Бюджетная электроника к новой модели
Решительно не годятся!!! И с чего бы это на подобных моторах с такими винтами сотни людей летают и соревнуются в воздушном бою Союз 500?
Ставят чтобы рубится (сам ставил).
Потому…
они тяжелы, дороже и слишком крепкие.
Всё испытано на таком движке, краска на моторе значения не имеет, такой тип штампуют много фирм, характеристики у них одинаковы.
Конечно на бойцовку винт 9050 не годиться, для тренера оптимально будет.
на таком движке
Вес/мощность/обороты?
2212 1400 kv, проверялось на стенде с контролем температуры, силы тока и т.д., до 240 ватт максимум.
Вес .
приветствую ! все классно ! …но вал четверка не помешает , с уважением .
вал четверка не помешает
В этом размере двигателя вал 4 мм. относительно редкий… но бывает.
Сообщение от плотник А
В тянущем варианте надо программировать регуль на мягкий старт
Это ещё что за бред? Вы так летать пробовали?
Не дописал , что с пропсейвером, чтобы при старте резинки не рвать, винт на пропсейвере прокручивается от резкого старта если сразу дать полный газ, а с мягким стартом рывка такого нет. Да и не настолько мягкий старт как для вертов, регули для самолётов.
Также я программирую мягкий старт в регуле для ВМГ с складным винтом, ещё и тормоз настраиваю.
винт на пропсейвере прокручивается от резкого старта если сразу дать полный газ
Ничего там не прокручивается, ни один винт не потерян. Летают очень многие и никому не пришло в голову настраивать софтстарт.
Да и не настолько мягкий старт как для вертов
Регулятор с расширенными настройками старта будет стоить баксов под 80… типа СС… castlecreations.com/…/phoenix-edge-50-esc-010-0102…
Типично для недорогих регуляторов от силы три варианта: Хард - для самолётов, Софт и вери софт. Так вот даже в Софт режиме время достижения максимальных оборотов будет секунды две… и как возможно летать на самолёте с таким “быстрым откликом”?
Может ещё предложите замедление на сервы рулей поставить? А чё… многая аппаратура это позволяет, да и специальные девайсы продаются…
Пожалуйста, не фантазируйте…
Пожалуйста, не фантазируйте…
Без всяких 80 баксов.
Такой регуль программировал с пульта.
Опций программирования намного больше чем в выбранном ТС.
Всё необходимое можно настроить в регуле, для данного движка вполне подошёл.
А вот знакомый купил"желтенький"и он у него сгорел от перегруза с таким ВМГ, ВЕС слабенький и сам больше 20А как утюг.
Такой регуль
Programming Functions:
Battery Type: Lipo /NiXX
Brake: On / Off
Voltage Protection: Low / Mid / High
Protection mode: Reduce power / Cut off power
Timing: Auto / High / Low
Startup: Fast / Normal / Soft
PWM Frequency: 8k / 16k
Helicopter mode: Off / 5sec / 15sec (Start up delay)
hobbyking.com/media/file/811103388X7478X20.pdf
Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта. В принципе всё как обычно для недорогих регуляторов.
Три вариианта старта и отдельно супермягкий для вертолёта.
Для вертолёта не настраивал отдельно.
На практике проверенно, ни настолько и супер-плавный старт как для вертов.
Программировал по этой инструкции rc-aviation.ru/home/…/792------hobbyking-30, также она подходит и для 20А регуля (проверял).
Средний старт, заводская настройка, на таком ВМГ рвал резинки, нафига мне придумывать.
С движком 2212 1000kv, проблем с пропсейвером не было, даже с быстрым стартом ( для 3D пилотажки настраивал такой старт).
Удлинители не стал брать. А можно ли будет взять разрезать шнур от сервы и просто удлинить провода какими нибудь похожими, подпаять места соединения и заизолировать?..
Сообщение от Fisher15
Батарея под ваш набор отличная.
Батарею купил другую, т.к. не разобрался как брать на Хоббикинге 😃 Взял www.banggood.com/ru/ZOP-Powe... , по характеристикам примерно такая же.
да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.
Новая ваша батарея тоже неплохая. Использую такую же несколько месяцев. Брал ее на али ali.onl/BV9
Пришла с весом 150 грамм (по отзывам приходит с весом 100-150 при заявленном 120)
батарея без последствий перенесла несколько крашей и два глубоких разряда (осталось менее 3 в на банку). Емкость и токоотдача соответствует - с мотосетом EMAX XA2212 1400KV ( ali.onl/BVf ) и с карбоновым винтом 8045 макс тяга 1150 г при токе 28 ампер - батарея этот ток нормально переносит. Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…
но вал четверка не помешает , с уважением
Шысьтерка еще лучче , от васьми до десяти оптим 😃
да, именно так. Разрезать шнур сервы, сделать вставку из любого близкого по сечению многожильного провода на пайке, с изоляцией термоусадкой.
спасибо!
Любопытно, какой вес будет у вашей батареи…
как придет, отпишу в личные сообщения)
зарядное устр.
Если помониторить барахолку форума, то немногим дороже можно купить куда как более функциональную зарядку. Например тут: rcopen.com/forum/f120/topic498749
Это был именно пример… посмотрите, может чего ещё интересного нароете…
2212 1400 kv, проверялось на стенде с ко…
Новичкам категорически противопоказаны, кроме как в толкающем варианте. При первой же посадке вал гнёт, а при попытке выгнуть - отламывает.
В этом размере двигателя вал 4 мм. относительно редкий… но
К слову, обыкновенный обратный крепеж на подобные моторы - имеет вал 5 - 6мм. И с обратным крепежом вал обычно не гнёт: ломает винт и-или мотораму выламывает в случае внезапных посадок об землю.
Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь?
Александр, не забудьте провести расконсервацию батареи перед тем, как ставить ее на самолет. Без проведения расконсервации батарея гарантированно вздуется, т.к. пиковый ток, потребляемый вашим мотосетом будет близок к предельному для этой батареи.
Купите лампочку для фары скажем на жигули классику мощностью 50/60 вт (она стоит 100-150р).
Заряжаете батарею, подключаете пищалку, настроенную на 3.6 вольта и лампочку к силовому разъему. Два-три раза заряжаете и затем разряжаете разряжаете батарею до писка подключив лампочку так, чтоб слабо светились обе спирали (включенные последовательно - разрядный ток будет 2-2.5 ампера), затем два-три раза подключаете так, чтоб светилась одна спираль (то будет 4-4.5 ампера). После шести и более циклов заряда-разряда малыми токами консервант обычно разлагается и батарею можно ставить на самолет и мучить рабочими токами.
Батарей у меня много, себе я сваял нагрузочный стенд, позволяющий разряжать батареи 2S и 3S токами от 1 до 22 ампера с шагом приблизительно 1 ампер. Стенд сделан из корпуса от негодного компьютерного блока питания, шести тумблеров, и автомобильных лампочек на 10, 20 ватт и две от фар 50/60 ватт. Из компьютерного БП выкидываем все, кроме вентилятора (он нужен для охлаждения - стенд сильно греется), на каждую лампочку (или нить накала) свой тумблер. Чтоб не было глубокого разряда - к батарее подключаем пищалку.
Еще советую приобрести что то вроде ali.onl/C68 (RC Power Analyzer Watt Meter). Основная ценность - может мерить большие токи. При подборе пропеллера включаете девайс между батареей и самолетом даете газ и смотрите ток, проверяете, чтоб был ниже максимально допустимого для батареи/регуля/мотора
Класс! Человек спросил совета по бюджетному комплекту на пенолет Цессна - а ему втыкают про програматоры какие-то расконсерваторы батарей и тд.Пора давать советы про то что Цессна никак не полетит без телеметрии , стабилизатора полета и обязательно настроить на пульте пару полетных режимов.и обязательно флаппероны.
не забудьте провести расконсервацию батареи перед тем, как ставить ее на самолет. Без проведения расконсервации батарея гарантированно вздуется,
консервант
Ну не знаю, товарищ майор… Вона на фото выше разряжаю эту байку емкостью 2200 практически цилиндрической формы в ноль перед разборкой и утилизацией, ибо дома ее держать уже страшно. Раздуло ее так через 2212/1400. А 1500 не раздуло. 1500 я расконсервировал как положено, а на расконсервацию 2200 - забил. Обе батареи одной фирмы куплены с интервалом в две недели у одного поставщика. Может оно конечно и байка. Но факт имеет место быть…
не забудьте провести расконсервацию батареи
Что то я в этой жизни упустил 😦 ,будьте добры ссылочку на первоисточник,плиз-з-з-з 😃
Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь?
Учился в Томске, поэтому указал при регистрации. А сейчас уже в Бурятии, тут есть где полетать)