Нужен совет по винту!
По существу в спец. темах других веток , а здесь красиво начиналось …по винту .
не имеет значения,если здесь не ответили то и там не найдется что ли бо сказать,очередная отправка в какую нибудь еще ветку или в поиск или что то вроде этого,тут именно так и принято я заметил.а по винту как начали так и сразу можно было закончить ,ответ был дан сразу что еще нужно,в чем проблема вести ветку ,самолет один тема одна,я же ни кого не заставляю отвечать,найдутся отзывчивые люди которые реально помогут советами и так далее
не имеет значения
Вы правила форума читали ?
Вот и мне интересно . как зовут вашу тёщу ?
я же ни кого не заставляю отвечать,найдутся отзывчивые люди которые реально помогут советами и так далее
Найдутся и могут послать ещё дальше …😃
Вы правила форума читали ?
Вот и мне интересно . как зовут вашу тёщу ?Найдутся и могут послать ещё дальше …😃
Да как то шла себе тема и шла,и все в том числе и вы говорили про антенки и помехи и ничего все нормально было,а тут вдруг посылать начинают да обидки какие то ,наверно было задето самолюбие обладателей дорогой аппаратуры))).
вы говорили про антенки и помехи и ничего все нормально было,а тут вдруг посылать начинают да обидки какие то ,наверно было задето самолюбие обладателей дорогой аппаратуры))).
Сергей , ты как мой семи летний внук дуешься и требуешь внимания к себе больше чем к моей двухгодовалой внучке…
Для ваших игрушек , именно так.
то чем ты управляешь на фотках может само катиться и с закрученной узлом антенной.
Тебя конкретно что интересует из аппаратур хороших и разных ?
Всё уже расписано давно . а тебе лениво посмотреть , а по клаве долбить самое то ?
Я тебе уже отвечал , что на первый раз постройки твоего самолёта и поднятия его в воздух с любой аппаратурой будет результатом положительным.
На разные случаи надо иметь несколько аппаратур (ИМХО). или одну отличного качества с хорошим протоколом…, но это по деньгам оченно кусачая задача , поэтому каждый выбирает для себя по деньгам и разной поршивости и НОВИЧКАМ везёт.😃
На разные случаи надо иметь несколько аппаратур (ИМХО). или одну отличного качества с хорошим протоколом…, но это по деньгам оченно кусачая задача , поэтому каждый выбирает для себя по деньгам и разной поршивости и НОВИЧКАМ везёт.
Объяснять человеку вкус того,чего он не пробовал не благодарный труд 😦
Здравствуйте Коллеги по Хобби! Читаю ветку и удивляюсь вашему непониманию вопроса. Человек как я понял сам учиться на своих ошибках! Все что он до этого строил как видно из его фотографий и тем было так сказать наземным или водным увлечением! Теперь Сергей как я понял решил попробовать свои таланты реализовать в воздушном пространстве! Только он видно недопонимает что на земле потерю связи с моделью он мог и не замечать так как она могла быть не существенной и особой опасности не представляет! А вот для летательных аппаратов потеря контроля даже на несколько секунд может привести к непредсказуемым последствиям! И дело даже не в крутости аппаратуры это может произойти по разным причинам их множество и я не буду описывать все. Сергей не обижайся на советы людей которые на собственном опыте убедились что в авиации мелочей не бывает! И многие инструкции написаны кровью в прямом и переносном смысле! Дай бог что бы все твои проекты были удачными! И ещё раз приглашаю в гости пообщаемся я вижу ты человек с руками и увлеченный моделизмом!
…И вообще в чем выражаются эти помехи то,в легком подрагивании серв или полной потерей сигнала???Хотелось бы достойный ответ услышать а то тут из меня чуть ли не воздушного террориста сделали😁!
Действие помех выражается в том, что в результате помех приемник не сможет принять и корректно обработать пакеты от передатчика. В этом случае (для FS-i6) приемник переходит в режим файлсейв и выставляет рули и газ в положения, которые заданы в в настройках файлсейва. Если в настройка файлсейва ничего не задано и он отключен по всем каналам управления - приемник сохраняет положения рулей и газа в тех значениях, которые были на момент потери связи (возможно по этому вы не замечали потерь связи на машинках с катерами). Если самолет на момент потери связи летел ровно и связь не восстановилась - он вполне может улететь.
По умолчанию файлсейв в FS-i6 отключен. Но все равно желательно зайти в настройки файлсейва (SYSTEM\RX Setup\Failsafe) и убедиться, что там все выключено. После облета, когда модель оттриммирована и летит с брошенными стиками горизонтально - можно настроить файлсейв: например выставить в настройках те же положения, как при горизонтальном полете, и слегка отклонить руль направления, чтоб при потере связи модель ходила кругами и никуда не улетала, или глушила мотор и планировала или еще как нить…
Дрожание серв - вполне может быть влияние помех от системы зажигания непосредственно на сервы, минуя приемник.