Нужен совет по винту!
Всем привет,прошу не смеяться и не закидывать камнями),оклеил самолет алюминиевым скотчем и потом уже сам задумался не глупость ли я сделал!Короче вопрос уже думаю понятен,не будет ли это помехой для сигнала или от мотора какие то помехи по всему фюзеляжу?Ну очень уж этот скотч приглянулся красиво и легко клеить(под ним обтянут пленкой).
оклеил самолет алюминиевым скотчем
Пробовали мальчишки таким скотчем оклеить “Вжик” и … разочаровались 😦 В небе модель выглядит чёрной ,почему то 😦 .И антену экранирует периодически,даже выведенную наружу(видимо когда фюзеляж-крыло затеняет) 😦
Правда пришлось повозится с оклейкой,фольгированный скотч совсем не тянется,от этого много складок.
Пробовали мальчишки таким скотчем оклеить “Вжик” и … разочаровались
Всем привет,прошу не смеяться и не закидывать камнями),
Сергей , в Вашем случае любой результат будет положительным .
Дерзайте дальше . Зима на носу. пора лыжи готовить и в небо.
Сергей , в Вашем случае любой результат будет положительным .
Дерзайте дальше . Зима на носу. пора лыжи готовить и в небо.
какой же тут результат если сигнала не будет),готовим жду снега!
В СССР только им и тянули и нормально тянулся.А экранировать он ничего не может, там слой металла пара атомов всего.Должно быть, приёмник-полное говно!
какой же тут результат если сигнала не будет),готовим жду снега!
Вот мы вместе и посмотрим , а ты нам расскажешь как всё прошло.
Ты ведь сначала всё скроил . а потом решил изучать проблему изнутри.
Самолёт полетит обязательно и на твой первый опыт в постройке самолёта будешь опираться в будущем.
Клубные пилоты помогут , стоя рядом , ну и поворчат…тебе же не привыкать. Первые полёты обязательно с друзьями пилотами проводи.😃😃😃
готовим жду снега!
Почитай про лыжи и формат.
А пока и на колёсах можно если снежок рыхлый , а колёса большие(90-100мм).
Я успел полетать по первому снежку , а теперь пережидаю непогоду .
В СССР только им и тянули и нормально тянулся
О каком материале вы говорите?Скотч в СССР???.. ,что то не припомню 😦
Я говорю о фольгированном скотче-фольга с клеевым слоем,“парой атомов” думаю и не пахнет 😃
В СССР только им и тянули и нормально тянулся.
В СССР алюминиевый скотч? Металлизированный лавсан, да. А скотч, да ещё на RC, ни разу не видел. Чем Богдан поклеил по фото не понятно. У меня было два вида. Один именно металлизированный, через него и видно хорошо и тянется он как обычная пленка. А другой и правда как алюминиевая фольга, через него ничего не видно и он никак не тянется. С первым наверно проблем не будет. А вот со вторым, вопрос.
Появился сейчас в сантехнических материалах толстый скотч с алюминиевой фольгой.
Похоже Богдан им и оклеил.
Напрасно…
на земле так скажем проверить?
Сергей . а ты где проверял ?
Самая нижняя строка - число ошибок при обмене пакетами. Показывает уровень качества связи. 0% - идеальная связь. 100% нет связи. При низком уровне передатчик начнет пищать - этот уровень настраивается. Чтоб проверить на земле - нужно все включить и отъехать от модели. По мере удаления качество связи будет снижаться. Антенны приемника на модели нужно располагать перпендикулярно друг другу.
Сергей . а ты где проверял ?
да я вообще еще не выносил его и нигде не проверял,дома только включал
По мере удаления качество связи будет снижаться. Антенны приемника на модели нужно располагать перпендикулярно друг другу.
Летая на одном и том же месте нам и в голову не приходило “проверить” уровень сигнала субъективным способом. Модели стояли на земле и каждый из нас троих отъезжая от моделей на 30-40м терял сигнал. Аппы -ДХ,Футаба, ДжиЭрка. Спорить не стали/не поверили и полетели так же . как и прежде.
Лучше проверять наоборот - самолёт поставь на крышу или держи в руках , а второй отойдёт метров на 50м .
На 300м и более эта аппа работает нормально.(ИМХО)
в другой раз в поле и в сорняках искали модели на расстоянии 50 м по шуму работы серв . не имея писчалок.
да я вообще еще не выносил его и нигде не проверял,дома только включал
Общее правило вроде как такое: самолет на земле, отходишь с пультом, махаешь рулями. Должны работать на 60 м минимум. Тады спокойно лети…
Сейчас практически во всех аппаратурах есть функция “проверки дальности”, далеко бегать не нужно. А если отходить на 60-100 метров, то надо просить помощника поднять самолет от земли на полметра-метр. Иначе могут быть помехи от экранирования земли.
Антенны приемника неправильно установлены. Между активными частями антенн (те, что в прозрачной трубке на концах) нужно делать угол 90 градусов. У вас они параллельно стоят. И активные части антенн в вашем случае лучше вытащить из корпуса, за пределы фольги - либо обе вниз, либо одну вверх, другую вниз. Пусть торчат и болтаются, ничего с ними не будет.
Антенны приемника неправильно установлены. Между активными частями антенн (те, что в прозрачной трубке на концах) нужно делать угол 90 градусов. У вас они параллельно стоят. И активные части антенн в вашем случае лучше вытащить из корпуса, за пределы фольги - либо обе вниз, либо одну вверх, другую вниз. Пусть торчат и болтаются, ничего с ними не будет.
Я вообще думал что это целиком антенна,в общем нужно одну вертикально закрепить другую горизонтально?провода не важно в каком положении?короче как на картинке так нормально,что то я запутался немного ?
Антенны того типа, которые у вас в приемнике и передатчике лучше всего ловят, когда антенна приемника и передатчика параллельны. Чем меньше угол между антеннами приемника и передатчика, тем лучше сигнал. В вашем передатчике FS-i6 - две антенны: одна в коротком торчке, похожем на антенну, вторая - в ручке, расположена перпендикулярно торчку. Антенны приемника тоже нужно располагать под 90 градусов друг другу. Кода модель маневрирует - углы между приемными и передающими антеннами меняются, но из-за хитрости с установкой в 90 градусов когда у одной пары приемной и предающей антенн качество качество приема из-за маневров уменьшается - у другой пары - растет.
Если бы вы не оклеили модель люминием, который отражает радиоволны , антенны можно было бы разместить внутри фюза как угодно, но с углом между ними 90, например, как на вашем рисунке. С учетом люминия наверное лучше обе антенны выпустить вниз , чтобы угол между антенами и фьюзом был 45 градусов, а между активными частями антенн был угол 90. Длинна активной части - около 60 мм (30 мм то, что зачищено и 30 мм экрана (если бы вы взяли комплект с приемником fs-ia6b, который на 100 р дороже и с радиусом управления в 1.5 раза больше - там нормальные антенны с трубкой вместо экрана, длину их видно, видно антенну, видно кабель до антенны). Антенна должна торчать из фьюза на 6-7 сантиметров.
Антенны того типа, которые у вас в приемнике и передатчике лучше всего ловят, когда антенна приемника и передатчика параллельны. Чем меньше угол между антеннами приемника и передатчика, тем лучше сигнал. В вашем передатчике FS-i6 - две антенны: одна в коротком торчке, похожем на антенну, вторая - в ручке, расположена перпендикулярно торчку. Антенны приемника тоже нужно располагать под 90 градусов друг другу. Кода модель маневрирует - углы между приемными и передающими антеннами меняются, но из-за хитрости с установкой в 90 градусов когда у одной пары приемной и предающей антенн качество качество приема из-за маневров уменьшается - у другой пары - растет.
Если бы вы не оклеили модель люминием, который отражает радиоволны , антенны можно было бы разместить внутри фюза как угодно, но с углом между ними 90, например, как на вашем рисунке. С учетом люминия наверное лучше обе антенны выпустить вниз , чтобы угол между антенами и фьюзом был 45 градусов, а между активными частями антенн был угол 90. Длинна активной части - около 60 мм (30 мм то, что зачищено и 30 мм экрана (если бы вы взяли комплект с приемником fs-ia6b, который на 100 р дороже и с радиусом управления в 1.5 раза больше - там нормальные антенны с трубкой вместо экрана, длину их видно, видно антенну, видно кабель до антенны). Антенна должна торчать из фьюза на 6-7 сантиметров.
Спасибо, все очень доходчево объяснили,никогда не подумал бы про антенну в ручке).А антенки можно например в соломки вставить чтобы форму и угол держали,просто как напрявляющие?