Нужен совет по винту!
Самолёт сурьёзный, мотор могучий, скоростя быстрые, может петлями озадачиться? Хотя бы самодельными, жестяными? Не пенолёт всёж таки. А чтоб было куда клеить петли, на элерон и крыло в место их сопряжения надо по широкой сосновой или липовой реечке вклеить, а уж в них вырезать щели под петли.
Полностью согласен,тоже покумекал и пришел к такому выводу.
😃
у kompmen почему то получается 😃 😃 😃 -
Ну значит я не умею приклеивать скотч,это же такая высокая технология куда мне безрукому 😃
Сергей вам бы сначало с двигателем разобраться.собрать,запустить и показать здесь.модель у вас полетит-все размеры в норме.такие летают.особенно профиль крыла.
Сергей вам бы сначало с двигателем разобраться.собрать,запустить и показать здесь.модель у вас полетит-все размеры в норме.такие летают.особенно профиль крыла.
В смысле разобраться,мотор работает все нормально мне только крепление винта сделать и все ,винт жду пока
В смысле разобраться,мотор работает все нормально мне только крепление винта сделать и все ,винт жду пока
работа с данным воздушным винтом- это имеется ввиду.
По конструкции - шасси вынести вперед, ниточку заменить осью и на каждый элерон поставить по серве.
По конструкции - шасси вынести вперед, ниточку заменить осью и на каждый элерон поставить по серве.
Ниточка временно что бы не разъезжались колеса))),а чем плохо с одной сервой?просто они у меня все мощные не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги
чем плохо с одной сервой?
Назовите хотя бы 1 причину, чтоб с 1 сервой было хорошо.
не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги
Пока молча поставьте. Смысл появится потом… Всему свое время.
Масса одной сервы в таком размере уже большой роли не сыграет. А вот то, что шанс того, что в полёте сдохнут обе сервы меньше того, что сдохнет единственная- факт.
Смысл можно найти расчётами. 11кг - не так уж много. А ещё намного упростится кинематика приводов элеронов, что значительно уменьшит люфты.
Всегда нужна надёжность. для полёта элеронам хватает отклонения в 3 градуса. нагрузка не велика. вам бы эти 11 кг на хвост.шасси-обязательно схождение сделать.а то при разбеге колбасить будет .
Ниточка временно что бы не разъезжались колеса))),а чем плохо с одной сервой?просто они у меня все мощные не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги
А вот здесь даже не ниточка, а скорее проволочка…)))
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Коли ветка с винта плавно перешла в основные новичковые темы, а новичков в нашем деле любить и холить нужно, я так лично им четыре самика (будучи на пенсии, когда втянулся) подарил, а то скоро авиамоделизм в стране вообще закончится, то давайте займёмся сервами. Умные люди сказали, что оптимал - усилие каждой сервы на рулях должно равняться двойному весу модели. По крайней мере немцы на Мультиплексовских, у меня их два, так и делают.
А когда глобально переделывал Дьюрафлаевский (ХК) импеллерник Zephyr V70, то порешал вопрос на хвосте вот так
С 35 двигом, винтом 13х6,5, акком 2200 4S, сессновским крылом 1,2 м - вес 1,2 кг, на руль высоты поставил две 9-ти граммовки HХT-900 усилием 1,7 кг, летает, классику крутит и на посадке планирует аппарат отлично
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Всем мягких посадок и побольше летать…
Всем привет,прошу не смеяться и не закидывать камнями),оклеил самолет алюминиевым скотчем и потом уже сам задумался не глупость ли я сделал!Короче вопрос уже думаю понятен,не будет ли это помехой для сигнала или от мотора какие то помехи по всему фюзеляжу?Ну очень уж этот скотч приглянулся красиво и легко клеить(под ним обтянут пленкой).
оклеил самолет алюминиевым скотчем
Пробовали мальчишки таким скотчем оклеить “Вжик” и … разочаровались 😦 В небе модель выглядит чёрной ,почему то 😦 .И антену экранирует периодически,даже выведенную наружу(видимо когда фюзеляж-крыло затеняет) 😦
Правда пришлось повозится с оклейкой,фольгированный скотч совсем не тянется,от этого много складок.
Пробовали мальчишки таким скотчем оклеить “Вжик” и … разочаровались
Всем привет,прошу не смеяться и не закидывать камнями),
Сергей , в Вашем случае любой результат будет положительным .
Дерзайте дальше . Зима на носу. пора лыжи готовить и в небо.
Сергей , в Вашем случае любой результат будет положительным .
Дерзайте дальше . Зима на носу. пора лыжи готовить и в небо.
какой же тут результат если сигнала не будет),готовим жду снега!
В СССР только им и тянули и нормально тянулся.А экранировать он ничего не может, там слой металла пара атомов всего.Должно быть, приёмник-полное говно!
какой же тут результат если сигнала не будет),готовим жду снега!
Вот мы вместе и посмотрим , а ты нам расскажешь как всё прошло.
Ты ведь сначала всё скроил . а потом решил изучать проблему изнутри.
Самолёт полетит обязательно и на твой первый опыт в постройке самолёта будешь опираться в будущем.
Клубные пилоты помогут , стоя рядом , ну и поворчат…тебе же не привыкать. Первые полёты обязательно с друзьями пилотами проводи.😃😃😃
готовим жду снега!
Почитай про лыжи и формат.
А пока и на колёсах можно если снежок рыхлый , а колёса большие(90-100мм).
Я успел полетать по первому снежку , а теперь пережидаю непогоду .
В СССР только им и тянули и нормально тянулся
О каком материале вы говорите?Скотч в СССР???.. ,что то не припомню 😦
Я говорю о фольгированном скотче-фольга с клеевым слоем,“парой атомов” думаю и не пахнет 😃
В СССР только им и тянули и нормально тянулся.
В СССР алюминиевый скотч? Металлизированный лавсан, да. А скотч, да ещё на RC, ни разу не видел. Чем Богдан поклеил по фото не понятно. У меня было два вида. Один именно металлизированный, через него и видно хорошо и тянется он как обычная пленка. А другой и правда как алюминиевая фольга, через него ничего не видно и он никак не тянется. С первым наверно проблем не будет. А вот со вторым, вопрос.
Появился сейчас в сантехнических материалах толстый скотч с алюминиевой фольгой.
Похоже Богдан им и оклеил.
Напрасно…