Нужен совет по винту!
Сергей вам бы сначало с двигателем разобраться.собрать,запустить и показать здесь.модель у вас полетит-все размеры в норме.такие летают.особенно профиль крыла.
В смысле разобраться,мотор работает все нормально мне только крепление винта сделать и все ,винт жду пока
В смысле разобраться,мотор работает все нормально мне только крепление винта сделать и все ,винт жду пока
работа с данным воздушным винтом- это имеется ввиду.
По конструкции - шасси вынести вперед, ниточку заменить осью и на каждый элерон поставить по серве.
По конструкции - шасси вынести вперед, ниточку заменить осью и на каждый элерон поставить по серве.
Ниточка временно что бы не разъезжались колеса))),а чем плохо с одной сервой?просто они у меня все мощные не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги
чем плохо с одной сервой?
Назовите хотя бы 1 причину, чтоб с 1 сервой было хорошо.
не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги
Пока молча поставьте. Смысл появится потом… Всему свое время.
Масса одной сервы в таком размере уже большой роли не сыграет. А вот то, что шанс того, что в полёте сдохнут обе сервы меньше того, что сдохнет единственная- факт.
Смысл можно найти расчётами. 11кг - не так уж много. А ещё намного упростится кинематика приводов элеронов, что значительно уменьшит люфты.
Всегда нужна надёжность. для полёта элеронам хватает отклонения в 3 градуса. нагрузка не велика. вам бы эти 11 кг на хвост.шасси-обязательно схождение сделать.а то при разбеге колбасить будет .
Ниточка временно что бы не разъезжались колеса))),а чем плохо с одной сервой?просто они у меня все мощные не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги
А вот здесь даже не ниточка, а скорее проволочка…)))
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Коли ветка с винта плавно перешла в основные новичковые темы, а новичков в нашем деле любить и холить нужно, я так лично им четыре самика (будучи на пенсии, когда втянулся) подарил, а то скоро авиамоделизм в стране вообще закончится, то давайте займёмся сервами. Умные люди сказали, что оптимал - усилие каждой сервы на рулях должно равняться двойному весу модели. По крайней мере немцы на Мультиплексовских, у меня их два, так и делают.
А когда глобально переделывал Дьюрафлаевский (ХК) импеллерник Zephyr V70, то порешал вопрос на хвосте вот так
С 35 двигом, винтом 13х6,5, акком 2200 4S, сессновским крылом 1,2 м - вес 1,2 кг, на руль высоты поставил две 9-ти граммовки HХT-900 усилием 1,7 кг, летает, классику крутит и на посадке планирует аппарат отлично
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Всем мягких посадок и побольше летать…
Всем привет,прошу не смеяться и не закидывать камнями),оклеил самолет алюминиевым скотчем и потом уже сам задумался не глупость ли я сделал!Короче вопрос уже думаю понятен,не будет ли это помехой для сигнала или от мотора какие то помехи по всему фюзеляжу?Ну очень уж этот скотч приглянулся красиво и легко клеить(под ним обтянут пленкой).
оклеил самолет алюминиевым скотчем
Пробовали мальчишки таким скотчем оклеить “Вжик” и … разочаровались 😦 В небе модель выглядит чёрной ,почему то 😦 .И антену экранирует периодически,даже выведенную наружу(видимо когда фюзеляж-крыло затеняет) 😦
Правда пришлось повозится с оклейкой,фольгированный скотч совсем не тянется,от этого много складок.
Пробовали мальчишки таким скотчем оклеить “Вжик” и … разочаровались
Всем привет,прошу не смеяться и не закидывать камнями),
Сергей , в Вашем случае любой результат будет положительным .
Дерзайте дальше . Зима на носу. пора лыжи готовить и в небо.
Сергей , в Вашем случае любой результат будет положительным .
Дерзайте дальше . Зима на носу. пора лыжи готовить и в небо.
какой же тут результат если сигнала не будет),готовим жду снега!
В СССР только им и тянули и нормально тянулся.А экранировать он ничего не может, там слой металла пара атомов всего.Должно быть, приёмник-полное говно!
какой же тут результат если сигнала не будет),готовим жду снега!
Вот мы вместе и посмотрим , а ты нам расскажешь как всё прошло.
Ты ведь сначала всё скроил . а потом решил изучать проблему изнутри.
Самолёт полетит обязательно и на твой первый опыт в постройке самолёта будешь опираться в будущем.
Клубные пилоты помогут , стоя рядом , ну и поворчат…тебе же не привыкать. Первые полёты обязательно с друзьями пилотами проводи.😃😃😃
готовим жду снега!
Почитай про лыжи и формат.
А пока и на колёсах можно если снежок рыхлый , а колёса большие(90-100мм).
Я успел полетать по первому снежку , а теперь пережидаю непогоду .
В СССР только им и тянули и нормально тянулся
О каком материале вы говорите?Скотч в СССР???.. ,что то не припомню 😦
Я говорю о фольгированном скотче-фольга с клеевым слоем,“парой атомов” думаю и не пахнет 😃
В СССР только им и тянули и нормально тянулся.
В СССР алюминиевый скотч? Металлизированный лавсан, да. А скотч, да ещё на RC, ни разу не видел. Чем Богдан поклеил по фото не понятно. У меня было два вида. Один именно металлизированный, через него и видно хорошо и тянется он как обычная пленка. А другой и правда как алюминиевая фольга, через него ничего не видно и он никак не тянется. С первым наверно проблем не будет. А вот со вторым, вопрос.
Появился сейчас в сантехнических материалах толстый скотч с алюминиевой фольгой.
Похоже Богдан им и оклеил.
Напрасно…
на земле так скажем проверить?
Сергей . а ты где проверял ?
Самая нижняя строка - число ошибок при обмене пакетами. Показывает уровень качества связи. 0% - идеальная связь. 100% нет связи. При низком уровне передатчик начнет пищать - этот уровень настраивается. Чтоб проверить на земле - нужно все включить и отъехать от модели. По мере удаления качество связи будет снижаться. Антенны приемника на модели нужно располагать перпендикулярно друг другу.
Сергей . а ты где проверял ?
да я вообще еще не выносил его и нигде не проверял,дома только включал
По мере удаления качество связи будет снижаться. Антенны приемника на модели нужно располагать перпендикулярно друг другу.
Летая на одном и том же месте нам и в голову не приходило “проверить” уровень сигнала субъективным способом. Модели стояли на земле и каждый из нас троих отъезжая от моделей на 30-40м терял сигнал. Аппы -ДХ,Футаба, ДжиЭрка. Спорить не стали/не поверили и полетели так же . как и прежде.
Лучше проверять наоборот - самолёт поставь на крышу или держи в руках , а второй отойдёт метров на 50м .
На 300м и более эта аппа работает нормально.(ИМХО)
в другой раз в поле и в сорняках искали модели на расстоянии 50 м по шуму работы серв . не имея писчалок.
да я вообще еще не выносил его и нигде не проверял,дома только включал
Общее правило вроде как такое: самолет на земле, отходишь с пультом, махаешь рулями. Должны работать на 60 м минимум. Тады спокойно лети…
Сейчас практически во всех аппаратурах есть функция “проверки дальности”, далеко бегать не нужно. А если отходить на 60-100 метров, то надо просить помощника поднять самолет от земли на полметра-метр. Иначе могут быть помехи от экранирования земли.