 ампера), затем два-три раза подключаете так, чтоб светилась одна спираль (то будет 4-4.5 ампера). После шести и более циклов заряда-разряда малыми токами консервант обычно разлагается и батарею можно ставить на самолет и мучить рабочими токами.
Батарей у меня много, себе я сваял нагрузочный стенд, позволяющий разряжать батареи 2S и 3S токами от 1 до 22 ампера с шагом приблизительно 1 ампер. Стенд сделан из корпуса от негодного компьютерного блока питания, шести тумблеров, и автомобильных лампочек на 10, 20 ватт и две от фар 50/60 ватт. Из компьютерного БП выкидываем все, кроме вентилятора (он нужен для охлаждения - стенд сильно греется), на каждую лампочку (или нить накала) свой тумблер. Чтоб не было глубокого разряда - к батарее подключаем пищалку.
Еще советую приобрести что то вроде ali.onl/C68 (RC Power Analyzer Watt Meter). Основная ценность - может мерить большие токи. При подборе пропеллера включаете девайс между батареей и самолетом даете газ и смотрите ток, проверяете, чтоб был ниже максимально допустимого для батареи/регуля/мотора
Класс! Человек спросил совета по бюджетному комплекту на пенолет Цессна - а ему втыкают про програматоры какие-то расконсерваторы батарей и тд.Пора давать советы про то что Цессна никак не полетит без телеметрии , стабилизатора полета и обязательно настроить на пульте пару полетных режимов.и обязательно флаппероны.
не забудьте провести расконсервацию батареи перед тем, как ставить ее на самолет. Без проведения расконсервации батарея гарантированно вздуется,
консервант