Начальная пилотажка из «летающего кирпича».
kim51, если бы виндрагон, случайно попавший в нашу дачную тусовку, летал нормально, может и до тренерского пульта когда-нибудь дошло бы. Но он летал плохо, не доставляя удовольствия. Зачем же обучать полёту на «кирпиче», который и самому неприятен? А когда модель была переделана, нормально полетела и показала свою неубиваемость (да и стоит – копейки), резон возиться с дублированием управления тоже не появился. Без страховки адреналин максимальный, и со стороны - прикольнее, когда человек борется до самой земли.
Да уж ребята! Это вы на реальных кирпичах не начинали! Тот, что здесь в теме, хоть летает, а вот мой WDS с коллекторным, Никелями и механическим пультом не летал вообще, от слова совсем! Помню, попросил двух асов (летали тогда на ДВС’ах 2+) пролететь и чё-нить сказать. Юный, пролетел и посадил, сказал - всё ОК, вперёд, хотя там было всё не ОК, и центровка и триммирование… Зрелый не смог попасть в 100 м ВПП и так разволновался, что пожелал - ну Вы купите нормальный самолёт, потом приходите… А когда приколхозил мотораму под двиг 1400 Кв, винт 8х6, ЛиПо - научил он, родимый, стики-то дёргать. Новичку подарил с двумя фюзами и двумя крыльями…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
И смех,и грех… 😃
Была модель,которая не нравилась пилоту,потому что он её просто не понимал потому и не любил 😦 . Пилот “усовершенствовал” модель по своему вкусу и разумению.Усовершенствование ему понравилось(что делать?.. ,это ж его вкус),обозвал то,что получилось “пилотажка” на которой,с его слов,может летать любой неумёха… и не жалко!
Ребята,это его самолёт,его творение,его убеждения… Пройдёт время и будет у него другой самолёт,и возможно изменятся мысли,цели,желания… ,названия,а пока … 😃 Есть то,что есть.
Пройдёт время и будет у него другой самолёт,и возможно изменятся мысли,цели,желания… ,названия,а пока … Есть то,что есть.
Я и говорю молодой ещё , а в 70 лет будет подавать большие надежды , а в 80 станет классным специалистом.
А когда приколхозил мотораму под двиг 1400 Кв, винт 8х6, ЛиПо - научил он, родимый, стики-то дёргать. Новичку подарил с двумя фюзами и двумя крыльями…
Пётр , он/самолёт ведь старше моего внука и летает ещё.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Без страховки адреналин максимальный, и со стороны - прикольнее, когда человек борется до самой земли.
Игорь , ты без юношеской подготовки попал в это хобби и у тебя всё впереди.
Только “не надо мотать так нитки на фюзеляж , это же не бабина.”(с).
Если, Нотан, это хобби и может стать «впереди», то только у моего внука. И когда он малость подрастёт (до способности стартануть с руки), я ему сразу выдам «дракона-бис», чтоб он с дружками - его коцали, сами чинили, сами тусовались по теме (благо, есть поле в пешей доступности). Судя по уж имеющемуся опыту, благодаря своим конструктивным особенностям облегчённый дракон у них проживёт и полетает ненулевое время (В отличие от всех прочих вариантов. Примитивные «резинки» и планера мы, разумеется, в расчёт не берём – не то время уже). А какую из двух твоих замечательных моделей можно было бы вот так отдать своему внуку с его дружками?
А какую из двух твоих замечательных моделей можно было бы вот так отдать своему внуку с его дружками?
Они все в распоряжении моего внука и помощника.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Ну по моему детей и внуков надо сразу приучать к чему-то красивому, правильному по аэродинамике, А не давать им в руки кусок “кирпича” перемотанного нитками и замазанного стеклотканью на эпоксидке.
Затратив 2-3 вечера вместе с детьми (внуками) можно сделать с минимальными фин. затратами пилотажку начального уровня типа Микроангела живучую и прекрасно выполняющую фигуры пилотажа. И не пугать детей внешним видом и словами --покрыть стеклом и обмотать нитками.
Они все в распоряжении моего внука и помощника.
Не надо, Нотан, лукавить. Мал ещё ваш внук для того “распоряжения”, о котором я выше писал. На фото - ваше хобби, при котором, в качестве приятного приложения - внук. Вот если бы на фото он стоял в компании ребят с моделью, которую они сами способны поддерживать в рабочем состоянии, тогда - да. А до ваших моделей ему ещё лет 10 надо расти. И то - не факт.
Не надо, Нотан, лукавить. Мал ещё ваш внук для того “распоряжения”
Ну по моему детей и внуков надо сразу приучать к чему-то красивому, правильному по аэродинамике, А не давать им в руки кусок “кирпича” перемотанного нитками и замазанного стеклотканью на эпоксидке.
Затратив 2-3 вечера вместе с детьми (внуками) можно сделать с минимальными фин. затратами пилотажку начального уровня типа Микроангела живучую и прекрасно выполняющую фигуры пилотажа. И не пугать детей внешним видом и словами --покрыть стеклом и обмотать нитками.
Игоряша , ты не вкуриваешь проблему .
Пару недель можешь ананировать в этой теме , а я за тебя полетаю в деревне.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Заезжай и тебе подберём приличный самолёт. Завтра в Нью-Петраково(Дмитров).
Вот где ваша ошибка:
Начальная пилотажка из «летающего кирпича».
Надо было назвать модель :“Тренер для начинающих” и гуру РЦ моделизма отнесутся к вам совсем по другому. Под термином “пилотажка” они подразумевают совсем другое, нежели новички.
А в целом - очень оригинально получилось. Гибрид летающего крыла с верхнепланом. а если устойчиво летит на малых скоростях, то просто замечательно.
АДФ, небольшой пенный или деревянный самолёт, собранный за пару вечеров, в вышеописанной ситуации, через минуту-другую будет у вас пригоден только для капремонта (в лучшем случае).
Смотря как сделан и какой вес. В любом случае, от материала и скорости изготовления описываемые свойства точно не зависят.
- эластичную пластиковую капсулу. Сколько вам надо вечеров дома на коленке сделать такую же? Чтоб землю могла пахать без критичного ущерба. Из бутылки будете г.
Две мысли:
- Может все-же больше внимания симулятору уделять, чтобы модель почем зря не стукать? И какие вообще разговоры о пилотаже (пилотажных свойствах), если элементарно модель без падений в воздухе ещё не можете держать?
- Пластиковая бутылка - превосходный материал.
…Но она имеет и существенные плюсы, которые грех не использовать в определённых специфических условиях. Это же очевидно!
Это изначально довольно тяжелый аэроплан, а после ремонтов он стремительно превращается в кирпич с крыльями. Может, сам себя он до конца и не убивает при падениях - так ведь и не летит толком…
пилотажку начального уровня типа Микроангела
Классическая компоновка означает, что и винт будет сломан, и шасси, и вал погнётся. Наблюдали неоднократно.
Гибрид летающего крыла с верхнепланом.
- на малых и сверхмалых скоростях он устойчив как парашют. Фигура “штопор” у меня никак не получается. Выходит только отвесная бочка с вывернутыми до упора элеронами. Потеряв скорость он не валится на крыло, а ровно парашютирует с опусканием носа, пока не разгонится, ни заработают элероны - тогда только можно его завалить, но это уже не штопор. А если остановить его с креном, он скользит в сторону крена, поворачивает и - см. п.1. Я просто в отчаянии!
Остаётся последнее - из - кверху пузом - пробовать.
Судя по вашим постам оратор вы отменный, а пилот, видимо никудышний.
Кстати, сейчас в магазинах предлагается последняя модификация крылатого дракона - Art-tech Wing-dragon Sporter V2. Китайские товарищи не стали особо мудрить, а, как и большинство модернизаторов-любителей, просто кирпичу добавили тяги, установив бесколлекторник и увеличенный аккумулятор. Вес в 760 гр при метровом размахе (нагрузка 33 г/дм2) говорит сама за себя. Не устранён в драконе-спортере и другой существенный конструктивный дефект - проводка к хвостовым рулям тяжелыми стальными тягами, которые при сильном лобовом ударе своим весом ломают рулевые машинки. Даже на обсуждаемой облегчённой версии из-за них уже были срезаны по зубу в обоих машинках, после чего я заменил тяги на тросовую проводку (лесками), чем, похоже, довёл неубиваемость аппарата до физического максимума (вместе, разумеется, с остальными переделками). Чего и остальным юзерам драконов желаю.
Теперь, как и пророчил Нотан думаю о следующем шаге - о пилотаже над садовым участком в тихую погоду. Чтобы никуда не ходить, а - прямо с крыльца. Дракон, понятно, для этого не годится. Надо что-то лёгкое, как для больших залов, но не схемка, а - какая-нибудь интересная, фактурная копия. Кто-нибудь решал подобную задачу?
…пилот, видимо никудышний - Ким, так речь здесь и идёт о модели, которая способна доставить максимум удовольствия и драйва компании, в которой только один некудышний пилот, а остальные, вообще, нули. Считаю, что эту задачу я технически решил и теперь могу переходить к - следующей.
Теперь, как и пророчил Нотан думаю о следующем шаге - о пилотаже над садовым участком в тихую погоду. Чтобы никуда не ходить, а - прямо с крыльца. Дракон, понятно, для этого не годится. Надо что-то лёгкое, как для больших залов, но не схемка, а - какая-нибудь интересная, фактурная копия. Кто-нибудь решал подобную задачу?
Ты будешь первым , а если участок в 1 га и не застроенный , то и с крыльца можешь не сходить
…пилот, видимо никудышний - Ким
Считаю, что эту задачу я технически решил и теперь могу переходить к - следующей.
Игорь , у тебя сугубо индивидуальный подход к постановке задач на дрындолётах и их решениях , без решений…
какая-нибудь интересная, фактурная копия. Кто-нибудь решал подобную задачу?
В других ветках всё уже испытано и доказано , но ты пойдёшь своим путём и это правильно.
Удачи. 😃😃
погода портится и есть выходные когда можно полетать , а далее непогода , бездорожье , дожди. Готовьте валенки/лыжи.
фактурная копия
Как два пальца об асфальт…
Как два пальца об асфальт…
Посмотрел я, Нотан, по другим веткам и форумам - ничего подходящего пока не нашёл. Земли у меня, слава Богу, поменьше гектара и - застроено, так что уверенный разворот должен не более 5-ти метров быть. А чтобы соседей благодарных прирезать, надо самолёт красивый, глаз радующий - вроде твоих моделей.
Мечтатель, как нормальный жмот, я планирую использовать в будущем летаке аппаратуру драгона, а она, как понимаешь, в такой мустанг не влезет. На видео замечательные аппараты - почти то что надо, но я ещё и лентяй.
На видео замечательные аппараты - почти то что надо
но я ещё и лентяй.
Ты скромняга и многого нам не рассказываешь…, а помечтать лёжа на диване сам бог велел.
Посмотрел я, Нотан, по другим веткам и форумам - ничего подходящего пока не нашёл
Ты же сам не знаешь какого рожна тебе надо.