Бюджетная электроника к новой модели
Александр, набор ваш подобран удачно. Работать будет.
Зарядка - не шлак, она просто с ограниченной функциональностью. Заряжает и балансирует она отлично, но медленно, вашу батарею вы будете заряжать около двух часов. Главный ее недостаток - не получится зарядить батарею в поле от автомобиля и зарядить(разрядить) до напряжения хранения. На первое время и потом как резервная - вполне годится.
Регулятор - хоть и пишут, что он XXD, но прошивка в нем с большой долей вероятностью будет вертолетной или коптерной, т.е. отсечки по минимально допустимому напряжению на батарее в прошивке вероятно не будет, и батарею этот регулятор будет разряжать ниже допустимого предела. А пищалки, которая цепляется к балансировочному разъему АКБ, и пищит при падении напряжения среди вашего списка оборудования я не увидел. Посему советую докупить - стоит она недорого, батарею спасет, тем паче, что ваша зарядка в поле не работает и срочно зарядить батарею в поле при глубоком разряде у вас возможности не будет. Регулятор этот довольно сильно греется даже с двумя сервами, и греется в нем бэк, не забудьте обеспечить охлаждение потоком воздуха.
Мотор с вашими винтами 7*4 на 3S вероятно даст тягу 500-550 грамм. Что достаточно для цесны. С винтом 8*4 тяга будет 650-800 грамм - с запасом. Винты на 9 и 10 дюймов ставить на него рискованно, с 10*4 ваш регулятор быстро сгорит.
Пропсейвер сохраняет винт и вал, но при этом теряется или рвется резиновое колечко, которое держит винт. Этих колечек за день полетов можно легко потерять 10 штук. В качестве резиновых колечек для пропсейвера можно использовать прокладки для сантехники подходящего диаметра и жесткости - стоят они по 2-3 рубля за штуку.
Пластиковые 9 г сервы сейчас приходят с крупным и мелким зубом на шестернях . Если вам придут сервы с крупным зубом - вам повезло - они шумнее, люфты механизма побольше, но зато они крашеустойчивы. У серв с мелким зубом эти самые зубья легко ломаются при несильных крашах и при шевелении качалок руками - придут такие - не повезло. Сервы с металлическими шестернями - лучший выбор. Касаемо удлинителей серв - если умеете паять, лучше нарастите родные провода. Разъемы, особенно дешевые снижают надежность.
Батарея под ваш набор отличная.
Ну и если с цесной у вас не заладится, или вам надоест ее ремонтировать - советую вам обратить внимания на биплан новичка с толкающим винтом из этого раздела. В постройке он посложнее цесны, но его можно многократно и без последствий бить об планету, что для начинающего ценно. Ну и винт с мотором при крашах не страдают. Ваш набор подходит под этот биплан.
Доброго всем здоровья. А аппаратура не предполагается? К автору темы. С уважением.
И вам не хворать😁 Аппаратура с приемником уже есть. Брал как то давно самолет art tech decathlon, с ним в комплекте шла 4х канальная аппа E-Fly.
Максим Бурцев, спасибо вам за такой полный ответ!
А пищалки, которая цепляется к балансировочному разъему АКБ, и пищит при падении напряжения среди вашего списка оборудования я не увидел.
Да, как раз собирался купить)
Мотор с вашими винтами 7*4 на 3S вероятно даст тягу 500-550 грамм. Что достаточно для цесны. С винтом 8*4 тяга будет 650-800 грамм - с запасом. Винты на 9 и 10 дюймов ставить на него рискованно, с 10*4 ваш регулятор быстро сгорит.
заказал комплект 10 шт banggood.com/…/10X-Gemfan-8040-Direct-Drive-Propel…
сказали, что эти винты можно ставить и без пропсейвера. Скорее винт сломается чем вал загнет. Но пропсейвер я все таки купил)
Касаемо удлинителей серв - если умеете паять, лучше нарастите родные провода. Разъемы, особенно дешевые снижают надежность.
Удлинители не стал брать. А можно ли будет взять разрезать шнур от сервы и просто удлинить провода какими нибудь похожими, подпаять места соединения и заизолировать?..
Батарея под ваш набор отличная.
Батарею купил другую, т.к. не разобрался как брать на Хоббикинге 😃 Взял banggood.com/…/ZOP-Power-3S-11_1V-1500MAH-25C-Batt… , по характеристикам примерно такая же.
заказал комплект 10 шт www.banggood.com/ru/10X-Gemf...
Эти винты могут флаттерить в полёте с таким оборотистым движком, под цангу надо рассверливать ступицу винта.
Под такой мотор такие винты оптимально banggood.com/…/10pcs-Gemfan-9050-ABS-Direct-Drive-…, отверстие в ступице под вал цанги, только надо сделать балансировку винта ( винты 8х4 тоже надо балансировать, есть такие).
Результаты теста винтов: GWS EP 8040 / 16,6 А / тяга 870 грамм.
APC 8x4 E / 19,8 A / тяга 850 грамм ( винт тяжёлый).
GWS EP 0843 / 19,8 A / тяга 950 грамм .
GWS EP 0947 / 27,5 A /тяга 1140 грамм ( ставил только на мутанта , летал не на полный газ) .
Докупил винт GWS EP 9050 (DD) 20,5A тяга 1050 грамм , хорошо подошёл к этому движку !
Проверял другие винты , но качество не понравилось , результаты не пишу .
Модель в два кило вполне прилично толкал, из цессны сделает гонку 😃
Вот такие модели лучше делать как первую.
приветствую ! диаметр вала двигателя не меньше четверки , остальное вроде в норме . с уважением .
приветствую ! диаметр вала двигателя не меньше четверки , остальное вроде в норме . с уважением .
Вал 3,17мм, вал цанги 5 мм.
Девайс по моей ссылке. Затягивается на валу движка и винт крепится резинкой. Также подходят резинки для денег. Из названия следует, что иногда позволяет сохранить винт и вал движка при ударе об землю.
Сообщение от Alexander1993
для моего двигателя он тоже нужен?
Он подойдёт. Диаметр вала равен диаметру отверстия в пропсейвере.
Движок заказан с валом 3,17мм, пропсейвер по ссылке 3мм, он просто не налезет на вал.
Тем более в тянущем варианте такой оборотистый движок рвёт резинки легко, в толкающем варианте не врёт, только в толкающем варианте, пропсейвер и без надобности. В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт, а такой регуль не имеет такой опции.
Конечно можно поставить крепкии резинки, только в таком случае винт и вал все равно не сохраняются.
Проще купить пачку дешёвых винтов с хлипкими лопастями, в любом случае винты будут ломаться у новичка, желательно не гнуть вал.
Короче, нифига не надо для этого движка, вполне хватает цанги и хлипких винтов.
АРС Е вообще не годятся для такого движка, они тяжелы, дороже и слишком крепкие.
пропсейвер по ссылке 3мм, он просто не налезет на вал.
Купить в любом хозмаге сверло 3.1 мм. рассверлить и если всё равно не будет налазить то пару раз крутнуть рукой на круглом надфиле.
в тянущем варианте такой оборотистый движок рвёт резинки легко
Ничего не рвёт. Два колечка banggood.com/20-PCS-O-Rubber-Ring-Propeller-Protec… или резинка для денег и всё норм. Проверено лично и неоднократно.
В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт
Это ещё что за бред? Вы так летать пробовали? Я пробовал, вообще невозможно дозировать газ. Софтстарт исключительно для вертов, чтобы не слизывало шестерни, там момент инерции головы с лопастями большой.
АРС Е вообще не годятся для такого движка
Решительно не годятся!!! И с чего бы это на подобных моторах с такими винтами сотни людей летают и соревнуются в воздушном бою Союз 500?
Решительно не годятся!!! И с чего бы это на подобных моторах с такими винтами сотни людей летают и соревнуются в воздушном бою Союз 500?
Ставят чтобы рубится (сам ставил).
Потому…
они тяжелы, дороже и слишком крепкие.
Всё испытано на таком движке, краска на моторе значения не имеет, такой тип штампуют много фирм, характеристики у них одинаковы.
Конечно на бойцовку винт 9050 не годиться, для тренера оптимально будет.
на таком движке
Вес/мощность/обороты?
2212 1400 kv, проверялось на стенде с контролем температуры, силы тока и т.д., до 240 ватт максимум.
Вес .
приветствую ! все классно ! …но вал четверка не помешает , с уважением .
вал четверка не помешает
В этом размере двигателя вал 4 мм. относительно редкий… но бывает.
Сообщение от плотник А
В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт
Это ещё что за бред? Вы так летать пробовали?
Не дописал , что с пропсейвером, чтобы при старте резинки не рвать, винт на пропсейвере прокручивается от резкого старта если сразу дать полный газ, а с мягким стартом рывка такого нет. Да и не настолько мягкий старт как для вертов, регули для самолётов.
Также я программирую мягкий старт в регуле для ВМГ с складным винтом, ещё и тормоз настраиваю.
винт на пропсейвере прокручивается от резкого старта если сразу дать полный газ
Ничего там не прокручивается, ни один винт не потерян. Летают очень многие и никому не пришло в голову настраивать софтстарт.
Да и не настолько мягкий старт как для вертов
Регулятор с расширенными настройками старта будет стоить баксов под 80… типа СС… castlecreations.com/…/phoenix-edge-50-esc-010-0102…
Типично для недорогих регуляторов от силы три варианта: Хард - для самолётов, Софт и вери софт. Так вот даже в Софт режиме время достижения максимальных оборотов будет секунды две… и как возможно летать на самолёте с таким “быстрым откликом”?
Может ещё предложите замедление на сервы рулей поставить? А чё… многая аппаратура это позволяет, да и специальные девайсы продаются…
Пожалуйста, не фантазируйте…
Пожалуйста, не фантазируйте…
Без всяких 80 баксов.
Такой регуль программировал с пульта.
Опций программирования намного больше чем в выбранном ТС.
Всё необходимое можно настроить в регуле, для данного движка вполне подошёл.
А вот знакомый купил"желтенький"и он у него сгорел от перегруза с таким ВМГ, ВЕС слабенький и сам больше 20А как утюг.
Такой регуль
Programming Functions:
Battery Type: Lipo /NiXX
Brake: On / Off
Voltage Protection: Low / Mid / High
Protection mode: Reduce power / Cut off power
Timing: Auto / High / Low
Startup: Fast / Normal / Soft
PWM Frequency: 8k / 16k
Helicopter mode: Off / 5sec / 15sec (Start up delay)
hobbyking.com/media/file/811103388X7478X20.pdf
Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта. В принципе всё как обычно для недорогих регуляторов.
Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта.
Для вертолёта не настраивал отдельно.
На практике проверенно, ни настолько и супер-плавный старт как для вертов.
Программировал по этой инструкции rc-aviation.ru/home/…/792------hobbyking-30, также она подходит и для 20А регуля (проверял).
Средний старт, заводская настройка, на таком ВМГ рвал резинки, нафига мне придумывать.
С движком 2212 1000kv, проблем с пропсейвером не было, даже с быстрым стартом ( для 3D пилотажки настраивал такой старт).
Удлинители не стал брать. А можно ли будет взять разрезать шнур от сервы и просто удлинить провода какими нибудь похожими, подпаять места соединения и заизолировать?..
Сообщение от Fisher15
Батарея под ваш набор отличная.
Батарею купил другую, т.к. не разобрался как брать на Хоббикинге 😃 Взял www.banggood.com/ru/ZOP-Powe... , по характеристикам примерно такая же.
да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.
Новая ваша батарея тоже неплохая. Использую такую же несколько месяцев. Брал ее на али ali.onl/BV9
Пришла с весом 150 грамм (по отзывам приходит с весом 100-150 при заявленном 120)
батарея без последствий перенесла несколько крашей и два глубоких разряда (осталось менее 3 в на банку). Емкость и токоотдача соответствует - с мотосетом EMAX XA2212 1400KV ( ali.onl/BVf ) и с карбоновым винтом 8045 макс тяга 1150 г при токе 28 ампер - батарея этот ток нормально переносит. Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…
но вал четверка не помешает , с уважением
Шысьтерка еще лучче , от васьми до десяти оптим 😃
да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.
спасибо!
Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…
как придет, отпишу в личные сообщения)
зарядное устр.
Если помониторить барахолку форума, то немногим дороже можно купить куда как более функциональную зарядку. Например тут: rcopen.com/forum/f120/topic498749
Это был именно пример… посмотрите, может чего ещё интересного нароете…