Нужен совет по винту!
не имеет значения
Вы правила форума читали ?
Вот и мне интересно . как зовут вашу тёщу ?
я же ни кого не заставляю отвечать,найдутся отзывчивые люди которые реально помогут советами и так далее
Найдутся и могут послать ещё дальше …😃
Вы правила форума читали ?
Вот и мне интересно . как зовут вашу тёщу ?Найдутся и могут послать ещё дальше …😃
Да как то шла себе тема и шла,и все в том числе и вы говорили про антенки и помехи и ничего все нормально было,а тут вдруг посылать начинают да обидки какие то ,наверно было задето самолюбие обладателей дорогой аппаратуры))).
вы говорили про антенки и помехи и ничего все нормально было,а тут вдруг посылать начинают да обидки какие то ,наверно было задето самолюбие обладателей дорогой аппаратуры))).
Сергей , ты как мой семи летний внук дуешься и требуешь внимания к себе больше чем к моей двухгодовалой внучке…
Для ваших игрушек , именно так.
то чем ты управляешь на фотках может само катиться и с закрученной узлом антенной.
Тебя конкретно что интересует из аппаратур хороших и разных ?
Всё уже расписано давно . а тебе лениво посмотреть , а по клаве долбить самое то ?
Я тебе уже отвечал , что на первый раз постройки твоего самолёта и поднятия его в воздух с любой аппаратурой будет результатом положительным.
На разные случаи надо иметь несколько аппаратур (ИМХО). или одну отличного качества с хорошим протоколом…, но это по деньгам оченно кусачая задача , поэтому каждый выбирает для себя по деньгам и разной поршивости и НОВИЧКАМ везёт.😃
На разные случаи надо иметь несколько аппаратур (ИМХО). или одну отличного качества с хорошим протоколом…, но это по деньгам оченно кусачая задача , поэтому каждый выбирает для себя по деньгам и разной поршивости и НОВИЧКАМ везёт.
Объяснять человеку вкус того,чего он не пробовал не благодарный труд 😦
Здравствуйте Коллеги по Хобби! Читаю ветку и удивляюсь вашему непониманию вопроса. Человек как я понял сам учиться на своих ошибках! Все что он до этого строил как видно из его фотографий и тем было так сказать наземным или водным увлечением! Теперь Сергей как я понял решил попробовать свои таланты реализовать в воздушном пространстве! Только он видно недопонимает что на земле потерю связи с моделью он мог и не замечать так как она могла быть не существенной и особой опасности не представляет! А вот для летательных аппаратов потеря контроля даже на несколько секунд может привести к непредсказуемым последствиям! И дело даже не в крутости аппаратуры это может произойти по разным причинам их множество и я не буду описывать все. Сергей не обижайся на советы людей которые на собственном опыте убедились что в авиации мелочей не бывает! И многие инструкции написаны кровью в прямом и переносном смысле! Дай бог что бы все твои проекты были удачными! И ещё раз приглашаю в гости пообщаемся я вижу ты человек с руками и увлеченный моделизмом!
…И вообще в чем выражаются эти помехи то,в легком подрагивании серв или полной потерей сигнала???Хотелось бы достойный ответ услышать а то тут из меня чуть ли не воздушного террориста сделали😁!
Действие помех выражается в том, что в результате помех приемник не сможет принять и корректно обработать пакеты от передатчика. В этом случае (для FS-i6) приемник переходит в режим файлсейв и выставляет рули и газ в положения, которые заданы в в настройках файлсейва. Если в настройка файлсейва ничего не задано и он отключен по всем каналам управления - приемник сохраняет положения рулей и газа в тех значениях, которые были на момент потери связи (возможно по этому вы не замечали потерь связи на машинках с катерами). Если самолет на момент потери связи летел ровно и связь не восстановилась - он вполне может улететь.
По умолчанию файлсейв в FS-i6 отключен. Но все равно желательно зайти в настройки файлсейва (SYSTEM\RX Setup\Failsafe) и убедиться, что там все выключено. После облета, когда модель оттриммирована и летит с брошенными стиками горизонтально - можно настроить файлсейв: например выставить в настройках те же положения, как при горизонтальном полете, и слегка отклонить руль направления, чтоб при потере связи модель ходила кругами и никуда не улетала, или глушила мотор и планировала или еще как нить…
Дрожание серв - вполне может быть влияние помех от системы зажигания непосредственно на сервы, минуя приемник.